Создание цепочки документов производства (Заказ на производство - Отчет производства за смену - Требование-Накладная) на основании Заказов покупателя в конфигурации УПП 1.3

18.10.19

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Внешняя обработка группового создания цепочки документов производства на основании «Заказов покупателя» по выбранной Организации за выбранный промежуток времени.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Создание цепочки документов производства в конфигурации УПП 1.3:
.epf 20,80Kb ver:1.1
15
15 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Бухгалтером была озвучена такая задача. После непродолжительных поисков, когда ничего не нашел (возможно плохо искал), решил нарисовать обработку самостоятельно.

Данная обработка опробована на УПП 1.3 релиз 1.3.123.2

Рис 1.

Создание полной цепочки документов производства происходит в два этапа. На первом выбираем период, за который будут обработаны «Заказы покупателя» и Организацию, по которой это надо сделать. Также надо заполнить статью затрат, которая указывается на закладке «Материалы» в документах «Отчет производства за смену». На Странице «Обработка Заказов Покупателей» Панели нажимаем кнопку «Заполнить». Поле «Дата заказа на производство» необходимо для того, чтобы руками по каждому «Заказу покупателя» указать дату, когда будет осуществлено производство (могут не совпадать по датам). Также галочками можно отметить, какие именно «Заказы покупателя» нужно сейчас обработать. Это актуально, когда «Заказы покупателя» вносятся задним числом. Проверки, делалась ли цепочка по данному Заказу – не проводится, это отдано на откуп пользователю.

Кнопка «Инверсия отмеченного» - инвертирует выставленные в данный момент галочки. Если не нажато ни одной – станут нажаты все. Можно самому поставить где нужно. После этих манипуляций нажимаем «Выполнить» и ждем окончания процесса. Вылезет предупреждение об окончании первого этапа.

В результате будут созданы «Заказы на производство» вместе с подчиненными переделами. Т.е. если производимая продукция состоит не только из материалов, но и из полуфабрикатов, то будет также создан подчиненный «Заказ на производство», по которому будут произведены соответствующие полуфабрикаты. Глубина переделов не более 20-ти. Можно и больше, но испугался зацикливания. Это можно поправить в коде, изменив «20» на любое число, которое вам понравится. Можно доработать обработку и вынести управление максимальным числом переделов на форму.

Итак, процесс создания «Заказов на производство» - закончился. При этом на странице «Обработка Заказов на Производство» панели будет заполнена таблица созданными только что «Заказами на производство», а галочка в группе «Производственный цикл» переставится на нижнюю позицию «Заказ на производство à Отчет производства à Требование»

Рис 2.

После этого переходим ко второму этапу создания цепочки документов. Для этого в табличной части , где указаны только что созданные «Заказы на производство» устанавливаем все галочки ( или выборочно вручную) нажатием на кнопку «Инверсия отмеченного». После чего нажимаем на кнопку «Выполнить», откидываемся на спинку стула, наливаем чашечку кофе и ждем окончания процесса…

По окончании процесса будет выдано предупреждение о том, что все закончилось, а в Табло сообщений будут выданы надписи о создании цепочек документов по отмеченным в таблице «Заказам на производство».

Собственно все. Прошу не стрелять в пианиста. Любые критические замечания принимаются. По возможности быстро постараюсь отвечать или исправлять по вашим замечаниям. Весь код написан с использованием штатных механизмов УПП по заполнению тех или иных табличных частей и не только.

Собственно обработка имитирует нажатие бухгалтером последовательно кучи кнопок по созданию документов на основании других документов. Кроме того некоторые интересные пояснения можно увидеть в коде обработки.

обработка производство создание цепочка подчиненных документов на основании

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    18827    13    2    

25

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    27068    26    73    

36

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    15208    22    27    

26

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94513    115    1    

119

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

10000 руб.

08.12.2017    104542    236    110    

145

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    61084    210    76    

120
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1349865 29.01.20 14:53 Сейчас в теме
Возможно применять эту обработку в конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.55)
3. crismar24 02.03.20 16:28 Сейчас в теме
(1)
УТ 11.4 - посмотрите Сборку - Разборку, может подойдёт.
2. svandy 1 04.02.20 11:28 Сейчас в теме
Напрямую нет, т.к. обработка написана для УПП 1.3 т.е. на обычных формах. в УТ 11 - управляемые формы, поэтому обработка просто не заработает. Помимо того вопрос: в УТ 11 есть производственная часть? Эта обработка - организация полностью автоматически всего производственного цикла на основании "Заказа покупателя" в рамках УПП 1.3
Возможно вы неправильно ставите задачу. Опишите, что вы хотите. Т.е. в рамках и терминах конфигурации УТ 11 какую цепочку документов хотите сделать вы на основании какого документа?
4. user882386 28.10.20 11:41 Сейчас в теме
День добрый!
Хотела испытать вашу обработку на своей базе - не получилось(
Создается один заказ и тот пустой
5. svandy 1 05.11.20 12:32 Сейчас в теме
Простите пожалуйста, не сразу ответил.
Хотелось бы узнать прежде чем отвечать: вы работаетев УПП 1.3 ? (на всякий случай спрашиваю)
Не критично, но релиз УПП напишите, пожалуйста. (что-то типа 1.3.147.1 например).
Потом желательно убедиться, что "Заказы Покупателя" не помечены на удаление и Проведены!
"Заказы на производство" создаются только по проведенным "Заказам покупателя".
Потом необходимо убедиться, что в таблице "Заказов покупателей" установлены все галочки в конце, если вам надо обрабатывать все "Заказы Покупателя" за указанный период.
Т.е. период должен быть указан обязательно
Организация должна быть выбрана.
В группе "Производственный цикл" должна стоять галочка в первом пункте ( когда из Заказов Покупаетля делаем Заказы на производство)
Далее ОЧЕНЬ ВАЖНО в группе "Условие выбора даты остатков" правильно выбрать дату, на которую будут рассчитаны остатки.
Вот что я себе оставил в коде в качестве комментария по данной ситуации:
// Данная строка установки параметра была введена мною вместо штатной по причине того, что наши бухи
// работают "наоборот". Дата Реализации продукции должна совпадать с Датой отчета Производства и Требования накладной.
// Таким образом, не смотря на то, что Заказ Покупателя датируется например датой "02.10.2019", Заказ на производства
// Делается датой "01.10.2019", т.е. криво и поэтому запрос ниже будет выдавать пустой результат.
// В опубликованном варианте вернул на место штатный код, но при необходимости можно его заменить на то, что ниже.
// Сделал Дату нахождения остатков для заполнения табличной части Заказа на производство управляемой на форме:

Попробуйте поставить галочку в разных вариантах: или по дате Заказа Покупателя или По дате создаваемого заказа на производство.
Таким образом вы выясните по какой схеме работаете: типовой или от обратного.

Если это не поможет - пишите в личку, там мы с вами пообщаемся более предметно, так как возможно у вас еще какой-то хитрый способ ведения учета, не предусмотренный мной.
Оставьте свое сообщение