Список контрагентов организаций

20.02.11

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет "Список контрагентов организаций за период" показывает список контрагентов, по которым были хозяйственные операции за указанный период.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
ВО_СписокКонтрагентовОрганизацииЗаПериод_8.2.erf
.erf 11,47Kb
151
151
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
ВО_СписокКонтрагентовОрганизацииЗаПериод_8.1.erf
.erf 11,59Kb
22
22
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

В настройках указываются период и список организаций, по которым необходимо искать контрагентов.

Отчет будет работать в любой конфигурации, где есть регистр бухгалтерии "Хозрасчетный".

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32009    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85200    48    193    

134

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48951    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. yku 375 20.02.11 17:16 Сейчас в теме
2. YAN 1374 20.02.11 18:28 Сейчас в теме
(1) Странно, проверил! Оба файла загружаются.
3. yku 375 20.02.11 19:19 Сейчас в теме
(2) я не про файлы, а про http://www.yanakayev.h15.ru/

Да и описание "страдает". Так бы и написал, что делается выборка во всем движениям регистра бухгалтерии и отбирается по виду субконто.

И вопрос по самой обработке:
ИЗ
	РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ДвиженияССубконто(
			,
			,
			Организация В (&Организация)
				И ВидСубконто1 = &ВидСубконто1) КАК ХозрасчетныйДвиженияССубконто

Разве нужно не:
ИЗ
	РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.ДвиженияССубконто(
			,
			,
			Организация В (&Организация)
				И (    ВидСубконто1 = &ВидСубконто1
                                   ИЛИ ВидСубконто2 = &ВидСубконто1
                                   ИЛИ ВидСубконто3 = &ВидСубконто1
                                   ИЛИ ВидКорСубконто1 = &ВидСубконто1
                                   ИЛИ ВидКорСубконто2 = &ВидСубконто1
                                   ИЛИ ВидКорСубконто3 = &ВидСубконто1)) КАК ХозрасчетныйДвиженияССубконто
Показать
5. YAN 1374 21.02.11 10:04 Сейчас в теме
(3) Давно на сайтик на заходил, а его уже закрыли :)

Код действительно поправил, но так:
Организация В (&Организация)
И (ВидСубконто1 = &ВидСубконто1
ИЛИ ВидСубконто2 = &ВидСубконто1
ИЛИ ВидСубконто3 = &ВидСубконто1)


(4) Смысл отчета не узнать какие живые контрагенты а получить список с какими контрагентами организация имела отношения за указанный период времени.
4. vcv 89 20.02.11 19:36 Сейчас в теме
А смысл? Понять, какие контрагенты "живые" можно кучей способов из кучи отчетов. Противоположный вопрос, понять, какие контрагенты "мёртвые", гораздо интереснее.
tonic-spb; yku; +2 Ответить
6. oleksks 08.07.11 11:07 Сейчас в теме
Еще удобнее было бы, если выводить с адресом и контактами, чтобы отдавать на отслылку акты сверки
7. tonic-spb 25.12.12 15:26 Сейчас в теме
программа работает, но к сожалению я смог добиться только того, что выдается наименование контрагнта, полное наименование, и ИНН. адрес и телефон не получилось вывести... а хотелось бы!
Оставьте свое сообщение