Конфигурация “Патронажная служба, учет работы сиделок”

28.06.18

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Основные функции конфигурации “Патронажная служба, учет работы сиделок”: 1. Ведение справочника Пациентов и их представителей; 2. Ведение справочника Сиделок; 3. Ведение прейскуранта цен, предусмотрено несколько видов цен: почасовая, посуточная, % удорожания в выходные дни, % удорожания в праздничные дни. Почасовая оплата делится на 2 вида: до 4-х часов в сутки, свыше 4-х часов в сутки; 4. Заведение договоров на услуги сиделки, печать пакета документов; 5. Назначение сиделки (или сиделок) пациенту, подсчет суммы оплаты по договору; 6. Табель учета времени работы сиделок; 7. Учет оплат за услуги сиделки, ведение сальдо расчетов с клиентами.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация “Патронажная служба, учет работы сиделок”.:
.rar 189,60Kb
11
.rar 1 189,60Kb 11 Скачать

1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301), обычное приложение (неуправляемые формы). 

Краткая инструкция работы с конфигурацией.

Начало работы.

Все функции программы доступны из меню “Справочники”, “Документы”, “Отчеты”. Перед началом работы необходимо ввести параметры Вашего предприятия в меню “Справочники” - “Настройки программы”. Ввести необходимо все параметры, они нужны для печати пакета документов.

Справочники.

Ведение справочников “Пациенты”, “Сиделки”, “Районы проживания” не должно вызывать затруднений у пользователей, все интуитивно понятно. Справочник “Районы проживания” нужен только для удобства поиска/группировки пациентов и сиделок. Он не обязателен для ведения.

Справочник “Выходные и праздничные дни” нужно вести в том случае, если у Вас в прейскуранте предусмотрено удорожание в выходные и праздничные дни. В этом случае зайдите в справочник, нажмите кнопку “Заполнить”, при этом на выбранный год автоматически проставятся выходные дни, а праздничные дни, если в этом есть необходимость, нужно ввести вручную.

Справочник “Прейскурант” является обязательным для заведения. Справочник периодический – вводите в него новые данные, когда меняется Ваш прейскурант, старые данные при этом не удаляйте. Позиции прейскуранта добавлять и изменять Вы не можете, так как на позиции завязаны алгоритмы расчета суммы.

Документы.

Договоры.

Суть документа  “Договор” связать пациента с некими договорными параметрами, такими как  даты договора, адрес предоставления услуги, время оказания услуги и т.д. Сумма договора, рассчитанная программой,  является ориентировочной, полученной из параметров договора. Из формы договора печатается пакет документов при нажатии кнопки “Печать”.

Закрепление сиделок за договором.

Этот документ устанавливает фактическое время работы сиделки (ок) по конкретному договору. При его проведении формируется сумма по договору, которая влияет на сальдо расчетов с клиентом, а также табель работы сиделок. В этом документе Вы обязательно должны выбрать договор и обязательно заполнить табличную часть, которая является фактическим отражением работы сиделок.

Самый простой случай, когда по договору работала одна сиделка  в одно и то же время в течение неразрывного периода – тогда табличная часть содержит только одну строку с указанием соответствующих реквизитов. Если сиделок работало больше одной, или в разные дни часы работы были разные, или период работы сиделки был разрывный, или имела место комбинация перечисленных случаев – заводится столько строк, сколько понадобится для полного отражения фактически отработанного времени сиделки (ок).

Оплаты. Возврат излишне уплаченных сумм.

Эти документы фиксируют факт оплаты клиентом услуг и факт возврата денежных средств клиенту вследствие переплаты.

Отчеты.

Состояние расчетов с клиентами.

Показывает сальдо по каждому договору на конец  дня отчетной даты. Сумма с отрицательным знаком показывает, что клиент переплатил, и ему необходимо вернуть излишне уплаченную сумму.

Табель учета рабочего времени сиделок.

Формируется за месяц, показывает по каждой сиделке фактически отработанное время в разбивке по дням. Используется для начисления зарплаты сиделкам.

конфигурация сиделки патронаж

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24174    2    0    

4

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    61917    229    85    

168

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67329    21    1    

15

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191288    270    239    

270

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49484    83    41    

88

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121383    295    140    

394
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 20.03.19 16:48
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 20.03.19 16:52
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. user1963515 27.06.23 17:22 Сейчас в теме
Добрый день.

По этой конфигурации возможны доработки?
4. ilyap 16 28.06.23 07:14 Сейчас в теме
(3) Возможны, конфигурация открытая.
5. user1963515 28.06.23 09:56 Сейчас в теме
(4) А вы разработчик? к вам можно с этим вопросом обратиться?
8. ilyap 16 29.06.23 07:03 Сейчас в теме
6. ilyap 16 28.06.23 15:31 Сейчас в теме
(5) Я - разработчик. Насколько сильно вы хотите доработать конфигурацию?
7. пользователь 28.06.23 18:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. user2028549 26.12.23 13:53 Сейчас в теме
Добрый день. Как получить более подробную информацию по конфигурации?
10. ya-pinki 19.01.24 10:40 Сейчас в теме
Добрый день, интересует ваше решение, можно ли подробнее про него пообщаться?
11. ilyap 16 19.01.24 14:36 Сейчас в теме
12. VKuser676114931 26.01.24 08:17 Сейчас в теме
(6) Интересуют подробности и возможность доработки и переноса данных. Напишите мне, пжста.
Оставьте свое сообщение