РСВ-1 с 2011(12) года

Публикация № 82872

Разработка - Печать - Регламентированная отчетность

246
Решил выложить, прочитав топик http://infostart.ru/public/82695/
Править конфу ненадо, подключается как внешний отчет

 

01,02,2012 отчет V 3.0 - работает в 2012 году - проверил, заполняет корректно, перечисленные берет из документов по перечислению в бюджет.

В РегОтчеты Бух загружается.

21,04,2011 исправил согласно рекомендаций o_lesenka .

09.04.2011 Релиз V2.0 Обновил печ форму согласно рекомендациям "Консультанта"

// Свежие релизы выкладываются на сайте (ссылка ниже)

 

После релиза ЗиК 305 1С:Предприятие 7.7 в конфигурации исчезла возможность генерации формы РСВ-1 (Отчеты - Налоговая отчетность - Расчет страховых взносов) начиная с Января 2011. В 309 эта возможность появилась, но отсутствует выгрузка в Бухгалтерию и печ форма не соответствует ожиданиям.

Данный отчет возвращает выгрузку в БУХ и дает возможность распечатать .

 

Спасибо pikul за указанные недостатки

релиз 01 Добавлена новая печатная форма РСВ-1 за 1 кв 2011г (листы 4,3 и 4,4 - без автозаполнения)

Проверяйте - критика принимается -))

Установка стандартная: Скачиваем, распаковываем, помещаем в папку ExtForms информационной базы. После этого в режиме предприятие: Сервис- дополнительные возможности - изменить- внести в список, дaлee выбиpaeм в выпaдающem списке "РасчетСтраховыхРСВ20xx.ert"(вводим произвольное название, например PCB-1 2011г). И отчетик появляется у Вас в дополнительных, откуда вызывается по мере необходимости.

Так же можно открыть отчет другим образом :

В режиме предприятия Кнопки "Файл"- "Открыть" - находим нужный нам файл и щелкаем по нему мышкой.  В следующий раз его можно найти в Кнопки "Файл" - внизу выпадающего списка.

 

ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К БОЛЬШИНСТВУ ОТЧЕТОВ (ОБРАБОТОК) 1С 7,7

 

246

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расчет РСВ-1 20012v3.0
.ert 802,50Kb
12.02.12
190
.ert 802,50Kb 190 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
0. MegaMouse 370 22.03.11 09:26 Сейчас в теме
Решил выложить, прочитав топик http://infostart.ru/public/82695/
Править конфу ненадо, подключается как внешний отчет


Перейти к публикации

1. korneeva_s 22.03.11 09:26 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет!
2. MegaMouse 370 22.03.11 09:56 Сейчас в теме
korneeva_s пишет:

Большое спасибо за отчет!

Пожальста.

Статистика интересная : Скачиваний 129
Пользователей 104
Высказали Свое мнение 7
3. wwwow 22.03.11 18:09 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет!
4. Frosja 165 23.03.11 07:37 Сейчас в теме
Спасибо! Отличная весчь! :)
5. dm-bas 23.03.11 10:58 Сейчас в теме
А выгрузка сделана с учетом новой формы ? И сама форма обновлена, или просто и выгружается и печатается старая ?
6. bask-dm 23.03.11 11:09 Сейчас в теме
РСВ-1 сделана для 305 релиза ? Работает на 308?
7. MegaMouse 370 23.03.11 13:24 Сейчас в теме
(5,6) Отчет выдернут из 308 релиза, форма старая 2010 года
Работает на 308 (и на следующих 5и наверно будет работать без проблемм)
8. 123zvezda 23.03.11 14:13 Сейчас в теме
Ваш отчет не использовала, но долго переписывалась с горячей линией 1С. Наконец получила ответ: "Отчеты для заполнения форм РСВ-1 и 4-ФСС планируется включить в очередной релиз конфигурации." Надеюсь, успеют вовремя
9. MegaMouse 370 23.03.11 14:22 Сейчас в теме
Успеют, не сомневайтесь (хотя возможно что за день до сдачи) но успеют - это точно!
10. MegaMouse 370 26.03.11 16:45 Сейчас в теме
Сегодня попробовал найти образец РСВ-1 за 2011г - чтот непонял, может кто объяснит что в печ форме подправить?
И желательно образец бланка увидеть.
Из того что я нашел следует что добавили новый раздел 4,4 , а что в шапке написать незнаю.
и в формате выгрузки что поменялось?
11. pikul 112 29.03.11 17:08 Сейчас в теме
Отчет неверно формируется, если среди сотрудников есть временно пребывающие в РФ иностранные граждане. Дабы не исправлять ГМ, можно сделать ряд корректировок в Вашем отчете, и все будет гуд.
1) После строки 2650 (ТабДанныеПоФизлицам = СписокДанныеРаздел2.ПолучитьЗначение(Сч,ТарифВзносовСтрока)) вставить строки:
ТабДанныеПоФизлицам.ВыбратьСтроки();
Пока ТабДанныеПоФизлицам.ПолучитьСтроку() = 1 Цикл
Если ТабДанныеПоФизлицам.НеОблагается <> (ТабДанныеПоФизлицам.ВсегоНачислено - ТабДанныеПоФизлицам.БазаПФР) Тогда
ТабДанныеПоФизлицам.НеОблагается = ТабДанныеПоФизлицам.ВсегоНачислено - ТабДанныеПоФизлицам.БазаПФР;
КонецЕсли;
КонецЦикла;

2) После строки 4568 (ТаблицаВзносов.НоваяКолонка("НеОблагаетсяФСС","Число",15,2)) вставить строку:
ТаблицаВзносов.НоваяКолонка("НеОблагаетсяФСС_НС","Число",15,2);
3) После строки 4819 (КонецЕсли), перед 4821 (ТаблицаВзносов.НоваяСтрока()) вставить строку:
НеОблагаетсяФСС_НС = НачисленоВсего - БазаФСС_НС;
4) После строки 4828 (ТаблицаВзносов.НеОблагаетсяФСС = НеОблагаетсяФСС + НеОблагаетсяФССИнвалид) вставить строку:
ТаблицаВзносов.НеОблагаетсяФСС_НС = НеОблагаетсяФСС_НС;
5) строку 4850 заменить:
//ТаблицаВзносовОбщяя.Свернуть("Гр","НачисленоВсего,НачисленоВсегоДопТариф,НеОблагаетсяДопТариф,НеОблагаетсяПФР,НеОблагаетсяФОМС,НеОблагаетсяФСС,СуммаПревысившаяПределПФР,СуммаПревысившаяПределФОМС,СуммаПревысившаяПределФСС,БазаПФР,БазаФОМС,БазаФСС,БазаФСС_НС,БазаДопТариф,ИсчисленоПФРНак,ИсчисленоПФРСтрах,ИсчисленоТФОМС,ИсчисленоФФОМС,ИсчисленоФСС,ИсчисленоФСС_НС,ИсчисленоДопТариф");

ТаблицаВзносовОбщяя.Свернуть("Гр","НачисленоВсего,НачисленоВсегоДопТариф,НеОблагаетсяДопТариф,НеОблагаетсяПФР,НеОблагаетсяФОМС,НеОблагаетсяФСС,НеОблагаетсяФСС_НС,СуммаПревысившаяПределПФР,СуммаПревысившаяПределФОМС,СуммаПревысившаяПределФСС,БазаПФР,БазаФОМС,БазаФСС,БазаФСС_НС,БазаДопТариф,ИсчисленоПФРНак,ИсчисленоПФРСтрах,ИсчисленоТФОМС,ИсчисленоФФОМС,ИсчисленоФСС,ИсчисленоФСС_НС,ИсчисленоДопТариф");

6)строки 4931, 4932 заменить:
//пНеОблагается = глЧислоВФорматеПользователя(ТаблицаВзносовОбщяя.НеОблагаетсяФСС);
//ИмяКолонки2 = "Взносы2011"+"НеОблагаетсяФСС";
пНеОблагается = глЧислоВФорматеПользователя(ТаблицаВзносовОбщяя.НеОблагаетсяФСС_НС);
ИмяКолонки2 = "Взносы2011"+"НеОблагаетсяФСС_НС";
MegaMouse; +1 Ответить
12. MegaMouse 370 29.03.11 18:58 Сейчас в теме
(11) Подправил согласно Вашим рекомендациям .
Добавил 2а новых листа 4,3 и 4,4 - только печатная форма - данные туда из базы не попадают , если кому нужны - только в печ. форме править.
13. Larich 30.03.11 11:06 Сейчас в теме
Хотелось бы узнать почему не считется ФСС_НС (0,2%) для договорников ГПХ, хотя вроде все указано
14. Glafira_Iv 30.03.11 12:34 Сейчас в теме
Здравствуйте, спасибо большое за отчет РСВ-1. Но, кажется, что стр 210 включает суммы из стр 216 и тогда не работает формула в строке 230, т.е. суммы, превышающие предел учитываются дважды. Извините, если что-нибудь не поняла.
18. MegaMouse 370 30.03.11 16:29 Сейчас в теме
(14) Под вечер плохо соображаю - вроде правильно все. Нужна тестовая база (или Ваша рабочая)
(15) У меня выгружаются(и корректно загружаются). Сколько файлов сформировала обработка ? у меня 3
15. sw_prinko 30.03.11 12:51 Сейчас в теме
Не выгружаются данные по инвалидам, хотя в печатной форме, полученной с помощью этой обработки - присутствуют.
16. MegaMouse 370 30.03.11 15:06 Сейчас в теме
Larich пишет:

Хотелось бы узнать почему не считется ФСС_НС (0,2%) для договорников ГПХ, хотя вроде все указано

Это ко мне вопрос?
Я не телепат, но думаю надо проверить базу ФСС НС - это одна из возможных причин
17. MegaMouse 370 30.03.11 15:07 Сейчас в теме
19. Glafira_Iv 30.03.11 20:22 Сейчас в теме
Может быть неудачно сформулировано в коммент 14. Базу пока не могу выслать, к сожалению. Высылаю файл. Бухгалтер хочет видеть в форме суммы, показанные в отчетах январь, февраль, март, отчеты получены соответствующей обработкой из релиза 308. Внутри форма сходится, а хочется, чтобы сходилась и с этими отчетами. Или бухгалтер неправильно понимает форму РСВ-1? Вот такое сообщение получено от бухгалтера:"Сформированный отчет РСВ1 и расчет страховых взносов не совпадает в части не облагаемой базы". Или я не поняла претензии? Спасибо.
Прикрепленные файлы:
РСВ-1.xls
20. Glafira_Iv 30.03.11 21:22 Сейчас в теме
Извините за надоедливость. Вот еще 1 файл. Сравнить РСВ за декабрь 2010 года по обработке рел 308 (при переходе к 2010 возвращает старый вариант) и РСВ за дек 2010 года по обработке Вашей. Получается, что все строки, касающиеся поля "Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами: " включают суммы соответствующих строк "Суммы, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов, установленную ст . 8 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ" и дальше не совпадают базы. Т.к. дважды вычитается 2-й блок сумм. Извините еще раз. Может у меня заскок?
Прикрепленные файлы:
РСВ 2010 по рел 308 и инфостарт сравнение.xls
72. o_lesenka 21.04.11 12:04 Сейчас в теме
Для (20),(45),(53).
После строк:
Процедура ЗаполнитьТаблицуРаздел2(СекцияОсновнаяЧасть,ТаблицаРаздел2,ВидТарифаСтрока)
// заполняем строки 201,202,211,212,214,215,217,218,241,242,243,244
Для СчСтрок=1 По СписокСтрокРаздел2.РазмерСписка() Цикл
ИмяКолонкиИсходнойТаблицы="";
СтрокаОтчета = Строка(СписокСтрокРаздел2.ПолучитьЗначение(СчСтрок,ИмяКолонкиИсходнойТаблицы));

// заполняем колонки 3, 4, 5, 6
Для СчКолонок=1 По 4 Цикл
КолонкаОтчета = глДополнитьСтроку(СчКолонок+2,2);
ИмяОбласти = "П0002000" + СтрокаОтчета + КолонкаОтчета;
СекцияОсновнаяЧасть.Область(ИмяОбласти).Текст = ЧислоВОтчет(ТаблицаРаздел2.ПолучитьЗначение(СчКолонок,ИмяКолонкиИсходнойТаблицы));
СекцияОсновнаяЧасть.Область(ИмяОбласти).Расшифровка(ИмяОбласти+ВидТарифаСтрока);

КонецЦикла;
КонецЦикла;
НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ:
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021103").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021103").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021703").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021104").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021104").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021704").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021105").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021105").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021705").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021106").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021106").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021706").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021203").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021203").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021803").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021204").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021204").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021804").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021205").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021205").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021805").Текст));
СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021206").Текст = ЧислоВОтчет(ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021206").Текст)
- ПреобразоватьВЧисло(СекцияОсновнаяЧасть.Область("П000200021806").Текст));
MegaMouse; +1 Ответить
73. MegaMouse 370 21.04.11 15:59 Сейчас в теме
(72) Спасибо, залил обновленный файл v2.1 смотрите
У МЕня эти строки пустые поэтому протестите сами
21. andreeva 01.04.11 06:35 Сейчас в теме
Жалко только то, что форма эта уже устарела. За 1 квартал 2011 утверждена новая форма от 28.02.2011г.
22. taja77 01.04.11 11:48 Сейчас в теме
23. irsova 01.04.11 13:06 Сейчас в теме
Подсажите, для чайников, куда установить файл с рсв в 1с?
24. MegaMouse 370 01.04.11 13:25 Сейчас в теме
irsova пишет:

Подсажите, для БУХГАЛТЕРА, куда установить файл с рсв в 1с?

http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C.html Там описано на нормальном языке, думал ТУТ в этом нет необходимости....

или Кнопки "Файл"-"Открыть"- находим и щелкаем мышкой по файлу, который Вы скачали (При необходимости распаковываем и читаем redmi если есть)

01042011г На сайте выложил регОтчеты 4-ФСС для Бух 7,7 с автозаполнением . Новую ветку не вижу смысла делать.
25. irsova 01.04.11 15:44 Сейчас в теме
26. MegaMouse 370 01.04.11 16:43 Сейчас в теме
andreeva пишет:

Жалко только то, что форма эта уже устарела. За 1 квартал 2011 утверждена новая форма от 28.02.2011г.

По поводу РСВ существуют разночтения, поэтому определить какая форма правильная мне лично трудно(слышал что форма от 28.02.2011г упразднена...)
У Моих выгрузка работает нормально, на бумеге сдают пока. Что дальше будет - увидим
27. Тайрин 01.04.11 20:20 Сейчас в теме
Автор, спасибо за отчет, но он неправильно работает, если в организации 2 вида налогообложения, например, Общ и ЕНВД. Все начисленные суммы отчет ставит во второй раздел полностью без разбивки. Раздел 3 ЕНВД вообще не заполняется. Имейте в виду те, кому нужна разбивка.
Но! это не вина автора, просто 1С видоизменили начисления страх. взносов в гл. модуле и потому надо править там )
Если 1С планируют вкл эти отчеты в очередной релиз, тогда неясно зачем они писали новые процедуры по сбору страх взносов?
28. asupart 04.04.11 10:11 Сейчас в теме
Хороший отчет только печатная форма старая, но пока 1С рожает свой ,это помощь реальная
29. ba_kunin@mail.ru 04.04.11 11:41 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет.
30. MegaMouse 370 04.04.11 12:50 Сейчас в теме
Выложите новую форму - подправлю.
31. Dred88 04.04.11 16:28 Сейчас в теме
В новом 309 релизе есть эта форма
slastena79; +1 Ответить
32. 04.04.11 18:42 Сейчас в теме
Dred88 пишет:
новом 309 релизе есть эта форма
ДА, НУ...
БУХСОФТ ДАЕТ Бланк Расчета страховых взносов в ПФР, ФФОМС, ТФОМС (РСВ-1) Утвержден Приказом Минздравсоцразвития от 12.11.2009 № 894н, с изменениями, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития № 1135н от 20.12.2010 http://www.buhsoft.ru/?title=blanki/1/dekl/rsv_1.php

Добавлен новый раздел 4.3. "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного пунктом 4 части 2 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ"

Добавлен новый раздел 4.4. "Расчет соответствия условия на право применения плательщиками страховых взносов <*> пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного частью 3.2 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ" (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 54н)
33. slastena79 05.04.11 14:30 Сейчас в теме
Dred88 пишет:

В новом 309 релизе есть эта форма


Подскажите, как найти в релизе 309 эту РСВ-1 ?? Не вижу в упор!
34. Nicholas 735 05.04.11 15:16 Сейчас в теме
Подскажите, как найти в релизе 309 эту РСВ-1 ?? Не вижу в упор!

Она там, где и была ранее: Отчеты - Налоговая отчетность - Расчет страховых взносов
slastena79; +1 Ответить
35. slastena79 05.04.11 15:25 Сейчас в теме
Nicholas пишет:



Спасибо, нашла )), там есть кнопочка Печать, щелкая по которой выпадает Расчет страховых взносов, выбираешь, печатается форма.. а как в файл выгрузить?
36. Nicholas 735 05.04.11 17:03 Сейчас в теме
slastena79 пишет:
Спасибо, нашла )), там есть кнопочка Печать, щелкая по которой выпадает Расчет страховых взносов, выбираешь, печатается форма.. а как в файл выгрузить?

В файл, к сожалению, никак. Сейчас отчет носит чисто информативный характер и предназначен исключительно для того, чтобы на основании его данных заполнять регламентную отчетность.
slastena79; +1 Ответить
37. Сметанин 06.04.11 08:10 Сейчас в теме
Она там, где и была ранее: Отчеты - Налоговая отчетность - Расчет страховых взносов

Да, но там только Разделы 1 и 2 выходят, а что остальные не нужны? Или что-то настраивать нужно?
38. NikVars 06.04.11 10:54 Сейчас в теме
Замечание автору. Пишу здесь, не знаю другого места.
Ты выложил на своем сайте 4-ФСС переработанную.
Все гут, только в Таблице 1 в правой части есть обрезка по копейкам.
Десятые ставятся, сотые нет, идет округление. Такая фигня и в оригинале и у тебя.
39. MegaMouse 370 06.04.11 15:05 Сейчас в теме
NikVars пишет:

Замечание автору. Пишу здесь, не знаю другого места.

Ты выложил на своем сайте 4-ФСС переработанную.

Все гут, только в Таблице 1 в правой части есть обрезка по копейкам.

Десятые ставятся, сотые нет, идет округление. Такая фигня и в оригинале и у тебя.


Согласен, есть такое. Посмотрите инфостар - анонс хороший, пока не смотрел(не Моя)
40. MegaMouse 370 06.04.11 17:04 Сейчас в теме
4-ФСС Исправлена разрядность чисел в Раздел1 Таблица1
41. bug16 08.04.11 07:07 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:

Выложите новую форму - подправлю.

новая форма РСВ-1 есть в консультанте... могу скинуть Вам excel файл куда нибудь.....
42. MegaMouse 370 08.04.11 13:01 Сейчас в теме
На любой обменник - и сюда ссылку
43. bug16 09.04.11 05:50 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:

На любой обменник - и сюда ссылку

http://files.mail.ru/XULYNL
http://ifolder.ru/22862100
MegaMouse; +1 Ответить
44. Frodo79 74 09.04.11 14:04 Сейчас в теме
Спасибо, нужная вещь в хозяйстве и заморачиваться не нужно :D
45. Frodo79 74 09.04.11 15:06 Сейчас в теме
Поправьте в РСВ строки 216,217,218 они у вас задваиваются и получается не корректно! А скоро сдача отчетности! :?: :!:
46. MegaMouse 370 09.04.11 15:48 Сейчас в теме
В смысле задваиваются? суммы неверные? в моей базе нормально. С 309 совпадают?

// Обновил печ форму - новый релиз на сайте
53. Frodo79 74 11.04.11 11:27 Сейчас в теме
(46) Посмотрите пост (20), там описана ошибка про которую я писала в(45)
47. KatenokN 10.04.11 17:16 Сейчас в теме
Добрый день. Скачала с Вашего сайта обработку РСВ версия 2.0 поставила как описано в Доп. возможности. При открытии выдает ошибку "Компонента V7Plus : Ресурс http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html не найден
ХаТеТеПеРИДЕР.ПолучитьКакСтроку("http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html", Стр);
{...РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5265)}: Ошибка при выполнении метода объекта компоненты C:\1C\ZIK\v7plus.dll)
48. MegaMouse 370 10.04.11 19:12 Сейчас в теме
Да - это она последние новости с сайта качает.
скорее всего эта ДЛЛ-ка старая C:\1C\ZIK\v7plus.dll
Ось какая ? Виста?

читаю дневник Федора Конюхова : http://hl.mailru.su/mcached?q=%22%CE%F1%ED%EE%E2%FB%20%F4%EE%F2%EE%E4%E5%EB%E0%20%2021%2­0%EC%E0%F0%F2%E0%202011%20%E3%EE%E4%E0%20%F1%2019-00%20%E4%EE%2022-00%22&c=128&r=14065560&fr=webhsm#gogoFoundWord-0-0

Жесть
49. KatenokN 10.04.11 19:17 Сейчас в теме
нет XP, если вы имеете в виду операционную систему...релиз зарплаты 309...
50. MegaMouse 370 10.04.11 19:31 Сейчас в теме
Тогда :
1) открываем конфигуратор
2) в режиме "Предприятие" мышкой щелкаем по этой страшной ошибке
3) АВТОМАТОМ попадаем в конфигуратор и находим там строку 5334 ( выглядит она так : Загрузить() ;
перед ней ставим знак // получится // Загрузить() ;
4) нажимаем Ctrl+S
5) Открываем заново в предприятии

Обновляем v7plus.dll
51. KatenokN 10.04.11 20:43 Сейчас в теме
Вот, что получилось:
<<?>>Перем стр;
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5261)}: Ожидается имя процедуры
<<?>>Перем стр;
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5261)}: Объявления переменных должны быть расположены в начале модуля, процедуры или функции
ХаТеТеПеРИДЕР.ПолучитьКакСтроку("http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html", Стр<<?>>);
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5265)}: Переменная не определена (Стр)
Состояние("");<<?>>
{C:\1C\ZIK\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2011V20.ERT(5272)}: Обнаружено логическое завершение исходного текста модуля

Обновила v7plus.dll, но все равно...не получается, к сожалению
52. KatenokN 10.04.11 20:46 Сейчас в теме
Вот так это в Конфигураторе выглядит:
Процедура //Загрузить()
Перем стр;
Состояние("Загрузка прикола...");

ХаТеТеПеРИДЕР=СоздатьОбъект("Addin.V7HttpReader");
ХаТеТеПеРИДЕР.ПолучитьКакСтроку("http://www.bezopasnaj-jizn.ru/1C/forweb/index.html", Стр);
стр=ФорматируемТекст(стр);
ТекущийПрикол=стр+РазделительСтрок+" "+РазделительСтрок+ТекущийПрикол;
Если Сообщать=1 Тогда
Сообщить(" "+РазделительСтрок+стр);
КонецЕсли;
Форма.обновить(0);
Состояние("");
КонецПроцедуры
54. magiceagle 11.04.11 16:50 Сейчас в теме
в 3 релиз внешних отчетов за 1 кв файлы не загружаются.. пробовал все 3 подсунуть
55. Glafira_Iv 12.04.11 12:00 Сейчас в теме
Всех с Днем космонавтики! :) А я все о своем наболевшем. Слава богу, Frodo79 тоже заметила эту арифметику. (см. 14,20,45,53). Строки 220 и 221 страдают тоже. Вот еще один файл, для одного человека 1950 года рождения, у которого только в марте наступает такая ситуация, которая портит картину. Может быть при меньшем количестве чисел будет видно. Хотя достаточно сравнить с помесячными отчетами из этой же обработки. Спасибо.
Прикрепленные файлы:
РСВ для одного.xls
56. MegaMouse 370 13.04.11 09:51 Сейчас в теме
Прошу прощенье за молчание - Немог ответить.
4 ФСС загружается стандартно - Рег отч- загрузить. - и появляется новым пунктом меню.Правда она уже устарела - в оф релизе от 1с все ошибки исправлены и есть выгрузка в файл.
РСВ буду смотреть.
Ошибка предпологаю в Глобальнике.
KatenokN пишет:

Вот так это в Конфигураторе выглядит:

Процедура //Загрузить()

Перем стр;

,,,,,,,,,,

КонецПроцедуры


Внимательно прочитайте Мой пост , там указана строка Загрузить(); а не Процедура Загрузить() Разница имеется ? и номера строк даны.

// Вечером в личку вышлю

Пока убегаю.
57. Prima83 13.04.11 11:50 Сейчас в теме
Простите, а где выгрузка?(
58. MegaMouse 370 13.04.11 14:55 Сейчас в теме
Prima83 пишет:

Простите, а где выгрузка?(

РСВ :
??????? Какая? в Бух прогу ? - там.
В пфр ? - нет и небудет. (1С так решил)

ФСС : читайте описание
59. 123zvezda 13.04.11 15:12 Сейчас в теме
Отчет формировался и выгружался. Да, изменилось законодательство, но это не повод не формировать отчет (а именно это и было в начале года) и убрать выгрузку - такие отчеты не "бантики и рюшечки". Я не видела сообщений, что 1С не поддерживает 1С 7.7. Нашего главного бухгалтера, да и меня очень интересует вопрос: а имеет ли 1С право ухудшать программу?
60. irinadlm 13.04.11 15:21 Сейчас в теме
Полностью согласна. Такие вопросы нужно было афишировать заранее. А нам что теперь делать??? ПФР без выгрузок не сдать. Перейти "быстренько" на другую платформу не возможно! Предлагаю всем, имеющим лицензированную 7.7 бух, писать коллективное письмо!
61. MegaMouse 370 13.04.11 15:23 Сейчас в теме
123zvezda пишет:

Отчет формировался и выгружался. Да, изменилось законодательство, но это не повод не формировать отчет (а именно это и было в начале года) и убрать выгрузку - такие отчеты не "бантики и рюшечки". Я не видела сообщений, что 1С не поддерживает 1С 7.7. Нашего главного бухгалтера, да и меня очень интересует вопрос: а имеет ли 1С право ухудшать программу?

Абсолютно с Вами согласен, но, небольшое уточнение в ЗиК очень мало отчетов имело возможность непосредственной выгрузки на дискету для сдачи в налоговые(фонды). В основном все отчеты выгружались в промежуточный файл для загрузки в Бухгалтерию и оттуда на дискету для сдачи в налоговую.
Что касается РСВ в Зик - 1С убрала эту возможность. Я вернул. Пользуйтесь. Но ручную правку и контроль никто не отменял!!!!

123zvezda пишет: Я не видела сообщений, что 1С не поддерживает 1С 7.7. Нашего главного бухгалтера, да и меня очень интересует вопрос: а имеет ли 1С право ухудшать программу?

Спрасите у бюждетников - они слышали.
Формально это не ухудшение, а инертность в исполнении... сделают, со временем //А кому ждать некогда 888888888
62. Sub-Zero 13.04.11 16:29 Сейчас в теме
Огромное спасибо за обработку. А в 1С сидят пидо_асы!!!!!!
Бухгалтер без вашей обработки не мог ничего сделать!
63. KatenokN 13.04.11 17:29 Сейчас в теме
MegaMouse, спасибо огромное! все получилось :D
64. Prima83 13.04.11 21:05 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:РСВ :
??????? Какая? в Бух прогу ? - там.
В пфр ? - нет и небудет. (1С так решил)

ФСС : читайте описание


где именно описание? я про выгрузку фсс из 1с для отправки по электронке версии 0.3
65. MegaMouse 370 14.04.11 09:38 Сейчас в теме
(64) БЖ Специально расскрасил цветом
66. 123zvezda 14.04.11 09:40 Сейчас в теме
Файл для сдачи в ФСС можно сформировать в 1С Бухгалтерия - Регламентированные отчеты (туда занести данные ручками). Или есть бесплатная программа "СheckXML+2НДФЛ 2010" на сайте http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/67/at.php - я в ней только проверяю файл, созданный в 1С Бухгалтерия, но есть там и функция занесения данных и формирования файла.
67. MegaMouse 370 14.04.11 09:46 Сейчас в теме
"СheckXML+2НДФЛ 2010"(2011) ПЛАТНАЯ к Вашему сведению! Для формирования файла (и бесплатная для тестирования) - Сам ей пользуюсь
На Моем сайте есть ссылка на официальный шлюз ФСС - можно сформировать файл и проверить СheckXML -ом - Я так и делаю. Удачи!!!
Цены на СheckXML+2НДФЛ ищите внизу страницы
68. Prima83 14.04.11 09:47 Сейчас в теме
MegaMouse пишет:
БЖ
где? не вижу
69. MegaMouse 370 14.04.11 09:51 Сейчас в теме
(68) Отчеты сформированные в Моей обработке можно выгрузить в новом формате без проблемм.


На слово БЖ нажмите

Нету там выгрузки потому ЧТО она (выгрузка) есть в оф релизе 1С Я варезом не занимаюсь(официально) поэтому как только появилось лучшее - честно сказал об этом . Цель создания ФСС - обогнать 1С и дать пользователям необходимый функционал. Я Был первый в этой гонке, но в конечном итоге 1С Меня обошло - и спасибо им за это!!! Честь и хвала!!!
70. Prima83 14.04.11 09:56 Сейчас в теме
71. Лоймила 14.04.11 13:12 Сейчас в теме
Большое спасибо, очень вовремя:)
74. a_inves 22.04.11 09:33 Сейчас в теме
Спасибо за отчет - действительно вовремя!
Посмотрел в 310 релизе - РСВ не нашел. Хоть они и обещали :(
75. MegaMouse 370 22.04.11 09:50 Сейчас в теме
(74) На самом деле она там присутствует, только нет красивого бланка(по форме) и выгрузки в БуХ - просто печ форма с необходимыми цифрами.
76. ivetta2311 25.04.11 16:37 Сейчас в теме
добрый день!
в одну базу подгрузила-все работает спасибо!
а в другой базе пишет
Ошибка при создании объекта из компоненты \V7pius.dll (отсутствует CLSID)
Не удалось обнаружить компаненту V7pius.dll
что бы это могло значить?)
77. MegaMouse 370 26.04.11 10:56 Сейчас в теме
(76) Начиная с поста (47) и вниз эта проблемма решалась 2я способами :
1) Обновить и зарегистрировать V7pius.dll
2) Поправить в самом отчете - как именно уже раскрыто, читайте коменты.
78. MegaMouse 370 26.04.11 10:57 Сейчас в теме
(76) Начиная с поста (47) и вниз эта проблемма решалась 2я способами :
1) Обновить и зарегистрировать V7pius.dll
2) Поправить в самом отчете - как именно уже раскрыто, читайте коменты.
79. oks2011-2011 26.04.11 12:41 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет!
Но вот незадача, выгрузка получается в виде файлов *.prb, подскажите как их сделать *.xml, т.к. теперь в бухгалтерию не могу загрузить.
Подскажите как быть, пожалуйста! Оччень надо
80. MegaMouse 370 26.04.11 13:09 Сейчас в теме
(79) К сожалению никак.
Поищите на просторах нэта Налогоплательщик Такскомовский - абсолютно легальный способ, не требующий кряков и прочего.
(или почти легальный)
81. snakevillain 25.07.11 14:31 Сейчас в теме
В этой версии тоже нет данных по инвалидам...Т.е., работает сотрудник с инвалидностью, а в разделе 3 его нет...
82. MegaMouse 370 25.07.11 14:36 Сейчас в теме
83. SamJack 72 15.09.11 20:26 Сейчас в теме
84. Лена_Лена 29.09.11 11:03 Сейчас в теме
Спасибо, за данную обработку, до сих пор пользуюсь ей очень удобно, так в 319 релизе так и не нашла кнопку "Выгрузить", в Бухгалтерию 7.7
85. NadDor 25.01.12 16:26 Сейчас в теме
Уважаемый Андрей.
этот внешний отчет очень удобен, но почему-то не действует для рсв за весь 2011 год. (отсутствует кнопка "выгрузить"). можно ли исправить эту проблему?
86. Boroda 90 25.01.12 21:42 Сейчас в теме
ИНтересно вот, даже если будет кнопка "Выгрузить" и будет осуществлена выгрузка, как в "счастливом" 2010 году, то будет ли возможность загрузить эту выгрузку из ЗиК в регламентированные отчёты В бухии? Там-то поддержка загрузки осуществляется до сих пор? Или надо корректировать файлы РСВ в бух. для возможности загрузки (там, по-моему, прописываются номера года и квартала)?
88. kurvik 30.01.12 11:11 Сейчас в теме
Cпасибо автору за отчет, работает-ли он правильно, если в организации 2 вида налогообложения, например, Общее и ЕНВД. Нужно чтобы и Раздел 3 ЕНВД заполнялся.
Хорошо-бы если была выгрузка сразу в файл XML.
Планирует-ли 1С вкл эти отчеты в очередной релиз?
89. MegaMouse 370 31.01.12 00:08 Сейчас в теме
(88)(86) Не проверял, но координальных изменений в продуктах 1С 7 версии небыло года 3.
Создается впечатление что там просто затыкают дыры, причем не очень торопятся.
По 2 видам налогообложения не проверял.
В 2011 этот отчет писался 3я программерами как минимум - их имена в шапке - все навороты по нестандарту(простите за такое название) они делали, я только включал это в основную ветку СПАСИБО ИМ!!! Сам проверить не мог.

/// Вопрос : обработка для Бух и УСН которая сама, на основе расчетной ведомости создает документы по перечисл налогам и НДФЛ в бюджет (по сотрудникам) + платежки на налоги АКТУАЛЬНО?????

Уже неделю лежит на утверждении модераторами - может не нужна?
Я за 10 минут бухам базу к сдаче отчетов готовлю - кому надо - в личку.

и (87) куда испарился ??? Просто интересно.
91. Модератор раздела Alraune 31.01.12 11:31 Сейчас в теме
(89)
Уже неделю лежит на утверждении модераторами - может не нужна?

Может быть, просто откроете ее и посмотрите, что написано наверху красными буквами? Там нужно потратить примерно 2 (две) минуты, в текущем состоянии мне ее не опубликовать.
А (87) благополучно был скопирован сюда из какой-то другой ветки.
92. MegaMouse 370 31.01.12 22:49 Сейчас в теме
(91) За 87 и 90 спасибо

Прочитал конечно причину - русский знаю маленько- попробую в ближайшую неделю поправить -))
Для кого 2 минуты, а для кого и поболе - пока виртуалку раскочегаришь....пока на письма ответишь - уже и спать пора.

Рад познакомиться.
93. MegaMouse 370 01.02.12 08:00 Сейчас в теме
Немного не по теме, опубликована обработка для подготовки данных по налогам для бухгалтерий
http://infostart.ru/public/105816/

В планах аналогичное для зарплаты
94. MegaMouse 370 02.02.12 01:11 Сейчас в теме
Добрый всем!
Обновил отчет до 3й версии - добавлена поддержка 2012 года
ускорен запуск.
Новости с сайта берет по запросу пользователя
95. v_id 95 02.02.12 09:21 Сейчас в теме
(94) и на своем сайте обновите, пожалуйста
96. shali 02.02.12 12:13 Сейчас в теме
Присоединяюсь к предыдущему оратору. MegaMouse, выложите обновление обработки на вашем сайте, пожалуйста.
97. MegaMouse 370 02.02.12 22:25 Сейчас в теме
98. shali 03.02.12 09:26 Сейчас в теме
99. vkr 101 09.02.12 12:52 Сейчас в теме
(0) Большое спасибо, коллега ! Очень выручили !!! Главбухша счастлива... :)
100. obtim 12.02.12 13:21 Сейчас в теме
Скачал, поставил. Получил такую ошибку
ТаблицаПеречисленийДоп.УстановитьЗначение(Сч,1,НРег(СписокИменМесяцев<<?>>.ПолучитьЗначение(Сч)));
{C:\BASE\ФОНТАН\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2012V30.ERT(203)}: Переменная не определена (СписокИменМесяцев)
ТаблицаПеречисленийДоп.УстановитьЗначение(Сч,1,НРег(СписокИменМесяцев.ПолучитьЗначение(Сч)<<?>>));
{C:\BASE\ФОНТАН\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2012V30.ERT(203)}: Неопознанный оператор
<<?>>КонецЦикла;
{C:\BASE\ФОНТАН\EXTFORMS\РАСЧЕТСТРАХОВЫХРСВ2012V30.ERT(204)}: Ожидается ключевое слово 'КонецПроцедуры' ('EndProcedure')

База стоит 7.70.532
Оставьте свое сообщение

См. также

Подготовка сведений в ПФР за 2013 год с распределением суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные 41

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Windows Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Регламентированная отчетность

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    21212    425    mirrr    65       

Быстрая проверка расчета страховых взносов (ЗиК 7.7) 32

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские Анализ учета

Пользуюсь этим отчетом для проверки расчета страховых взносов. Даже если в базе несколько сотен сотрудников, легко увидеть у кого неверно считаются страховые взносы. Получаем расшифровку, щелкая по цифре процентов.

1 стартмани

05.07.2012    11422    239    asi24    21       

Свод проводок с детализацией по сотрудникам и видам расчетов 37

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Доработанный свод проводок, позволяющий детализировать данные по сотрудникам и видам расчетов в любом порядке следования - полезен расчетчикам в случаях когда "непонятно откуда взялась такая сумма в проводке".

1 стартмани

12.04.2012    21786    269    alx300    17       

НДФЛ как на ладони 37

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов Бухгалтерские Налоговые

НДФЛ посчитали... А когда, как и куда уплатили? А за кого и сколько еще надо уплатить? А почему столько? А можно документ создать автоматически?

1 стартмани

27.03.2012    20927    325    DarkAn    41       

Расчет резерва отпусков, Зарплата и кадры. 35

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Для бухгалтеров, кадровиков и руководителей. Расчет резерва отпусков всего предприятия или несколькими выборками в необходимых разрезах -это несложно! Есть широкие возможности настройки параметров отчета.

1 стартмани

21.03.2012    28975    365    sergdem486    48       

Расчет остатка дней отпуска 42

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Бухгалтерские

Надо уволить сотрудника, а сколько дней отпуска ему компенсировать или наоборот???

1 стартмани

13.03.2012    19470    234    DarkAn    42       

Распределение и контроль перечисленного НДФЛ в ЗиК 7.7 26

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Исправленный алгоритм распределения сумм уплаченного НДФЛ для конфигурации "Зарплата+Кадры" релизов 7.70.321-322 Предлагаемый алгоритм учитывает следующие ситуации, возникающие у налоговых агентов: 1. Корректное распределение уплаты по НДФЛ в разрезе ставок и ОКАТО/КПП 2. Правильное распределение сумм уплаченного НДФЛ по сотрудникам, для которых за расчётный месяц были ведены промежуточные документы уплаты (уволенные, отпускники, и т.п.) 3. Возможность отражения отрицательного исчисленного НДФЛ (опционально, настраивается интерактивно и автоматически) 4. Возможность контроля наличия излишней уплаты по НДФЛ, а также возможность распределения данной излишней уплаты по сотрудникам (опционально, настраивается интерактивно и автоматически)

1 стартмани

10.03.2012    19296    224    andrewks    29       

Автоматическое создание документов "Перечисление НДФЛ в бюджет" для ЗиК 7.7 27

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс 1С7:ТиС Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Уж недалек отчет, а документы распределения НДФЛ по работникам за 2011 год не введены. Можно ввести их вручную, а можно воспользоваться обработкой, выгрузить их в MS Excel и сформировать автоматически. Для этого подготовлен данный комплекс обработок.

1 стартмани

05.03.2012    19277    95    Krasnyj    44       

Алгоритм распределения перечисленного НДФЛ в ЗиК 7.7 и вариант его улучшения 46

Инструменты и обработки Бухгалтер Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Доработка конфигурации ЗиК 7.7 релизы 320-322 с целью улучшить распределение сумм перечисленного НДФЛ по сотрудникам. Полезна, если Вы хотите видеть "красивые" регистры налогового учета по НДФЛ - с подробной расшифровкой перечисленных налогов до даты платежа и номера платежки. Ну и разумеется годовую отчетность по НДФЛ в полном соответствии с этими регистрами. Внимание! Если Вам просто надо показать в справке/отчете 2-НДФЛ перечисленную сумму равной начисленной и удержанной, - можно дальше не читать, а сразу идти сюда: http://infostart.ru/public/115064/

1 стартмани

28.02.2012    14875    243    sam41    75       

Свод проводок + страховые взносы (в разрезе видов расчета) 14

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией "1С:Зарплата и кадры 7.7" (начиная релиза 7.70.320). Преимущества отчета: 1. Группировка данных о начислениях и страховых взносах по видам расчета (легко сверяется со сводом по зарплате и налоговой ведомостью); 2. Данные об удержаниях формируются отдельно; 2. Возможность расшифровки до конечных проводок с указанием всей аналитики; 3. Дополнительный сводный анализ по счетам участвующим проводках; 4. Использование типового механизма получения данных о проводках (глПроводкиЗаПериод).

1 стартмани

24.02.2012    17870    202    kondrp    11       

Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также расчет причитающегося сотруднику отпуска на выбранную дату 104

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Windows Зарплата Абонемент ($m) Обработка документов

Обработка позволяет рассчитывать количество дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также причитающийся сотруднику отпуск на определенную дату. Теперь с возможностью ввода дополнительных данных!!!!

3 стартмани

23.02.2012    24066    222    Krasnyj    38       

Отчет по изменению окладов для ЗиК 7.7 43

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Вам необходимо отследить оклады сотрудников и повышение их по датам? Этот отчет для Вас.

1 стартмани

22.02.2012    11719    35    Krasnyj    9       

Исправляем СЗВ 6-3 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Переделанный отчет "Подготовка сведений для ПФР" с возможностью редактировать данные таблицы СЗВ 6-3

1 стартмани

06.02.2012    13413    254    legioner    47       

Модернизация формы 2-НДФЛ 2015 г. для ЗиК 102

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Справки

Форма 2-НДФЛ 2015 для конфигурации ЗиК. Добавлены некоторые механизмы для более удобной и успешной сдачи отчета. Утверждена приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@.

1 стартмани

01.02.2012    26070    649    victuan    98       

Справки по НДФЛ 2011: сделаем перечисленный равным удержанному (ЗиК 7.7, Бух 7.7) 35

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Справки Налоговые

Отчет "Справки по НДФЛ" для бухгалтеров, которые просто хотят отчитаться в ИФНС и выдать сотрудникам справки 2-НДФЛ и не хотят вводить документы "Перечисление НДФЛ в бюджет" и разбираться с тем, как в них считается перечисленный налог. Для "1С:Зарплата и кадры 7.7.320" и "1С:Бухгалтерия 7.7.535".

1 стартмани

01.02.2012    15203    200    Antia    22       

Новая форма 2-НДФЛ (2011 г.) для ЗИК 25

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Справки

Внешняя печатная форма 2-НДФЛ за 2011г. Утверждена приказом от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611@ (в ред. Приказа ФНС России от 06.12.2011 № ММВ-7-3/909@)

1 стартмани

30.01.2012    13331    100    Kabalina    24       

Нумерация справок для "Зарплаты и Кадры", ред.2.3 8

Отчеты и формы Бухгалтер Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Справки

Нумерация в отчетах: "ПодготовкаСведенийДляИМНС" "СправкаВыплатЗа3Года" "СправкаОДоходах" "СправкиПоНДФЛ"

1 стартмани

05.01.2012    15144    34    Одинец    9       

Исправленный и улучшенный отчет 2НДФЛ (318 релиз ЗиК) 60

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Налоговые

- Исправлена ошибка размера применненого имущественного вычета - В печатную форму "Реестр2011Дополнительный" добавлена колонка с суммой перечисленного НДФЛ. - Добавлена новая печатная форма "Список справок 2-НДФЛ" - Добавлены режимы формирования отчета, в которых суммы перечисленного НДФЛ берутся не из документов "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ", а приравнивается к суммам исчисленного или удержанного налога.

1 стартмани

25.12.2011    15746    251    Kapitan911    46       

Проверка соответствия НДФЛ удержанного/перечисленного (ЗиК) 63

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Анализ учета

Отчет, позволяющий выявить ошибки при распределении сумм НДФЛ уплаченных (ЗиК)

1 стартмани

17.11.2011    20052    374    legioner    97       

Сверка начисленных, уплаченных и перечисленных сумм НДФЛ для ЗиК 43

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Налоговые

Отчет, позволяющий видеть исчисленные, уплаченные и перечисленные в бюджет суммы НДФЛ с отбором по сотрудникам за указанный период.

1 стартмани

16.11.2011    12150    269    Livsi    47       

Формирование документа "Перечисление НДФЛ в бюджет" (начислено = уплачено) 24

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК БУ НУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Фомирует документ "Перечисление НДФЛ в бюджет" за указанный месяц, исходя из правила начислено = уплачено.

1 стартмани

09.11.2011    6103    137    Brook    34       

Налоговая ведомость для конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7 47

Отчеты и формы Бухгалтер Архив с данными v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские Налоговые

28.03.2015 г. файл отчета обновлен. В данной версии отчета "Налоговая ведомость для конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7" реализована поддержка изменений законодательства в части начисления страховых взносов в 2015 г. Отчет предназначен для использования в версии 350 и выше конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7.

1 стартмани

25.10.2011    17052    140    oyua2011    34       

Исправление ошибки ЗиК 314 в отчете "Расходы предприятия за счет ФСС" 27

Отчеты и формы Программист Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Регламентированная отчетность Практика программирования Специальные

При формировании расчета базы и взносов по определенному подразделению в разделе "Расчет по начисленным страховым взносамна ОСС от несчастных случаев" неправильно считаются выплаты и иные вознаграждения, на которые не начисляются страховые взносы

1 стартмани

21.10.2011    11790    23    Intelligent    12       

Анализ НДФЛ (начислено, удержано, перечислено) для ЗиК 62

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Бухгалтерские Налоговые

Отчёт пригодится для анализа НДФЛ в различных разрезах: Сотрудник, Период, ОКАТО, Ставка.

1 стартмани

13.10.2011    15317    252    AleksSl    51       

Отчет по страховым взносам с облагаемой базой (+группировки) 2011 34

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет о начисленных страховых взносах с облагаемой базой для ЗиК 7.7 с механизмом группировки по подразделениям и по должностям.

1 стартмани

23.09.2011    14819    222    XOCTEP    49       

Пилотный проект ЗИК 313 (заявление, реестр, выгрузка в xml) 23

Инструменты и обработки Бухгалтер Архив с данными v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Обмен через XML Специальные

В связи с импотенцией фирмы 1С к решению вопроса реализации пилотного проекта ФСС в ЗИК и усталостью от приставучести расчетчиков, сделал реализацию своими руками. Актуально для Нижегородской области и Карачаево-Черкесской Республики.

1 стартмани

20.09.2011    28119    129    alvenav    39       

Отчет по страховым взносам за период, с итогами с начала года (для 2014, 2015г.) 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Обработка http://infostart.ru/public/65918/ была переработана по формам, придуманным нашим расчетчиком зарплаты в целях проверки правильности сдаваемых в ПФР сведений.

1 стартмани

08.09.2011    14587    490    gsnls15    75       

Лицевой счет по зарплате за год 26

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Windows Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Бухгалтерские Налоговые

Лицевой счет по зарплате работника за год Формируется лицевой счет по зарплате за год с расшифровкой начисленных и удержанных сумм по месяцам.

1 стартмани

02.09.2011    12855    204    Rauil    24       

Заполнение листка нетрудоспособности c 2011 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Печатные формы документов

Подготавливает данные для раздела "Заполняется работодателем" и заполняет шаблон для вывода на печать на листке нетрудоспособности.

10.08.2011    11350    686    mike_grig    62       

Реестр по работникам расчета страховых взносов за любое количество месяцев в пределах года версия 2014 59

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Реестр страховых взносов за месяц или с начала года (теперь за любое количество месяцев в пределах года)

1 стартмани

15.07.2011    10223    615    Rauil    30       

Подготовка сведений в ПФР "три в одном" 129

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Комплексная подготовка сведений в ПФР с анализом соответствия уплат взносов начислениям и автозаполнением документов "Расчеты по страховым взносам".

1 стартмани

07.07.2011    21524    292    GSokolov    57       

Свод проводок ЗиК с 97 счетом 37

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет "Свод проводок" ЗиК с отражением РБП на счете 97 в 2011 году.

1 стартмани

10.06.2011    12195    76    GSokolov    19       

1С:ЗиК. Перепроведение ЛЮБЫХ документов, проведенных в прошлых периодах с сохранением "проводок" (записей в Журнале расчетов). 49

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Windows Зарплата Абонемент ($m) Обработка документов

1С:Зарплата и кадры. Перепроведение ЛЮБЫХ документов, проведенных в прошлых периодах с сохранением "проводок" (записей в Журнале расчетов). В некоторых случаях АРХИПОЛЕЗНАЯ обработка, помогала решать вопросы за 5 минут, которые другие решали целый час. В результате теряем заработок за 55 минут :-)))) (кто работает на почасовой оплате)

1 стартмани

30.05.2011    23488    570    gucci76    34       

Справка о зарплате за 2 года 29

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Справки

Внешний отчет для Зарплата и Кадры 7.7 показывает сумму зарплаты, разбитую по годам

1 стартмани

24.05.2011    9482    354    Shumaher1870    12       

Отчет по отпускам 28

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Поиск данных

Отчет по отпускам сотрудников. Выводится: "положено всего", "отгулял всего" и отгулянные дни в последние 3 года.

1 стартмани

07.05.2011    10520    272    sanja    12       

ЗиК. Б/л заполнения заработка предыдущих страхователей 26

Инструменты и обработки Программист Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Практика программирования

В конфигурацию добавлена возможность автоматического заполнения заработка предыдущих страхователей из справочника. Расчетчице невозможно запомнить кто принес справки кто нет. И каждый раз пересматривать кучу справок в поисках нужной занимает много времени. Гораздо удобнее хранить информацию в справочнике.

1 стартмани

03.05.2011    11884    189    Cvetic    24       

Индивидуальные сведения ПФР 2011 + Анализ сальдо по сотрудникам 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Индивидульные сведения ПФР 2011 (использован внешний отчет 1С от 22.04.11, т.е. их исправленние ошибок после выхода 310 релиза ) + Анализ сальдо по сотрудникам (в виде отчета, позволяющего бухгалтеру увидеть сальдо пенсионных по сотруднику с накоплением начиная с 2010 г)

1 стартмани

29.04.2011    7771    722    bnk72    8       

Расчетный лист с базой НДФЛ и налогами с ФОТ 27

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Расчетные листы, в которых показаны не тольно начисления, но и отчисления с сотрудника в страховые фонды, а также информация о базе НДФЛ. Отчет разработан по просьбе расчетчиков.

1 стартмани

20.04.2011    10813    295    lelbraun    13       

Автозаполнение документов "Расчеты по страховым взносам". 39

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Windows Зарплата Управление персоналом (HRM) ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Обработка документов 1С7.7<->1C7.7

Доработка http://infostart.ru/public/80122/. В новых отчетах "Подготовка сведений для ПФР" корректное распределение уплат возможно лишь при точном заполнении документов "Расчеты по страховым взносам", которые появились в последних релизах. Т.е. проблему распределения 1С решили (см. ниже как они ее решили), но таким образом, что правильность этого распределения полностью зависит от пользователя.

1 стартмани

16.04.2011    13555    211    Pin    30       

Карточка учета страховых взносов Рекомендуемая форма ПФР 64

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия Windows Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Карточка учета страховых взносов Рекомендуемая форма ПФР. Переделанная карточка для Зарплаты 7.7 Источник http://infostart.ru/public/75408/ автор pirat123457

1 стартмани

10.04.2011    12950    476    sdn31    25