Иногда нужно оповестить несведующих покупателей, что для них появилось гениальное предложение по скидкам на цену или другой вид заманухи (все зависит от фантазии отдела маркетинга). Вот как раз для этих целей сделана специализированная обработка для выборочной рассылки SMS с использованием сервиса sms.ru.
В нашей компании эта обработка очень долгое время используется продавцами и менеджерами. И отлично себя зарекомендовала.
Как это работает?
Во-первых, нужно выбрать за какой период нужно обрабатывать заказы покупателей, т.к. могут быть старые заказы которые не очень нам нужны, например 3-4-х летней давности.
Во-вторых, нужно придумать рекламный текст, какую нибудь замануху для покупателей.
В-третьих, нужно поставить ограничение на количество СМС, если у вас есть ограничения по тарифному плану.
Вот и все, вам обеспечен рост продаж на 10-15 % после использования этой замечательной обработки. Только заранее не забудьте зарегистироваться на сайте sms.ru для получения ключа доступа, который нужно добавить в конфигураторе в эту обработку (заменить строку fefsd-E808-32AE-FA94-EFEFF15 на новый ключ доступа)
Тестировалось на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561) и
Конфигурация: "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.10.4). Может работать и на предыдущих релизах, но нет 100% гарантии, что все будет правильно.