Передача данных персонифицированного учета в ПФР с добавленным сравнением исчисленных и уплаченных взносов за год

25.01.11

Учетные задачи - Зарплата

Это отчёт "Передача данных персонифицированного учета в ПФР " с добавленным сравнением исчисленных и уплаченных взносов за год, данные за первое полугодие извлекаются из файла "_1_ИСХОДНАЯ_12010.pf". В итоге получаем таблицу где видим "Сальдо по взносам", отрицательное сальдо означает переплату. Такая ситуация возникает в ЗиК по причине того что уплата по сотруднику считается по коэффициенту общей уплаты за период по предприятию и нет механизма накопления уплат за предыдущие периоды. В итоге для сотрудников уволенных в течение 2010г. "Итого уплачено" может получаться больше чем "Итого начислено". Кстати, это актуально не только для уволившихся, но и для других категорий работников, которым в течение периода прекращено начисление взносов, например ушедшим в декретный отпуск, превысившим предел облагаемого дохода в 415 труб и т.д. Изменения от 02.02.11, т.к. от инспекторов ПФР стали появляться требования гасить сальдо по уволенным "в ноль", то добавил колонку "Дата увольнения" и выделил строки по уволенным сотрудникам жирным шрифтом и зелёным цветом.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПодготовкаСведенийДляПФР2010ПлюсСравнениеИсчУплЗаГод110202.ert
.ert 398,00Kb
869
869 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчёт написан наспех, могут быть огрехи, поэтому рекомендую сначала оттестировать на копии БД.
Также его можно доработать в сторону универсализации - выбор произвольного файла "*.pf" для сравнения произвольных периодов и прочие вкусности. По недостаткам и недоработкам пишите - постараюсь оперативно исправлять.
По использованию, справа от стандартного диалога добавлены таблицы пачек и состава пачек для первого полугодия 2010г., сначала жмём кнопку "1.Заполнить пачки 1 полугодия 2010г.", убеждаемся что в таблицах появились пачки, затем жмём кнопку ниже "2.Сформировать таблицу сравнения". 

Изменения от 02.02.11, т.к. от инспекторов ПФР стали появляться требования гасить сальдо по уволенным "в ноль", то добавил колонку "Дата увольнения" и выделил строки по уволенным сотрудникам жирным шрифтом и зелёным цветом.

См. также

Зарплата Перенос данных 1C Программист Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 Сложные периодические расчеты 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Как известно, Бухгалтерия 7.7 не имеет штатной возможности для обмена с ЗУП 3.1. Данная разработка пригодится тем, кто перешел с ЗиК 2.3 на ЗУП 3.1, но вынужден по каким-то своим причинам оставаться на Бухгалтерии 7.7.

18000 руб.

29.09.2020    13865    2    0    

5

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Украина Бухгалтерский учет НДФЛ Абонемент ($m)

Просто запустим обработку. Файл "СтавкиНалоговЗарплата2014.ert" - выполнить.

1 стартмани

22.01.2014    28620    2    kompas-dm    1    

1

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Платные (руб)

Новая справка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты № 182Н от 30.04.2013 года (учитывая изменения вплоть до 2017 года). Справку необходимо выдавать на руки при увольнении сотрудника. Может помочь при расчете среднего заработка при нетрудоспособности сотрудников. Будет незаменимым помощником для бухгалтеров, осуществляющих расчеты по заработной плате, при отсутствии специализированной программы.

2000 руб.

03.08.2013    81934    31    21    

39

Регламентированный учет и отчетность Зарплата Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Абонемент ($m)

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    31209    425    mirrr    65    

41

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям И повод задуматься о переходе на ЗУП Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5

4 стартмани

01.03.2013    37671    87    Designer1C    7    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LKS 26.01.11 15:04 Сейчас в теме
не понятно , что делать с полученной таблицей сравнения? надо это сальдо кудато завести? прога по прежнему пишет начислено равно уплачено-а должно быть уплачено больше, помогите плиз - что деалть то
2. artbear 1563 27.01.11 08:45 Сейчас в теме
(0) Чем вариант http://infostart.ru/public/80578/ отличается от сабжа?
Если это обновление, то нельзя создавать специальную публикацию для этого.
если нет, жду развернутых пояснений по разнице.
Иначе одну из разработок удаляй сам или удалю я!
Жду ответа.
3. Looking 81 27.01.11 09:10 Сейчас в теме
Эти варианты абсолютно разные, вариант http://infostart.ru/public/80578/ решает гораздо более узкую задачу - отображает информацию по сотрудникам, которые либо по каким-то причинам не попали в пачки при автозаполнении, либо были удалены пользователями из пачек принудительно, в итоге чтобы это выяснить человеку со стороны достаточно нажать кнопку "Заполнить взносы" и вуаля - список людей, которые должны быть в пачках, но их нет - как на ладони. Но это речь об анализе только второго полугодия.
Эта-же разработка делает совсем иное - гораздо более глобальное и более часто встречающееся - складывает исчисленные и уплаченные взносы за оба полугодия и выявляет переплаты в разрезе сотрудников. А функционал первой обработки остался во второй только по причине того что второй функционал был создан мною позднее. Но эти два функционала не взаимозависимы, могут работать абсолютно автономно один от другого, первый функционал оставлен для удобства, чтобы пользователь получал два в одном. Обновление - это я так понимаю развитие того-же направления или функционала, здесь же имеет место быть оставление прежнего функционала при развитии нового направления.
4. artbear 1563 27.01.11 09:41 Сейчас в теме
(3) Не совсем согласен, ты же оставляешь в новой разработке старый функционал, поэтому я и считаю это развитием/обновлением :(
Убери предыдущую разработку и вопрос будет снят.
5. Looking 81 27.01.11 09:55 Сейчас в теме
artbear пишет:
(3) Не совсем согласен, ты же оставляешь в новой разработке старый функционал, поэтому я и считаю это развитием/обновлением
Убери предыдущую разработку и вопрос будет снят.


понял, тогда если возможно, вечером уберу, хорошо? мне-же нужно будет анонс и комментарий грамотно объединить, название подправить и т.д., а сейчас срочные рабочие вопросы этого сделать не дают
8. Looking 81 28.01.11 02:31 Сейчас в теме
artbear пишет:
(3) Не совсем согласен, ты же оставляешь в новой разработке старый функционал, поэтому я и считаю это развитием/обновлением
Убери предыдущую разработку и вопрос будет снят.


Поступил проще - убрал из этой разработки старый функционал по причине их взаимонезависимости, теперь в разработке по сравнению исчисленных и уплаченных взносов за год нет функионала сравнивающего сумму взносов в пачках со сводной таблицей сумм взносов.
6. victuan 4267 27.01.11 16:47 Сейчас в теме
Всё это конечно хорошо. Но востребованней была бы обработка, которая вытягивала бы данные об уплате не из файла "_1_ИСХОДНАЯ_12010.pf", а из XML ранее выгруженного из ЗИК.
Тут дело в чем. Многие выгрузку из ЗИК доправляют в сторонних программах от ПФР и выходной файл в итоге (в плане распределения оплат) может получиться отличным от подготовленного в ЗИК. Это во-первых.
Во-вторых, такая обработка пригодится в будущем - когда очередной релиз ЗИК, наконец, дозреет до хранения распределения оплат в базе 1С и можно будет загрузить из XML-ов распределение оплат за "старые" периоды.
Думаю, меня многие в этом поддержут.
15. mfpi 22.09.11 16:04 Сейчас в теме
(6) victuan,
Так оно и получается, пришлось переделать в сторонней программке, так как сотрудники, уволенные в 1 квартале 10-года размазывались в течение всего года, а Зик не давала выгружать корретировочные и теперь. когда все было поправлено ручками - не совпадает с выгрузкой ЗиК. И так стало непонятно: остатки по 10 году закрываются или не звкрываются в 11 году. Так как письмом ПФР было сказано все что уплачено в 11 так и падает в 11, хотя платежи могут быть за 10 год.
16. victuan 4267 22.09.11 17:53 Сейчас в теме
(15)Попробуй мою обработку, я в ней реализовал эти хотелки
http://infostart.ru/public/80953/
7. victuan 4267 27.01.11 16:48 Сейчас в теме
Да, и *.pf можно потерять, а xml хранится надежнее.
9. Looking 81 28.01.11 02:33 Сейчас в теме
victuan пишет:
Всё это конечно хорошо. Но востребованней была бы обработка, которая вытягивала бы данные об уплате не из файла "_1_ИСХОДНАЯ_12010.pf", а из XML ранее выгруженного из ЗИК.
Тут дело в чем. Многие выгрузку из ЗИК доправляют в сторонних программах от ПФР и выходной файл в итоге (в плане распределения оплат) может получиться отличным от подготовленного в ЗИК. Это во-первых.
Во-вторых, такая обработка пригодится в будущем - когда очередной релиз ЗИК, наконец, дозреет до хранения распределения оплат в базе 1С и можно будет загрузить из XML-ов распределение оплат за "старые" периоды.
Думаю, меня многие в этом поддержут.


абсолютно согласен, конечно-же это и универсальнее и применимо в большем числе случаев, у самого пока нет возможности такое написать, если кто-то сделает и выложит буду рад "плюсануть" автору
10. timurei 28.01.11 17:33 Сейчас в теме
//В итоге для сотрудников уволенных в течение 2010г. "Итого уплачено" может получаться больше чем "Итого начислено".

может "Итого начислено" сделать равным "Итого уплачено" а остальную сумму распределить пропорционально между оставшимися(работающими сотрудниками)???
11. Kruzo 30.01.11 20:11 Сейчас в теме
Неплохо бы этот отчет скрестить с http://infostart.ru/public/80677/. Брать данные из XML файлов с пачками СЗВ
12. bnk72 105 02.02.11 06:25 Сейчас в теме
Отчет понравился. Правда, убедилась, что *.pf вещь очень ненадежная. Например, у нас бух отчетность 1 полугодия делал в резервной копии (так как монопольно это делается куда быстрее), но перенести *.pf даже при условии что ту базу мы сохранили, тупо копированием *.pf в текущуую не получилсь. Не поняла даже почему. Кто знает - подскажите, не разбиралась ранее с форматом). Обработку с XML находила, но как-то мне не понравилась, looking -обработка показалась понятней и проще для пользователя. Поэтому прекрутила к нему анализ начального сальдо при формировании пачек 2 полугодия, отчет оставила тот же.. Не сочтите за плагиат, в наших условиях (работаем с несколькими фирмами и 1 полугодие сдавали нестандартно: закрывали оплаты уволенным и временно неработающим в предположении, что в след. периоде сотрудников без стажа не пропустит ни одна программа ПФР) стандартная 305 подтягивала уволенных и "дооплачивала" им сверх начисленного, а времени не остается... Если кто в подобной ситуации, можете попробовать http://infostart.ru/public/81036/
Надеюсь, looking будет не в обиде...
13. Looking 81 02.02.11 06:36 Сейчас в теме
bnk72 пишет:
Отчет понравился.

отчего-то не вижу Вас в плюсомёте :D

Поэтому прекрутила к нему анализ начального сальдо при формировании пачек 2 полугодия, отчет оставила тот же.. http://infostart.ru/public/81036/
Надеюсь, looking будет не в обиде...


Не в обиде, для меня главное результат, для этого и существуют коллективные разработки, т.к. одному до ума всё довести руки не доходят, особенно в период "новогодия"

Советую взглянуть на http://infostart.ru/public/80953/ от victuan, возможно это то что Вам нужно
14. bnk72 105 02.02.11 08:03 Сейчас в теме
Спасибо, посмотрю. Эту публикацию еще не видела, к тому времени потеряла надежду и решила что мы одни такие лопухи, которые "хотели сдать 1 полугодие не абы как, а с минимальными последствиями"...
17. iw6 14.10.11 15:48 Сейчас в теме
18. Konstantin_sgt 08.11.11 14:16 Сейчас в теме
19. iw6 09.11.11 13:24 Сейчас в теме
Спасибо за программу, очень помогает в работе.
Оставьте свое сообщение