Каркас конфигурации для ведения учета фрилансером

13.07.18

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Конфигурация предназначена для ведения учёта фрилансера. Скачав эту конфигурацию с открытым кодом, Вы сможете вести учёт своих взаиморасчётов. Получать напоминания о важных событиях. Добавлен необходимый функционал для автоматизации повседневной работы фрилансера. Конфигурация работает на платформе 1С: Предприятие 8.2, 8.3. Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Каркас конфигурации для фрилансера
.cf 775,64Kb
12
12
5 SM
Скачать Купить за 3 050 руб.

Конфигурация состоит из:

  1. Учёта полученных заявок, оплат от клиентов, регистраций затрат.

  2. Отчётов:

    1. Взаиморасчёты

    2. Взаморасчёты с услугами

    3. Продажи услуг по месяцам

    4. Продажи услуг по месяцам с затратами

    5. Деньги в перспективе

    6. Баланс

    7. Системы по сбору и анализу статистики по услугам

  3. Виртуальной клавиатуры (нажатие на случайные кнопки в течении определённого периода по производственному календарю)

  4. Системы напоминаний

  5. Подсистемы для хранилища файлов

  6. Регистрации URL

  7. Телефонного справочника

  8. Настройки RDP клиентов

  9. Универсальный журнал документов

  10. Удаление помеченных на удаление объектов

  11. Редактор реквизитов

  12. Отправку почты

Каркас конфигурации для фрилансера

См. также

SALE! %

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 26673 руб.

24.04.2015    192009    136    240    

272

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    12222    14    24    

20

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23016    191    7    

170

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    90274    409    44    

392

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

10000 руб.

08.12.2017    102615    235    110    

144

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57727    190    76    

117
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bassgood 1435 13.07.18 14:38 Сейчас в теме
(0) Не очень то красиво выглядят "скрытые" от глаз поля форм в виде замазанных серым фоном областей, из-за них портится восприятие интерфейса приложения, для этих целей лучше использовать демо базу
3. 2757028 114 13.07.18 15:09 Сейчас в теме
(1) Соглашусь с Вами. Но есть один "+". Замазанные данные свидетельствуют о том что база "боевая". Название колонок есть, так что есть возможность понять какие данные вбивать. Тем более это "каркас", т.е. качай и меняй под себя.
5. Bassgood 1435 13.07.18 15:39 Сейчас в теме
(3)
Замазанные данные свидетельствуют о том что база "боевая".

Замазанные области ни о чем не свидетельствуют, с таким же успехом можно замазать и поля в демо базе, "замаскировав" ее под "боевую" ;)
2. FesenkoA 58 13.07.18 14:57 Сейчас в теме
Хах, моя конфигурация на которой я учился 1С тоже была "Управление фрилансом", на первых УФ)) Только у меня она была с уклоном на копирайт, с хранением данных в базе/на диске, подключениям к АПИ, отправкой заказчику текста из программы итд..
4. 2757028 114 13.07.18 15:13 Сейчас в теме
(2) Я написал её очень давно. Юзаю до сих пор. Конечно API и отправка листинга не реализованы. В этой конфе всё что мне нужно. А Ваша где сейчас?
6. FesenkoA 58 13.07.18 15:57 Сейчас в теме
(4)где то на домашнем. Но даже смотреть на нее боюсь. то что я 4 года назад писал - вырвиглазное дно, а "фриланс" и подавно))

Апи - обычный пост запрос к одному сервису проверки уникальности, и получение числа из хмл-ответа

Отправка почты - это обычный объект "интернетпочта.Отправить()". То есть напрямую посылал письмо.
Оставьте свое сообщение