Проверялось на конфигурации 3.0.64.42 и выше
Для добавления идем в раздел Администрирование --> Печатные формы, отчеты и обработки --> Дополнительные отчеты и обработки --> "Создать", выбираем нашу обработку.
Недавно заказчик выразил интересное желание, формировать отчеты о розничных продажах по данным приходных накладных, за произвольный период, но с разбивкой по месяцам (то есть каждый отчет о продажах формируется по поступлениям за 1 месяц из указанного периода, и так для каждого месяца в периоде), и также разбивается по складам на которые приходовались товары (соответственно за один месяц может быть 2 и более отчетов о продажах в зависимости от количества складов). В отчет товары попадают с наценкой которую указывает пользователь на форме. Также на форме указываются НДС и счет доходов и расходов. В случае, если в заданном периоде уже имеются отчеты о продажах, они перезаполняются и проводятся.
Если будут замечания по коду, с удовольствием выслушаю.