На цифры, отражающие продажи, можно посмотреть с нескольких сторон. Сам менеджер будет показывать только одну сторону медали (на его месте мы поступили бы так же).
Идея этого небольшого отчета наверняка не нова. Берутся два любых периода (прошлый месяц - текущий месяц; такой же месяц того года - такой же месяц этого года; весь год - по отношению к текущему месяцу и т.д.) - и сравниваются. Все клиенты строго разбиваются на 4 категории (новый, потерян, увеличение и уменьшение объемов). Отчет выводится с сортировкой по проектам (менеджерам). За счет такого разбиения - менеджеру больше нельзя скрыть динамику клиентской базы (кого оно потерял, кого нашел нового, у кого упали объемы, а кто прирастил).
Весьма простенько - но во многих случаях получается очень сердито.