Обработка печати печати требования(М-11) и акта на списание МПЗ на основании документов Требование-накладная и Передача материалов в эксплуатацию для 1С:Бухгалтерия ред.2.0 с выбором председателя, членов комиссии и других лиц из справочника физических лиц в открывающемся окне перед выводом на печать. Есть возможность сохранять настройку для последующих распечаток.
Можно подключить как внешнюю печатную форму. Тогда из документов Требование-накладная и Передача материалов в эксплуатацию можно вывести на печать требование(М-11) и акт на списание МПЗ с подбором комиссии и других лиц.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685). Проверил на релизе конфигурации БП 2.0.66.54.
Инструкция по подключению внешней обработки.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные отчеты и обработки – Дополнительные внешние обработки.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешней обработки (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл.
Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК». Обработка подключена.
Инструкция по работе с внешней обработкой.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные отчеты и обработки – Дополнительные внешние обработки. Открываем Обработку.
Инструкция по подключению внешней печатной формы к документу.
Меню "Сервис" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Дополнительные внешние печатные формы", добавьте новый элемент. В открывшемся окне выберите файл с внешней печатной формой. Нажмите Записать и закрыть.
После этого данная печатная форма будет доступна для документа в меню "Печать".