Отчёт анализирует три показателя:
- Валовую прибыль
- Процент маржи в стоимости товара
- Количество продаж
Дополнительно выводятся показатели без их участия в расчёте ранжирования:
- Сумма продаж
- Сумма продаж с учётом скидки
- Сумма скидки
- Себестоимость товара
- Процент маржи по товару в общем объёме продаж
На каждом уровне иерархии товаров производится индивидуальное ранжирование, что позволяет определить наиболее приоритетную группу товаров и сразу же, в той же форме, определить, например, товары-аутсайдеры в той же самой группе.
Отчёт позволяет выводить и категоризировать не только общие итоги в целом по компании, но и по каждой группе контрагентов, располагая их в том же отчёте, присоединяя их справа.
Возможности настройки:
- Пороги попадания в каждую из категорий: A, B или С настраиваются в самой обработке.
- Возможно исключение продаж по конкретным контрагентам / группам контрагентов из общего отчёта (актуально для схем интеркампани)
- Имеется настройка отбора по группе номенклатуры, списку номенклатуры, по списку групп, текстовое представление настроенного отбора отображается в таблице отчёта.
- Возможно выведение отчёта как в иерархическом виде, так и в простом списочном, что позволяет сравнивать продажи товаров, принадлежащих различным товарным группам.
ИЛИ
- При двойном клике мыши на числовые показатели отчёта, вызывается дополнительная форма расшифровки показателей выбранного товара в разрезе характеристик товара
- Двойной клик мыши на заголовки колонок отчёта позволяет настраивать сортировку отчёта по выбранному показателю (как по возрастанию, так и по убыванию). Текущий показатель сортировки и её направление отображается стрелкой в шапке таблицы.
UPD 14.02.2019 Добавлена сортировка по всем числовым колонкам отчёта, добавлен вид отчёта "Простой, с отображением иерархии".