Конфигурация “Патронажная служба, учет работы сиделок”

28.06.18

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Основные функции конфигурации “Патронажная служба, учет работы сиделок”: 1. Ведение справочника Пациентов и их представителей; 2. Ведение справочника Сиделок; 3. Ведение прейскуранта цен, предусмотрено несколько видов цен: почасовая, посуточная, % удорожания в выходные дни, % удорожания в праздничные дни. Почасовая оплата делится на 2 вида: до 4-х часов в сутки, свыше 4-х часов в сутки; 4. Заведение договоров на услуги сиделки, печать пакета документов; 5. Назначение сиделки (или сиделок) пациенту, подсчет суммы оплаты по договору; 6. Табель учета времени работы сиделок; 7. Учет оплат за услуги сиделки, ведение сальдо расчетов с клиентами.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация “Патронажная служба, учет работы сиделок”.:
.rar 189,60Kb
11
11
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301), обычное приложение (неуправляемые формы). 

Краткая инструкция работы с конфигурацией.

Начало работы.

Все функции программы доступны из меню “Справочники”, “Документы”, “Отчеты”. Перед началом работы необходимо ввести параметры Вашего предприятия в меню “Справочники” - “Настройки программы”. Ввести необходимо все параметры, они нужны для печати пакета документов.

Справочники.

Ведение справочников “Пациенты”, “Сиделки”, “Районы проживания” не должно вызывать затруднений у пользователей, все интуитивно понятно. Справочник “Районы проживания” нужен только для удобства поиска/группировки пациентов и сиделок. Он не обязателен для ведения.

Справочник “Выходные и праздничные дни” нужно вести в том случае, если у Вас в прейскуранте предусмотрено удорожание в выходные и праздничные дни. В этом случае зайдите в справочник, нажмите кнопку “Заполнить”, при этом на выбранный год автоматически проставятся выходные дни, а праздничные дни, если в этом есть необходимость, нужно ввести вручную.

Справочник “Прейскурант” является обязательным для заведения. Справочник периодический – вводите в него новые данные, когда меняется Ваш прейскурант, старые данные при этом не удаляйте. Позиции прейскуранта добавлять и изменять Вы не можете, так как на позиции завязаны алгоритмы расчета суммы.

Документы.

Договоры.

Суть документа  “Договор” связать пациента с некими договорными параметрами, такими как  даты договора, адрес предоставления услуги, время оказания услуги и т.д. Сумма договора, рассчитанная программой,  является ориентировочной, полученной из параметров договора. Из формы договора печатается пакет документов при нажатии кнопки “Печать”.

Закрепление сиделок за договором.

Этот документ устанавливает фактическое время работы сиделки (ок) по конкретному договору. При его проведении формируется сумма по договору, которая влияет на сальдо расчетов с клиентом, а также табель работы сиделок. В этом документе Вы обязательно должны выбрать договор и обязательно заполнить табличную часть, которая является фактическим отражением работы сиделок.

Самый простой случай, когда по договору работала одна сиделка  в одно и то же время в течение неразрывного периода – тогда табличная часть содержит только одну строку с указанием соответствующих реквизитов. Если сиделок работало больше одной, или в разные дни часы работы были разные, или период работы сиделки был разрывный, или имела место комбинация перечисленных случаев – заводится столько строк, сколько понадобится для полного отражения фактически отработанного времени сиделки (ок).

Оплаты. Возврат излишне уплаченных сумм.

Эти документы фиксируют факт оплаты клиентом услуг и факт возврата денежных средств клиенту вследствие переплаты.

Отчеты.

Состояние расчетов с клиентами.

Показывает сальдо по каждому договору на конец  дня отчетной даты. Сумма с отрицательным знаком показывает, что клиент переплатил, и ему необходимо вернуть излишне уплаченную сумму.

Табель учета рабочего времени сиделок.

Формируется за месяц, показывает по каждой сиделке фактически отработанное время в разбивке по дням. Используется для начисления зарплаты сиделкам.

конфигурация сиделки патронаж

См. также

SALE! %

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 27000 руб.

24.04.2015    192605    143    241    

274

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23349    210    8    

186

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    12527    15    24    

21

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    91307    413    44    

396

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23189    4    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 20.03.19 16:48
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 20.03.19 16:52
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. user1963515 27.06.23 17:22 Сейчас в теме
Добрый день.

По этой конфигурации возможны доработки?
4. ilyap 19 28.06.23 07:14 Сейчас в теме
(3) Возможны, конфигурация открытая.
5. user1963515 28.06.23 09:56 Сейчас в теме
(4) А вы разработчик? к вам можно с этим вопросом обратиться?
8. ilyap 19 29.06.23 07:03 Сейчас в теме
6. ilyap 19 28.06.23 15:31 Сейчас в теме
(5) Я - разработчик. Насколько сильно вы хотите доработать конфигурацию?
7. пользователь 28.06.23 18:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. user2028549 26.12.23 13:53 Сейчас в теме
Добрый день. Как получить более подробную информацию по конфигурации?
10. ya-pinki 19.01.24 10:40 Сейчас в теме
Добрый день, интересует ваше решение, можно ли подробнее про него пообщаться?
11. ilyap 19 19.01.24 14:36 Сейчас в теме
12. VKuser676114931 26.01.24 08:17 Сейчас в теме
(6) Интересуют подробности и возможность доработки и переноса данных. Напишите мне, пжста.
Оставьте свое сообщение