Отчет по контактной информации контрагентов для УТ 10.3

08.08.11

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет по контактной информации контрагентов для УТ 10.3 на основе СКД.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ИнформацияПоКлиентам.erf
.erf 6,03Kb
201
201 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Простенький отчет на основе СКД по контактной информации контрагентов. Позволяет выводить юридический и фактический адрес, телефон и адрес электронной почты. Работа проверялась только для УТ. Возможно будет работать и на других конфигурациях, имеющих регистр сведений "КонтактнаяИнформация" аналогичный УТ-шному.

 

Возможно, что "баян", но было быстрее сделать, чем найти то что нужно. Может быть кому то пригодится.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42949    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32905    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111580    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60807    38    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22825    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. cool.vlad4 2 08.08.11 17:51 Сейчас в теме
Точно ваш? что-то уже такое видел...хз...
2. New Look 105 08.08.11 18:12 Сейчас в теме
Абсолютно точно. Что там воровать то?
3. cool.vlad4 2 08.08.11 18:16 Сейчас в теме
(2) Вот и я удивился..что там выкладывать тогда...
4. New Look 105 08.08.11 18:19 Сейчас в теме
(3) Не вся являются программистами, а необходимость в таком отчете была, я же его не просто так сделал. Поэтому и выложил, чтобы помочь тем, кому такой отчет будет нужен, но сам его сделать не сможет.
5. Psylocibine 03.10.11 09:05 Сейчас в теме
Отлично работает на комплексной. Можно еще добавить информацию по основному контактному лицу)
6. New Look 105 03.10.11 11:27 Сейчас в теме
(5) Нажимаем кнопку "Настройки" и делаем так как показано на скриншоте.
Прикрепленные файлы:
7. amalisheva 23.05.12 15:19 Сейчас в теме
Вообще то отчет конечно не новый. но на тот момент он действительно был хороший. По скольку в УТ есть отчет по Контактной информации. но плюс этого отчета что он на СКД, и его можно взять для создание нового отчета где необходима контактная информация по клиенту. Например, для какого нибудь реестра. так что автору данного отчета спасибо. Я его именно и вставила в свой))))
8. Drizer2000 14 19.11.13 21:57 Сейчас в теме
Нормальный отчет. Пригодился.
9. Sherdrada 30.05.14 08:48 Сейчас в теме
Отличный отчет. Очень помог. Спасибо автору!
Оставьте свое сообщение