На одном из предприятий, где я веду ЗиУП стандартная схема начисления аванса не подошла, и пришлось кое что выкручивать...
Когда готовится начисление аванса, для некоторых работников, у которых были отклонения от графика, заполняется документ "Табель учета рабочего времени", естественно, только на первую половину месяца. Когда приходит время начисления ЗП по этим сотрудникам нужно заполнять этот документ и на вторую половину месяца, даже если отклонений за этот период уже не было. Можно конечно создать новый документ, где просто заполнить автоматом и все, но кадровики просили что-то придумать, чтобы документы не рвать. Проблема заключалась в том, что уже заполненный документ с ручными изменениями перезаполнить нельзя - данные внесенные вручную исчезнут. Вот и написал такую обработку... вносим ее в список доп. обработок табл. частей. (рис. 2)
Действия выполняются в такой последовательности:
- 16 числа создаем новый документ и заполняем по одному(для пробы, вообще нет ограничения) сотруднику за первые 15 дней.
- вносим изменения, например, в какой то день он отработал только 4 часа.
- 1 числа следующего месяца открываем документ, меняем период, с 16 по конец месяца, и нажимаем "Заполнить" -> "Дозаполнить" (рис. 1)
- ставим период - "Месяц" и видим что внесенные в первую половину месяца данные без изменений дополнены данными за вторую половину месяца.