В конфигурации Управление нашей фирмой нет возможности заполнять документ "Табель" и "Начисление зарплаты" за первую или вторую половину месяца. - это расширение заполняет данный пробел.
В документ «Табель» добавлено новое поле «Период учета», содержащее в себе три предопределённых значения:
- 1-я половина месяца;
- 2-я половина месяца;
- Весь месяц.
Если пользователь выбирает «1-я половина месяца» и затем заполняет документ, то в табличную часть вводятся только данные с 1-е по 15-е число месяца (Период регистрации).
В случае, когда пользователь выбирает значение «2-я половина месяца» и затем заполняет документ, в табличную часть вводятся только данные с 16-го числа периода регистрации по последний день месяца.
В случае выбора значения «Весь месяц» - заполнение данных производится за весь месяц (Период регистрации).
Можно подключить расширение через Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения.
Внимание: отключите Безопасный режим в строке расширения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.8.109