Отчет «Пояснительная записка» к годовому бухгалтерскому отчету .
Для работы отчета необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен MS WORD
Отчет формируется не в виде печатного документа 1С, а сразу в документ MS WORD.
В текущем варианте автоматически заполняются следующие показатели:
• Наименование, реквизиты организации
• Список банковских счетов (как он идёт в 1С, т.е сведения, например, о том, что счет транзитный, надо добавлять к наименованию счета)
• ФИО ответственных лиц
• Размер уставного капитала
• Выручка нетто
• Прибыль(убыток) от текущей деятельности
• Чистые активы на начало и конец года
• Остаточная стоимость основных средств
• Дебиторская задолженность
• Кредиторская задолженность
• Прибыль до налогообложения
• ОНА
• ОНО
Заполняются только те части отчета, в которые возможно подставить данные из 1С, остальные разделы пользователь добавляет самостоятельно, на своё усмотрение. Т.е это приблизительный шаблон некоторых разделов пояснительной записки.
Блок «учетная политика» - пока что стандартный для моих(!) компаний-клиентов, не из настроек учетной политики, т.е радактируйте макет под свои особенности.
Текст пояснительной записки приведён не весь, есть разделы, которые пользователь должен добавить самостоятельно (аффилированные лица и т.п.).
Данные для отчета заполняются так же, как для регламентированных отчетов Баланс, Форма-2 и Расчет стоимости чистых активов. Сами процедуры расчета этих показателей взяты из модулей автоматического заполнения рег. отчетности. Поэтому, если эти отчеты заполняются в программе не автоматически, а корректируются вручную, то, соответственно, данные в скорректированной части не будут совпадать.
Для дополнительных строк регламентированной отчетности, которые заполняются вручную, на форме отчета предусмотрены поля (вносятся общей суммой).
Макет - ActiveDocument MS WORD, его можно легко отредактировать в конфигураторе под свою организацию, как обычный вордовский документ. ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДАЖЕ БУХГАЛТЕР, редактировать можно любые части текста кроме текста вот в таких тегах: "<....что-то там...>", например: <ПримерПоказателя>, это показатели отчета.
Вариант рабочий, "бета", будет "причесываться", т.е в данный момент дорабатывается, вносятся дополнительные показатели.
Доработанный вариант будет выложен здесь же.
***************************************************************************************
ОБНОВЛЕНИЕ от 09.12.10
***************************************************************************************
Добавлена Возможность автозаполнения и редактирования списка основных дебиторов и кредиторов.
Добавлен ряд показателей. Выложен список показателей в файле excel.
После конвертации отчет работает и в версии 8.2.
Отчет работает и для версии БП 2.0, но досконально на этой версии не тестировался, т.к. рабочих баз 2.0 у меня пока нет.
----------------------------------------------
Для коллег-программистов: код в адовом состоянии, делался "на коленке", но он работает правильно. Обязуюсь оформить его по-человечески, но позже, сейчас пока некогда.
За плюсы - спасибо. :)