РСВ-1 с 2011(12) года

12.02.12

Учетные задачи - Регламентированный учет и отчетность

Решил выложить, прочитав топик http://infostart.ru/public/82695/
Править конфу ненадо, подключается как внешний отчет

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расчет РСВ-1 20012v3.0
.ert 802,50Kb
190
190 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 

01,02,2012 отчет V 3.0 - работает в 2012 году - проверил, заполняет корректно, перечисленные берет из документов по перечислению в бюджет.

В РегОтчеты Бух загружается.

21,04,2011 исправил согласно рекомендаций o_lesenka .

09.04.2011 Релиз V2.0 Обновил печ форму согласно рекомендациям "Консультанта"

// Свежие релизы выкладываются на сайте (ссылка ниже)

 

После релиза ЗиК 305 1С:Предприятие 7.7 в конфигурации исчезла возможность генерации формы РСВ-1 (Отчеты - Налоговая отчетность - Расчет страховых взносов) начиная с Января 2011. В 309 эта возможность появилась, но отсутствует выгрузка в Бухгалтерию и печ форма не соответствует ожиданиям.

Данный отчет возвращает выгрузку в БУХ и дает возможность распечатать .

 

Спасибо pikul за указанные недостатки

релиз 01 Добавлена новая печатная форма РСВ-1 за 1 кв 2011г (листы 4,3 и 4,4 - без автозаполнения)

Проверяйте - критика принимается -))

Установка стандартная: Скачиваем, распаковываем, помещаем в папку ExtForms информационной базы. После этого в режиме предприятие: Сервис- дополнительные возможности - изменить- внести в список, дaлee выбиpaeм в выпaдающem списке "РасчетСтраховыхРСВ20xx.ert"(вводим произвольное название, например PCB-1 2011г). И отчетик появляется у Вас в дополнительных, откуда вызывается по мере необходимости.

Так же можно открыть отчет другим образом :

В режиме предприятия Кнопки "Файл"- "Открыть" - находим нужный нам файл и щелкаем по нему мышкой.  В следующий раз его можно найти в Кнопки "Файл" - внизу выпадающего списка.

 

ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К БОЛЬШИНСТВУ ОТЧЕТОВ (ОБРАБОТОК) 1С 7,7

 

См. также

Регламентированный учет и отчетность Закрытие периода Учет доходов и расходов Бухгалтер Платформа 1С v7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет УСН Платные (руб)

Отчет "Книга доходов и расходов" для 1С 7.7 позволяет сформировать главный раздел книги учета доходов и расходов, используя движения бухгалтерских проводок. Группируя проводки по корреспонденции счетов пользователь может сам указать какие кореспонденции следует отнести в ту или иную графу отчета. Например корреспондеция 50,* означает проводки в дебет счета 50 со всех других счетов. Такое описание проводок изначально встроено в систему 1С:Бухгалтерия и всегда было доступно в отчете "Отчет по проводкам".

4800 руб.

11.06.2012    87930    89    55    

89

Зарплата Перенос данных 1C Программист Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 Сложные периодические расчеты 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Как известно, Бухгалтерия 7.7 не имеет штатной возможности для обмена с ЗУП 3.1. Данная разработка пригодится тем, кто перешел с ЗиК 2.3 на ЗУП 3.1, но вынужден по каким-то своим причинам оставаться на Бухгалтерии 7.7.

18000 руб.

29.09.2020    13860    2    0    

5

Регламентированный учет и отчетность Розничная торговля Бухгалтер Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Абонемент ($m)

Автоматическое формирование журнала учета розничной продажи алкогольной продукции для основных конфигураций 1С 7.7 согласно Приказу ФСРАР от 19.06 2015 г. N 164. При формировании журнала автоматически подводятся итоги по наименованиям алкогольной продукции и кодам видов алкогольной продукции. Реализовано автоматическое отражение в журнале нефасованной (кеговой) продукции по факту вскрытия тары с минимальной доработкой (или без доработки) конфигурации. Выполняется проверка правильности заполненных данных (ИНН организации, вид продукции, емкость бутылки). Возможно формирование журнала в разрезе обособленных подразделений предприятия. Имеется возможность установить отборы (фильтр) при формировании журнала, чтобы проанализировать продукцию определенного вида или ассортимента.

1 стартмани

26.12.2015    43704    0    victuan    14    

23

Регламентированный учет и отчетность Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Платные (руб)

Обработка для переноса выставленных и полученных счетов-фактур из "Бухгалтерии 7.7", "Подрядчик Строительства", “Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7”, "Торговля и Склад 7.7", "Комплексной 7.7", еФарма в "Налогоплательщик ЮЛ" (программа с сайта nalog.ru ФНС), СБИС, Контур-Экстерн, Такском (формат 5.04, 5.06 в 2019 году). В новой декларации НДС добавлены, в числе прочих, разделы 8 и 9, которые содержат данные книги покупок и книги продаж соответственно. Ручной ввод большого количества информации не всегда оправдан, поэтому с помощью этой обработки можно выгрузить счет-фактуры из существующей базы, а для сдачи декларации использовать программу от ФНС “Налогоплательщик ЮЛ” или напрямую выгружать в СБИС или онлайн-сервисы (Такском, Контур и т.п.).

7200 руб.

02.03.2015    131018    28    56    

106

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Украина Бухгалтерский учет НДФЛ Абонемент ($m)

Просто запустим обработку. Файл "СтавкиНалоговЗарплата2014.ert" - выполнить.

1 стартмани

22.01.2014    28618    2    kompas-dm    1    

1

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Платные (руб)

Новая справка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты № 182Н от 30.04.2013 года (учитывая изменения вплоть до 2017 года). Справку необходимо выдавать на руки при увольнении сотрудника. Может помочь при расчете среднего заработка при нетрудоспособности сотрудников. Будет незаменимым помощником для бухгалтеров, осуществляющих расчеты по заработной плате, при отсутствии специализированной программы.

2000 руб.

03.08.2013    81911    31    21    

39

Регламентированный учет и отчетность Зарплата Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Абонемент ($m)

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    31201    425    mirrr    65    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. MegaMouse 372 22.03.11 09:26 Сейчас в теме
Решил выложить, прочитав топик http://infostart.ru/public/82695/
Править конфу ненадо, подключается как внешний отчет


Перейти к публикации

1. korneeva_s 22.03.11 09:26 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет!
2. MegaMouse 372 22.03.11 09:56 Сейчас в теме
korneeva_s пишет:

Большое спасибо за отчет!

Пожальста.

Статистика интересная : Скачиваний 129
Пользователей 104
Высказали Свое мнение 7
3. wwwow 22.03.11 18:09 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет!
4. Frosja 166 23.03.11 07:37 Сейчас в теме
Спасибо! Отличная весчь! :)
5. dm-bas 23.03.11 10:58 Сейчас в теме
А выгрузка сделана с учетом новой формы ? И сама форма обновлена, или просто и выгружается и печатается старая ?
6. bask-dm 23.03.11 11:09 Сейчас в теме
РСВ-1 сделана для 305 релиза ? Работает на 308?
7. MegaMouse 372 23.03.11 13:24 Сейчас в теме
(5,6) Отчет выдернут из 308 релиза, форма старая 2010 года
Работает на 308 (и на следующих 5и наверно будет работать без проблемм)
8. 123zvezda 23.03.11 14:13 Сейчас в теме
Ваш отчет не использовала, но долго переписывалась с горячей линией 1С. Наконец получила ответ: "Отчеты для заполнения форм РСВ-1 и 4-ФСС планируется включить в очередной релиз конфигурации." Надеюсь, успеют вовремя
9. MegaMouse 372 23.03.11 14:22 Сейчас в теме
Успеют, не сомневайтесь (хотя возможно что за день до сдачи) но успеют - это точно!
10. MegaMouse 372 26.03.11 16:45 Сейчас в теме
Сегодня попробовал найти образец РСВ-1 за 2011г - чтот непонял, может кто объяснит что в печ форме подправить?
И желательно образец бланка увидеть.
Из того что я нашел следует что добавили новый раздел 4,4 , а что в шапке написать незнаю.
и в формате выгрузки что поменялось?
11. pikul 112 29.03.11 17:08 Сейчас в теме
Отчет неверно формируется, если среди сотрудников есть временно пребывающие в РФ иностранные граждане. Дабы не исправлять ГМ, можно сделать ряд корректировок в Вашем отчете, и все будет гуд.
1) После строки 2650 (ТабДанныеПоФизлицам = СписокДанныеРаздел2.ПолучитьЗначение(Сч,ТарифВзносовСтрока)) вставить строки:
ТабДанныеПоФизлицам.ВыбратьСтроки();
Пока ТабДанныеПоФизлицам.ПолучитьСтроку() = 1 Цикл
Если ТабДанныеПоФизлицам.НеОблагается <> (ТабДанныеПоФизлицам.ВсегоНачислено - ТабДанныеПоФизлицам.БазаПФР) Тогда
ТабДанныеПоФизлицам.НеОблагается = ТабДанныеПоФизлицам.ВсегоНачислено - ТабДанныеПоФизлицам.БазаПФР;
КонецЕсли;
КонецЦикла;

2) После строки 4568 (ТаблицаВзносов.НоваяКолонка("НеОблагаетсяФСС","Число",15,2)) вставить строку:
ТаблицаВзносов.НоваяКолонка("НеОблагаетсяФСС_НС","Число",15,2);
3) После строки 4819 (КонецЕсли), перед 4821 (ТаблицаВзносов.НоваяСтрока()) вставить строку:
НеОблагаетсяФСС_НС = НачисленоВсего - БазаФСС_НС;
4) После строки 4828 (ТаблицаВзносов.НеОблагаетсяФСС = НеОблагаетсяФСС + НеОблагаетсяФССИнвалид) вставить строку:
ТаблицаВзносов.НеОблагаетсяФСС_НС = НеОблагаетсяФСС_НС;
5) строку 4850 заменить:
//ТаблицаВзносовОбщяя.Свернуть("Гр","НачисленоВсего,НачисленоВсегоДопТариф,НеОблагаетсяДопТариф,НеОблагаетсяПФР,НеОблагаетсяФОМС,НеОблагаетсяФСС,СуммаПревысившаяПределПФР,СуммаПревысившаяПределФОМС,СуммаПревысившаяПределФСС,БазаПФР,БазаФОМС,БазаФСС,БазаФСС_НС,БазаДопТариф,ИсчисленоПФРНак,ИсчисленоПФРСтрах,ИсчисленоТФОМС,ИсчисленоФФОМС,ИсчисленоФСС,ИсчисленоФСС_НС,ИсчисленоДопТариф");

ТаблицаВзносовОбщяя.Свернуть("Гр","НачисленоВсего,НачисленоВсегоДопТариф,НеОблагаетсяДопТариф,НеОблагаетсяПФР,НеОблагаетсяФОМС,НеОблагаетсяФСС,НеОблагаетсяФСС_НС,СуммаПревысившаяПределПФР,СуммаПревысившаяПределФОМС,СуммаПревысившаяПределФСС,БазаПФР,БазаФОМС,БазаФСС,БазаФСС_НС,БазаДопТариф,ИсчисленоПФРНак,ИсчисленоПФРСтрах,ИсчисленоТФОМС,ИсчисленоФФОМС,ИсчисленоФСС,ИсчисленоФСС_НС,ИсчисленоДопТариф");

6)строки 4931, 4932 заменить:
//пНеОблагается = глЧислоВФорматеПользователя(ТаблицаВзносовОбщяя.НеОблагаетсяФСС);
//ИмяКолонки2 = "Взносы2011"+"НеОблагаетсяФСС";
пНеОблагается = глЧислоВФорматеПользователя(ТаблицаВзносовОбщяя.НеОблагаетсяФСС_НС);
ИмяКолонки2 = "Взносы2011"+"НеОблагаетсяФСС_НС";
MegaMouse; +1 Ответить
12. MegaMouse 372 29.03.11 18:58 Сейчас в теме
(11) Подправил согласно Вашим рекомендациям .
Добавил 2а новых листа 4,3 и 4,4 - только печатная форма - данные туда из базы не попадают , если кому нужны - только в печ. форме править.
13. Larich 30.03.11 11:06 Сейчас в теме
Хотелось бы узнать почему не считется ФСС_НС (0,2%) для договорников ГПХ, хотя вроде все указано
14. Glafira_Iv 30.03.11 12:34 Сейчас в теме
Здравствуйте, спасибо большое за отчет РСВ-1. Но, кажется, что стр 210 включает суммы из стр 216 и тогда не работает формула в строке 230, т.е. суммы, превышающие предел учитываются дважды. Извините, если что-нибудь не поняла.
18. MegaMouse 372 30.03.11 16:29 Сейчас в теме
(14) Под вечер плохо соображаю - вроде правильно все. Нужна тестовая база (или Ваша рабочая)
(15) У меня выгружаются(и корректно загружаются). Сколько файлов сформировала обработка ? у меня 3
15. sw_prinko 30.03.11 12:51 Сейчас в теме
Не выгружаются данные по инвалидам, хотя в печатной форме, полученной с помощью этой обработки - присутствуют.
16. MegaMouse 372 30.03.11 15:06 Сейчас в теме
Larich пишет:

Хотелось бы узнать почему не считется ФСС_НС (0,2%) для договорников ГПХ, хотя вроде все указано

Это ко мне вопрос?
Я не телепат, но думаю надо проверить базу ФСС НС - это одна из возможных причин
17. MegaMouse 372 30.03.11 15:07 Сейчас в теме
19. Glafira_Iv 30.03.11 20:22 Сейчас в теме
Может быть неудачно сформулировано в коммент 14. Базу пока не могу выслать, к сожалению. Высылаю файл. Бухгалтер хочет видеть в форме суммы, показанные в отчетах январь, февраль, март, отчеты получены соответствующей обработкой из релиза 308. Внутри форма сходится, а хочется, чтобы сходилась и с этими отчетами. Или бухгалтер неправильно понимает форму РСВ-1? Вот такое сообщение получено от бухгалтера:"Сформированный отчет РСВ1 и расчет страховых взносов не совпадает в части не облагаемой базы". Или я не поняла претензии? Спасибо.
Прикрепленные файлы:
РСВ-1.xls
20. Glafira_Iv 30.03.11 21:22 Сейчас в теме
Извините за надоедливость. Вот еще 1 файл. Сравнить РСВ за декабрь 2010 года по обработке рел 308 (при переходе к 2010 возвращает старый вариант) и РСВ за дек 2010 года по обработке Вашей. Получается, что все строки, касающиеся поля "Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами: " включают суммы соответствующих строк "Суммы, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов, установленную ст . 8 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ" и дальше не совпадают базы. Т.к. дважды вычитается 2-й блок сумм. Извините еще раз. Может у меня заскок?
Прикрепленные файлы:
РСВ 2010 по рел 308 и инфостарт сравнение.xls
72. o_lesenka 21.04.11 12:04 Сейчас в теме
Для (20),(45),(53).
После строк:
Процедура ЗаполнитьТаблицуРаздел2(СекцияОсновнаяЧасть,ТаблицаРаздел2,ВидТарифаСтрока)
// заполняем строки 201,202,211,212,214,215,217,218,241,242,243,244
Для СчСтрок=1 По СписокСтрокРаздел2.РазмерСписка() Цикл
ИмяКолонкиИсходнойТаблицы="";
СтрокаОтчета = Строка(СписокСтрокРаздел2.ПолучитьЗначение(СчСтрок,ИмяКолонкиИсходнойТаблицы));

// заполняем колонки 3, 4, 5, 6
Для СчКолонок=1 По 4 Цикл
КолонкаОтчета = глДополнитьСтроку(СчКолонок+2,2);
ИмяОбласти = "П0002000" + СтрокаОтчета + КолонкаОтчета;
СекцияОсновнаяЧасть.Область(ИмяОбласти).Текст = ЧислоВОтчет(ТаблицаРаздел2.ПолучитьЗначение(СчКолонок,ИмяКолонкиИсходнойТаблицы));
СекцияОсновнаяЧасть.Область(ИмяОбласти).Расшифровка(ИмяОбласти+ВидТарифаСтрока);

КонецЦикла;
КонецЦикла;
НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ:
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021103").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021103").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021703").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021104").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021104").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021704").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021105").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021105").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021705").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021106").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021106").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021706").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021203").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021203").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021803").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021204").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021204").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021804").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021205").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021205").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021805").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021206").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021206").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021806").Текст));
MegaMouse; +1 Ответить
73. MegaMouse 372 21.04.11 15:59 Сейчас в теме
(72) Спасибо, залил обновленный файл v2.1 смотрите
У МЕня эти строки пустые поэтому протестите сами
21. andreeva 01.04.11 06:35 Сейчас в теме
Жалко только то, что форма эта уже устарела. За 1 квартал 2011 утверждена новая форма от 28.02.2011г.
22. taja77 01.04.11 11:48 Сейчас в теме
23. irsova 01.04.11 13:06 Сейчас в теме
Подсажите, для чайников, куда установить файл с рсв в 1с?
24. MegaMouse 372 01.04.11 13:25 Сейчас в теме
irsova пишет:

Подсажите, для БУХГАЛТЕРА, куда установить файл с рсв в 1с?

http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C.html Там описано на нормальном языке, думал ТУТ в этом нет необходимости....

или Кнопки "Файл"-"Открыть"- находим и щелкаем мышкой по файлу, который Вы скачали (При необходимости распаковываем и читаем redmi если есть)

01042011г На сайте выложил регОтчеты 4-ФСС для Бух 7,7 с автозаполнением . Новую ветку не вижу смысла делать.
25. irsova 01.04.11 15:44 Сейчас в теме
26. MegaMouse 372 01.04.11 16:43 Сейчас в теме
andreeva пишет:

Жалко только то, что форма эта уже устарела. За 1 квартал 2011 утверждена новая форма от 28.02.2011г.

По поводу РСВ существуют разночтения, поэтому определить какая форма правильная мне лично трудно(слышал что форма от 28.02.2011г упразднена...)
У Моих выгрузка работает нормально, на бумеге сдают пока. Что дальше будет - увидим
27. Тайрин 01.04.11 20:20 Сейчас в теме
Автор, спасибо за отчет, но он неправильно работает, если в организации 2 вида налогообложения, например, Общ и ЕНВД. Все начисленные суммы отчет ставит во второй раздел полностью без разбивки. Раздел 3 ЕНВД вообще не заполняется. Имейте в виду те, кому нужна разбивка.
Но! это не вина автора, просто 1С видоизменили начисления страх. взносов в гл. модуле и потому надо править там )
Если 1С планируют вкл эти отчеты в очередной релиз, тогда неясно зачем они писали новые процедуры по сбору страх взносов?
28. asupart 04.04.11 10:11 Сейчас в теме
Хороший отчет только печатная форма старая, но пока 1С рожает свой ,это помощь реальная
29. ba_kunin@mail.ru 04.04.11 11:41 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет.
30. MegaMouse 372 04.04.11 12:50 Сейчас в теме
Выложите новую форму - подправлю.
31. Dred88 04.04.11 16:28 Сейчас в теме
В новом 309 релизе есть эта форма
slastena79; +1 Ответить
32. 04.04.11 18:42 Сейчас в теме
Dred88 пишет:
новом 309 релизе есть эта форма
ДА, НУ...
БУХСОФТ ДАЕТ Бланк Расчета страховых взносов в ПФР, ФФОМС, ТФОМС (РСВ-1) Утвержден Приказом Минздравсоцразвития от 12.11.2009 № 894н, с изменениями, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития № 1135н от 20.12.2010 http://www.buhsoft.ru/?title=blanki/1/dekl/rsv_1.php

Добавлен новый раздел 4.3. "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного пунктом 4 части 2 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ"

Добавлен новый раздел 4.4. "Расчет соответствия условия на право применения плательщиками страховых взносов <*> пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного частью 3.2 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ" (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 54н)
33. slastena79 05.04.11 14:30 Сейчас в теме
Dred88 пишет:

В новом 309 релизе есть эта форма


Подскажите, как найти в релизе 309 эту РСВ-1 ?? Не вижу в упор!
34. Nicholas 902 05.04.11 15:16 Сейчас в теме
Подскажите, как найти в релизе 309 эту РСВ-1 ?? Не вижу в упор!

Она там, где и была ранее: Отчеты - Налоговая отчетность - Расчет страховых взносов
slastena79; +1 Ответить
35. slastena79 05.04.11 15:25 Сейчас в теме
Nicholas пишет:



Спасибо, нашла )), там есть кнопочка Печать, щелкая по которой выпадает Расчет страховых взносов, выбираешь, печатается форма.. а как в файл выгрузить?
36. Nicholas 902 05.04.11 17:03 Сейчас в теме
slastena79 пишет:
Спасибо, нашла )), там есть кнопочка Печать, щелкая по которой выпадает Расчет страховых взносов, выбираешь, печатается форма.. а как в файл выгрузить?

В файл, к сожалению, никак. Сейчас отчет носит чисто информативный характер и предназначен исключительно для того, чтобы на основании его данных заполнять регламентную отчетность.
slastena79; +1 Ответить
37. Сметанин 06.04.11 08:10 Сейчас в теме
Она там, где и была ранее: Отчеты - Налоговая отчетность - Расчет страховых взносов

Да, но там только Разделы 1 и 2 выходят, а что остальные не нужны? Или что-то настраивать нужно?
38. NikVars 06.04.11 10:54 Сейчас в теме
Замечание автору. Пишу здесь, не знаю другого места.
Ты выложил на своем сайте 4-ФСС переработанную.
Все гут, только в Таблице 1 в правой части есть обрезка по копейкам.
Десятые ставятся, сотые нет, идет округление. Такая фигня и в оригинале и у тебя.
39. MegaMouse 372 06.04.11 15:05 Сейчас в теме
NikVars пишет:

Замечание автору. Пишу здесь, не знаю другого места.

Ты выложил на своем сайте 4-ФСС переработанную.

Все гут, только в Таблице 1 в правой части есть обрезка по копейкам.

Десятые ставятся, сотые нет, идет округление. Такая фигня и в оригинале и у тебя.


Согласен, есть такое. Посмотрите инфостар - анонс хороший, пока не смотрел(не Моя)
40. MegaMouse 372 06.04.11 17:04 Сейчас в теме
4-ФСС Исправлена разрядность чисел в Раздел1 Таблица1
41. bug16 08.04.11 07:07 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:

Выложите новую форму - подправлю.

новая форма РСВ-1 есть в консультанте... могу скинуть Вам excel файл куда нибудь.....
42. MegaMouse 372 08.04.11 13:01 Сейчас в теме
На любой обменник - и сюда ссылку
43. bug16 09.04.11 05:50 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:

На любой обменник - и сюда ссылку

http://files.mail.ru/XULYNL
http://ifolder.ru/22862100
MegaMouse; +1 Ответить
44. Frodo79 74 09.04.11 14:04 Сейчас в теме
Спасибо, нужная вещь в хозяйстве и заморачиваться не нужно :D
45. Frodo79 74 09.04.11 15:06 Сейчас в теме
Поправьте в РСВ строки 216,217,218 они у вас задваиваются и получается не корректно! А скоро сдача отчетности! :?: :!:
46. MegaMouse 372 09.04.11 15:48 Сейчас в теме
В смысле задваиваются? суммы неверные? в моей базе нормально. С 309 совпадают?

// Обновил печ форму - новый релиз на сайте
53. Frodo79 74 11.04.11 11:27 Сейчас в теме
(46) Посмотрите пост (20), там описана ошибка про которую я писала в(45)
47. KatenokN 10.04.11 17:16 Сейчас в теме
Добрый день. Скачала с Вашего сайта обработку РСВ версия 2.0 поставила как описано в Доп. возможности. При открытии выдает ошибку "Компонента V7Plus : Ресурс http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html не найден
ХаТеТеПеРИДЕР.ПолучитьКакСтроку("http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html", Стр);
{...РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5265)}: Ошибка при выполнении метода объекта компоненты C:\1C\ZIK\v7plus.dll)
48. MegaMouse 372 10.04.11 19:12 Сейчас в теме
Да - это она последние новости с сайта качает.
скорее всего эта ДЛЛ-ка старая C:\1C\ZIK\v7plus.dll
Ось какая ? Виста?

читаю дневник Федора Конюхова : http://hl.mailru.su/mcached?q=%22%CE%F1%ED%EE%E2%FB%20%F4%EE%F2%EE%E4%E5%EB%E0%20%2021%2­0%EC%E0%F0%F2%E0%202011%20%E3%EE%E4%E0%20%F1%2019-00%20%E4%EE%2022-00%22&c=128&r=14065560&fr=webhsm#gogoFoundWord-0-0

Жесть
49. KatenokN 10.04.11 19:17 Сейчас в теме
нет XP, если вы имеете в виду операционную систему...релиз зарплаты 309...
50. MegaMouse 372 10.04.11 19:31 Сейчас в теме
Тогда :
1) открываем конфигуратор
2) в режиме "Предприятие" мышкой щелкаем по этой страшной ошибке
3) АВТОМАТОМ попадаем в конфигуратор и находим там строку 5334 ( выглядит она так : Загрузить() ;
перед ней ставим знак // получится // Загрузить() ;
4) нажимаем Ctrl+S
5) Открываем заново в предприятии

Обновляем v7plus.dll
51. KatenokN 10.04.11 20:43 Сейчас в теме
Вот, что получилось:
<<?>>Перем стр;
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5261)}: Ожидается имя процедуры
<<?>>Перем стр;
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5261)}: Объявления переменных должны быть расположены в начале модуля, процедуры или функции
ХаТеТеПеРИДЕР.ПолучитьКакСтроку("http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html", Стр<<?>>);
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5265)}: Переменная не определена (Стр)
Состояние("");<<?>>
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5272)}: Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля

Обновила v7plus.dll, но все равно...не получается, к сожалению
52. KatenokN 10.04.11 20:46 Сейчас в теме
Вот так это в Конфигураторе выглядит:
Процедура //Загрузить()
Перем стр;
Состояние("Загрузка прикола...");

ХаТеТеПеРИДЕР=СоздатьОбъект("Addin.V7HttpReader");
ХаТеТеПеРИДЕР.ПолучитьКакСтроку("http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html", Стр);
стр=ФорматируемТекст(стр);
ТекущийПрикол=стр+РазделительСтрок+" "+РазделительСтрок+ТекущийПрикол;
Если Сообщать=1 Тогда
Сообщить(" "+РазделительСтрок+стр);
КонецЕсли;
Форма.обновить(0);
Состояние("");
КонецПроцедуры
54. magiceagle 11.04.11 16:50 Сейчас в теме
в 3 релиз внешних отчетов за 1 кв файлы не загружаются.. пробовал все 3 подсунуть
55. Glafira_Iv 12.04.11 12:00 Сейчас в теме
Всех с Днем космонавтики! :) А я все о своем наболевшем. Слава богу, Frodo79 тоже заметила эту арифметику. (см. 14,20,45,53). Строки 220 и 221 страдают тоже. Вот еще один файл, для одного человека 1950 года рождения, у которого только в марте наступает такая ситуация, которая портит картину. Может быть при меньшем количестве чисел будет видно. Хотя достаточно сравнить с помесячными отчетами из этой же обработки. Спасибо.
Прикрепленные файлы:
РСВ для одного.xls
56. MegaMouse 372 13.04.11 09:51 Сейчас в теме
Прошу прощенье за молчание - Немог ответить.
4 ФСС загружается стандартно - Рег отч- загрузить. - и появляется новым пунктом меню.Правда она уже устарела - в оф релизе от 1с все ошибки исправлены и есть выгрузка в файл.
РСВ буду смотреть.
Ошибка предпологаю в Глобальнике.
KatenokN пишет:

Вот так это в Конфигураторе выглядит:

Процедура //Загрузить()

Перем стр;

,,,,,,,,,,

КонецПроцедуры


Внимательно прочитайте Мой пост , там указана строка Загрузить(); а не Процедура Загрузить() Разница имеется ? и номера строк даны.

// Вечером в личку вышлю

Пока убегаю.
57. Prima83 13.04.11 11:50 Сейчас в теме
Простите, а где выгрузка?(
58. MegaMouse 372 13.04.11 14:55 Сейчас в теме
Prima83 пишет:

Простите, а где выгрузка?(

РСВ :
??????? Какая? в Бух прогу ? - там.
В пфр ? - нет и небудет. (1С так решил)

ФСС : читайте описание
59. 123zvezda 13.04.11 15:12 Сейчас в теме
Отчет формировался и выгружался. Да, изменилось законодательство, но это не повод не формировать отчет (а именно это и было в начале года) и убрать выгрузку - такие отчеты не "бантики и рюшечки". Я не видела сообщений, что 1С не поддерживает 1С 7.7. Нашего главного бухгалтера, да и меня очень интересует вопрос: а имеет ли 1С право ухудшать программу?
60. irinadlm 13.04.11 15:21 Сейчас в теме
Полностью согласна. Такие вопросы нужно было афишировать заранее. А нам что теперь делать??? ПФР без выгрузок не сдать. Перейти "быстренько" на другую платформу не возможно! Предлагаю всем, имеющим лицензированную 7.7 бух, писать коллективное письмо!
61. MegaMouse 372 13.04.11 15:23 Сейчас в теме
123zvezda пишет:

Отчет формировался и выгружался. Да, изменилось законодательство, но это не повод не формировать отчет (а именно это и было в начале года) и убрать выгрузку - такие отчеты не "бантики и рюшечки". Я не видела сообщений, что 1С не поддерживает 1С 7.7. Нашего главного бухгалтера, да и меня очень интересует вопрос: а имеет ли 1С право ухудшать программу?

Абсолютно с Вами согласен, но, небольшое уточнение в ЗиК очень мало отчетов имело возможность непосредственной выгрузки на дискету для сдачи в налоговые(фонды). В основном все отчеты выгружались в промежуточный файл для загрузки в Бухгалтерию и оттуда на дискету для сдачи в налоговую.
Что касается РСВ в Зик - 1С убрала эту возможность. Я вернул. Пользуйтесь. Но ручную правку и контроль никто не отменял!!!!

123zvezda пишет: Я не видела сообщений, что 1С не поддерживает 1С 7.7. Нашего главного бухгалтера, да и меня очень интересует вопрос: а имеет ли 1С право ухудшать программу?

Спрасите у бюждетников - они слышали.
Формально это не ухудшение, а инертность в исполнении... сделают, со временем //А кому ждать некогда 888888888
62. Sub-Zero 13.04.11 16:29 Сейчас в теме
Огромное спасибо за обработку. А в 1С сидят пидо_асы!!!!!!
Бухгалтер без вашей обработки не мог ничего сделать!
63. KatenokN 13.04.11 17:29 Сейчас в теме
MegaMouse, спасибо огромное! все получилось :D
64. Prima83 13.04.11 21:05 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:РСВ :
??????? Какая? в Бух прогу ? - там.
В пфр ? - нет и небудет. (1С так решил)

ФСС : читайте описание


где именно описание? я про выгрузку фсс из 1с для отправки по электронке версии 0.3
65. MegaMouse 372 14.04.11 09:38 Сейчас в теме
(64) БЖ Специально расскрасил цветом
66. 123zvezda 14.04.11 09:40 Сейчас в теме
Файл для сдачи в ФСС можно сформировать в 1С Бухгалтерия - Регламентированные отчеты (туда занести данные ручками). Или есть бесплатная программа "СheckXML+2НДФЛ 2010" на сайте http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/67/at.php - я в ней только проверяю файл, созданный в 1С Бухгалтерия, но есть там и функция занесения данных и формирования файла.
67. MegaMouse 372 14.04.11 09:46 Сейчас в теме
"СheckXML+2НДФЛ 2010"(2011) ПЛАТНАЯ к Вашему сведению! Для формирования файла (и бесплатная для тестирования) - Сам ей пользуюсь
На Моем сайте есть ссылка на официальный шлюз ФСС - можно сформировать файл и проверить СheckXML -ом - Я так и делаю. Удачи!!!
Цены на СheckXML+2НДФЛ ищите внизу страницы
68. Prima83 14.04.11 09:47 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:
БЖ
где? не вижу
69. MegaMouse 372 14.04.11 09:51 Сейчас в теме
(68) Отчеты сформированные в Моей обработке можно выгрузить в новом формате без проблемм.


На слово БЖ нажмите

Нету там выгрузки потому ЧТО она (выгрузка) есть в оф релизе 1С Я варезом не занимаюсь(официально) поэтому как только появилось лучшее - честно сказал об этом . Цель создания ФСС - обогнать 1С и дать пользователям необходимый функционал. Я Был первый в этой гонке, но в конечном итоге 1С Меня обошло - и спасибо им за это!!! Честь и хвала!!!
70. Prima83 14.04.11 09:56 Сейчас в теме
71. Лоймила 14.04.11 13:12 Сейчас в теме
Большое спасибо, очень вовремя:)
74. a_inves 22.04.11 09:33 Сейчас в теме
Спасибо за отчет - действительно вовремя!
Посмотрел в 310 релизе - РСВ не нашел. Хоть они и обещали :(
75. MegaMouse 372 22.04.11 09:50 Сейчас в теме
(74) На самом деле она там присутствует, только нет красивого бланка(по форме) и выгрузки в БуХ - просто печ форма с необходимыми цифрами.
76. ivetta2311 25.04.11 16:37 Сейчас в теме
добрый день!
в одну базу подгрузила-все работает спасибо!
а в другой базе пишет
Ошибка при создании объекта из компоненты \V7pius.dll (отсутствует CLSID)
Не удалось обнаружить компаненту V7pius.dll
что бы это могло значить?)
77. MegaMouse 372 26.04.11 10:56 Сейчас в теме
(76) Начиная с поста (47) и вниз эта проблемма решалась 2я способами :
1) Обновить и зарегистрировать V7pius.dll
2) Поправить в самом отчете - как именно уже раскрыто, читайте коменты.
78. MegaMouse 372 26.04.11 10:57 Сейчас в теме
(76) Начиная с поста (47) и вниз эта проблемма решалась 2я способами :
1) Обновить и зарегистрировать V7pius.dll
2) Поправить в самом отчете - как именно уже раскрыто, читайте коменты.
79. oks2011-2011 26.04.11 12:41 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет!
Но вот незадача, выгрузка получается в виде файлов *.prb, подскажите как их сделать *.xml, т.к. теперь в бухгалтерию не могу загрузить.
Подскажите как быть, пожалуйста! Оччень надо
80. MegaMouse 372 26.04.11 13:09 Сейчас в теме
(79) К сожалению никак.
Поищите на просторах нэта Налогоплательщик Такскомовский - абсолютно легальный способ, не требующий кряков и прочего.
(или почти легальный)
81. snakevillain 25.07.11 14:31 Сейчас в теме
В этой версии тоже нет данных по инвалидам...Т.е., работает сотрудник с инвалидностью, а в разделе 3 его нет...
82. MegaMouse 372 25.07.11 14:36 Сейчас в теме
83. SamJack 72 15.09.11 20:26 Сейчас в теме
84. Лена_Лена 29.09.11 11:03 Сейчас в теме
Спасибо, за данную обработку, до сих пор пользуюсь ей очень удобно, так в 319 релизе так и не нашла кнопку "Выгрузить", в Бухгалтерию 7.7
85. NadDor 25.01.12 16:26 Сейчас в теме
Уважаемый Андрей.
этот внешний отчет очень удобен, но почему-то не действует для рсв за весь 2011 год. (отсутствует кнопка "выгрузить"). можно ли исправить эту проблему?
86. Boroda 90 25.01.12 21:42 Сейчас в теме
ИНтересно вот, даже если будет кнопка "Выгрузить" и будет осуществлена выгрузка, как в "счастливом" 2010 году, то будет ли возможность загрузить эту выгрузку из ЗиК в регламентированные отчёты В бухии? Там-то поддержка загрузки осуществляется до сих пор? Или надо корректировать файлы РСВ в бух. для возможности загрузки (там, по-моему, прописываются номера года и квартала)?
87. пользователь 27.01.12 14:18
Сообщение было скрыто модератором.
...
88. kurvik 30.01.12 11:11 Сейчас в теме
Cпасибо автору за отчет, работает-ли он правильно, если в организации 2 вида налогообложения, например, Общее и ЕНВД. Нужно чтобы и Раздел 3 ЕНВД заполнялся.
Хорошо-бы если была выгрузка сразу в файл XML.
Планирует-ли 1С вкл эти отчеты в очередной релиз?
89. MegaMouse 372 31.01.12 00:08 Сейчас в теме
(88)(86) Не проверял, но координальных изменений в продуктах 1С 7 версии небыло года 3.
Создается впечатление что там просто затыкают дыры, причем не очень торопятся.
По 2 видам налогообложения не проверял.
В 2011 этот отчет писался 3я программерами как минимум - их имена в шапке - все навороты по нестандарту(простите за такое название) они делали, я только включал это в основную ветку СПАСИБО ИМ!!! Сам проверить не мог.

/// Вопрос : обработка для Бух и УСН которая сама, на основе расчетной ведомости создает документы по перечисл налогам и НДФЛ в бюджет (по сотрудникам) + платежки на налоги АКТУАЛЬНО?????

Уже неделю лежит на утверждении модераторами - может не нужна?
Я за 10 минут бухам базу к сдаче отчетов готовлю - кому надо - в личку.

и (87) куда испарился ??? Просто интересно.
91. Модератор раздела 31.01.12 11:31 Сейчас в теме
(89)
Уже неделю лежит на утверждении модераторами - может не нужна?

Может быть, просто откроете ее и посмотрите, что написано наверху красными буквами? Там нужно потратить примерно 2 (две) минуты, в текущем состоянии мне ее не опубликовать.
А (87) благополучно был скопирован сюда из какой-то другой ветки.
92. MegaMouse 372 31.01.12 22:49 Сейчас в теме
(91) За 87 и 90 спасибо

Прочитал конечно причину - русский знаю маленько- попробую в ближайшую неделю поправить -))
Для кого 2 минуты, а для кого и поболе - пока виртуалку раскочегаришь....пока на письма ответишь - уже и спать пора.

Рад познакомиться.
90. пользователь 31.01.12 10:43
Сообщение было скрыто модератором.
...
93. MegaMouse 372 01.02.12 08:00 Сейчас в теме
Немного не по теме, опубликована обработка для подготовки данных по налогам для бухгалтерий
http://infostart.ru/public/105816/

В планах аналогичное для зарплаты
94. MegaMouse 372 02.02.12 01:11 Сейчас в теме
Добрый всем!
Обновил отчет до 3й версии - добавлена поддержка 2012 года
ускорен запуск.
Новости с сайта берет по запросу пользователя
95. v_id 106 02.02.12 09:21 Сейчас в теме
(94) и на своем сайте обновите, пожалуйста
96. shali 02.02.12 12:13 Сейчас в теме
Присоединяюсь к предыдущему оратору. MegaMouse, выложите обновление обработки на вашем сайте, пожалуйста.
+