Выгрузка контактных данных, телефонов, email из лицевых счетов Айлант ЖКХ 3.1

02.03.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данная выгрузка позволит с легкостью получать реестры e-mail или телефонов из лицевых счетов, для любых манипуляций, будь то массовые рассылки или обзвоны жильцов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Контактные данные жильцов Айлант ЖКХ 3.1
.epf 7,35Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка неоднократно выручала, однозначно потребуется сотрудникам из сферы ЖКХ, пользователям программы Айлант ЖКХ 3.1.

Она крайне проста в использовании.

Заранее прошу простить, в примере пришлось данные обезличить, что немного сказалось на презентабельности примера.

Если требуется получить все контактные данные по всем лицевым счетам, тогда поле здание не заполняем,
если же все таки требуется получить список по конкретному адресу, как у нас в примере, то укажем дом из списка выбора.

После выбора здания нажимаем кнопку "Получить адреса"

И Вы получаете списком все адреса, которые удобно скопировать и вставить в строку адресатов в письмо.

Если Вам требуется выгрузить телефоны, для Вас вторая кнопка.

Здесь я для удобства вывел их списком в связке с лицевым счетом, чтобы легче было воспринимать информацию.

Обработка элементарна, но перекрывает недостающий функционал в конфигурации. 

Благодаря правильной подготовке, обработку можно легко интегрировать в дополнительные обработки, что позволит запускать ее пользователям с "защитой от опасных действий", то есть минимальным набором прав.

Думаю, что спустя время данный функционал в расширенном виде появится в самой конфигурации, что будет для меня приятным комплиментом, а пока его нет, приглашаю воспользоваться данной обработкой.

Тестировалась данная обработка на конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ ПРОФ, редакция 3.1 (3.1.67.64)", версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616).

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43018    28    1    

17

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23949    222    8    

193

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111734    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60888    39    22    

61
Оставьте свое сообщение