Потерянные клиенты (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3)

20.02.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет по потерянным клиентам отображает список контрагентов, которым не отгружался товар за указанный период в сравнении с прошлым периодом (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3).

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Потерянные клиенты (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3):
.erf 19,45Kb
31
.erf 19,45Kb 31 Скачать

В трудные времена кризиса (спада продаж) любой коммерческий директор думает: как же увеличить продажи?! Продажи можно увеличить путем привлечения новых клиентов (и не только), но порой, более действенным методом является возврат бывших, но постоянных клиентов. 
Почему бы не позвонить клиентам, с которыми мы так плодотворно работали, но вдруг по каким-то причинам они перестали у нас покупать? Возможно, получится узнать причину, найти компромисс, дать в конце концов хорошую скидку, подключить к бонусной системе и вернуть клиента - тем самым увеличив продажи? 
Во всем этом нам поможет данный отчет.

Отчет выводит данные из регистра накопления Взаиморасчеты с контрагентами (по управленческому учету).

Отчёт разработан с использованием схемы компоновки данных, что позволяет выполнить гибкую настройку отчёта. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчёт полей и многое другое. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить информацию. 

Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.   
Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239). Проверил на релизе 1С УТ 10.3.48.1-10.3.87.1, КА 1.1.107.4-1.1.115.1, УПП 1.3.112.4-1.3.222.1. 

Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные внешние отчеты и обработки – Дополнительные внешние отчеты.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешнего отчета (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл.
Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК».
Всё. Очет подключен.

Инструкция по работе с внешним отчетом. 
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные внешние отчеты и обработки – Дополнительные внешние отчеты.
Открываем отчет.

P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Комплексная автоматизация, редакция 1.1, релизы 1.1.115.1
  • Управление производственным предприятием, редакция 1.3, релизы 1.3.221.1
  • Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.87.1

контрагенты клиенты потерянные УТ КА УПП

См. также.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42627    25    1    

15

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48800    122    1    

58

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84685    46    193    

131

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110536    97    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60368    37    22    

60
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V.Nikonov 120 09.11.18 10:18 Сейчас в теме
Полезнее сразу подцепить Контактную Информацию. В СКД добавить Опции показывать Телефон и Показывать Email. Тогда для переговоров по "возврату клиента" не придётся повторно рыться в Базе.
Дополнительно полезным будет ДатаПоследней Отгрузки, зачастую более реальный показатель взаимодействия с клиентом...
2. aronskiy 13 27.08.19 17:29 Сейчас в теме
3. aronskiy 13 27.08.19 17:30 Сейчас в теме
(1)
Вадим, приветствую!
А можете допилить данный отчет в плане контактной информации (телефон и e-mail) и датой последней отгрузки?
4. SuvorovS 567 27.08.19 21:22 Сейчас в теме
(3)upd 27.08.2019 г. Добавил телефон и Email контрагента.
5. V.Nikonov 120 28.08.19 15:35 Сейчас в теме
В Контактной информации может быть несколько видов Телефона и несколько видов Email... Вы бы просветили публику, какие виды отображаются (и что будет если указаны несколько телефонов).

P.S. А включить в Запрос Макс(ДокументПродажи.Дата) не судьба сразу?
6. friz12 04.09.20 12:50 Сейчас в теме
На "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.62.1) работает ?
7. SuvorovS 567 07.09.20 17:36 Сейчас в теме
8. SlavonNoskoff 18.10.22 14:39 Сейчас в теме
1C УТ 10.3.13 вот так при открытии:
Ошибка в схеме компоновки данных
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(25, 41)}: Поле не найдено "ВзаиморасчетыСКонтрагентами.Контрагент.АдресЭП"
ВзаиморасчетыСКонтрагентами.Контрагент.<<?>>АдресЭП КАК АдресЭП

Можно получить обработку без телефонов и емэйлов контрагента?
9. пользователь 17.02.24 20:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение