Популярный ABC-XYZ анализ продаж с выводом в форму остатков по складам и возможностью отбора по поставщику.
Реализован, как внешняя обработка, можно запускать как и через файл/открыть, так и через добавление во внешние отчеты и обработки.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы у нас с вами не было недопонимания и вы не потратили свои SM напрасно:
- В моем случае товар имеет уникальный артикул, в котором зашифрован код поставщика, таким образом, товар с одним и тем же артикулом не может быть куплен у двух разных поставщиков. Это влияет на алгоритм поиска и отбора по поставщику. Естественно, это влияет на анализ в целом. Такие алгоритмы часто используются, например, в магазинах одежды, где может быть две позиции с одинаковым названием типа "джинсы белые летние", но с разным артикулом.