Техническое задание было примерно такого вида:
1. Необходим учет всех не отгруженных документов с возможностью их просмотра (из формы отчета)
2. Указать сумму каждого не отгруженного документа
3. Указать сумму по автору и итоговую сумму
4. Сделать возможным фильтрацию документов по авторам
5. Отбор по заявкам (выводить или нет) - неподтвержденная или заявка на склад
В отчет выводятся суммы заявок, к которым не прикреплен документ реализации. Выводятся отмененные, стоящие в резерве, частично оплаченные, оплаченные, но не отгруженные заявки. Если заявка сторнирована, то в колонке статус пишется Отменена и комментарий документа сторно. Думаю, более подробная информация изложена на картинке.
Может, кому и пригодится. Во всяком случае, моему начальству для анализа нужно было.