1С и Битрикс24, загрузка и прослушивание звонков в 1С. Интерактивно и через регламентное задание. Инициирование звонка битрикс из 1с (секретные команды).

20.02.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С и Битрикс24, загрузка звонков, прослушивание в 1С. Распознавание партнеров, сотрудников, Контактных лиц. Отображается звонок во взаимодействиях карточки партнера. Добавлены коды битрикс из командной строки. Если запущено приложение для звонков битрикс, может инициировать звонок из 1с, хотя в API такой функции нет

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
1С и Битрикс24, загрузка звонков в 1С. Интерактивно и через регламентное задание.:
.epf 27,25Kb
18 1 850 руб. Купить
Секретные коды битрикс (инициирование звонка из свернутого приложения)
.jpg 62,39Kb
6 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка реализует методы из Rest API Битрикс24 - авторизация, получение списка звонков.

Подключение к битрикс 24 подсказано в //infostart.ru/public/788517/, но там для обычных форм и без регламентного задания.

1. При запуске интерактивно можно просто посмотреть историю звонков- выводится отчет за период.

2. При запуске регламентно автоматически создаются в 1с документы "Телефонный звонок.

3. Звонок работает с подсистемой взаимодействия- в партнере, сотруднике... если найден контакт отображается история.

4. Решено ограничение на получение только 50 записей от API. Данные могут выбираться за любой период.

5. Необходимы для работы данные от личного кабинета: адрес, логин и пароль административного пользователя.

6. Клиент Id и секретный ключ получают при регистрации в личном кабинете нового приложения (своего). Данные самого приложения не важны. Если не получается зарегистрировать приложение из за адреса приложения, то например я вводил веб адрес опубликованной базы 1с для web клиента 1с.

7. Работа обработки: подключение к битрикс и получение временного токена (живет 30 секунд), получение непосредственно статистики звонков и ее обработка, если нужно.

8. Если есть интеграция с Битрикс 24 (через расширение) сопоставляет пользователей для внутренних звонков по id пользователя в Битрикс 24.

9. Прослушивание звонка по ID. Метод API GetFile. (В чистом виде не срабатывал, поэтому сделал вызов еще пары команд API перед ним. Результат соранение файла в папку на диске и сразу же открытие на прослушивание)

 

Может являться шаблоном для интеграции с API другими командами.

Тестировал на 8.3.14, КА 2.6. Работает как регламентное задание.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Битрикс Битрикс24 Bitrix API 50 записей Получение звонков прослушивание

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    32876    213    0    

69

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование 1C:Бухгалтерия Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

28500 руб.

15.11.2022    27802    38    49    

43

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    45022    42    1    

23

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    91578    71    200    

152

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    64548    48    23    

69

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Обработка для выгрузки данных из подготовленных СКД в фоновом режиме в базу ClickHouseDB, PostgreSQL, MySQL, в шину данных с поддержкой REST API (CSV, JSON. SQL), в локальные файлы (CSV, JSON, XLS, XLSX) или в Google Sheets. Это дополнительная подключаемая обработка.

18000 руб.

21.08.2024    5601    11    4    

12
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2543 04.04.19 21:33 Сейчас в теме
На самом деле если хорошо порыться - можно найти и для управляемых форм ;)
Но все равно красавчик - держи +
2. p.ugrumov 180 12.04.19 11:48 Сейчас в теме
3. rassigor 29.08.20 20:04 Сейчас в теме
на УТ 11.4 не запускается

Итератор для значения не определен
{ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(3211)}: Для Каждого ПолноеИмяОбъектаМетаданных Из РегистрационныеДанные.Назначение Цикл
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(1074)}: РезультатРегистрации = ДополнительныеОтчетыИОбработки.ЗарегистрироватьОбработку(ОбъектСправочника, ПараметрыРегистрации);
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(658)}: ОбновитьИзФайлаНаСервере(ПараметрыРегистрации);
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(645)}: ОбновитьИзФайлаИСообщить(ПараметрыРегистрации);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(106)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыОбработкиРезультата.ОбработчикЗавершения, ПомещенныеФайлы);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(64)}: ОбработатьРезультатПомещенияФайла(ПомещенныеФайлы <> Неопределено, ПомещенныеФайлы, Неопределено,
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(39)}: НачатьПомещениеФайлов(ОписаниеОповещения, ПомещаемыеФайлы, Диалог, Интерактивно, ИдентификаторФормы);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаСлужебныйКлиент.Модуль(1067)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОповещениеОЗакрытии, РасширениеПодключено);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаКлиент.Модуль(693)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОписаниеОповещенияЗавершение, "ПодключениеНеТребуется");
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаКлиент.Модуль(741)}: ПодключитьРасширениеДляРаботыСФайлами(ОписаниеОповещения, ПараметрыПомещения.ТекстПредложения);
{ОбщийМодуль.ФайловаяСистемаКлиент.Модуль(64)}: ПоказатьПомещениеФайла(ОбработчикЗавершения, ПараметрыЗагрузки);
{Справочник.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма.ФормаЭлемента.Форма(605)}: ФайловаяСистемаКлиент.ЗагрузитьФайл(Обработчик, ПараметрыЗагрузки, Объект.ИмяФайла);
{ОбщаяФорма.ПредупреждениеБезопасности.Форма(170)}: ОповеститьОВыборе(ИмяНажатойКнопки);
{ОбщаяФорма.ПредупреждениеБезопасности.Форма(77)}: ЗакрытьФормуИВернутьРезультат();
4. p.ugrumov 180 01.09.20 10:37 Сейчас в теме
ОК. Посмотрю. Ранее работало.
5. Светлый ум 455 12.07.24 11:17 Сейчас в теме
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация