В нашей ERP поменялся порядок расчетов с клиентами. Был "по договорам", стал "по накладным". В накладных, заказах, договорах и т.п. поменять порядок расчетов не сложно, да и здесь я встречал обработки для автоматизации данной процедуры. Следующий шаг это перераспределение оплат по накладным, а именно зайти в поступление денег и в расшифровке платежа "подобрать по остаткам" - "перенести в документ". Данная обработка позволяет автоматизировать эти действия.
Открывается обработка через "Файл-Открыть...".
Доступна также регистрация как внешняя обработка.
Открывать под толстым клиентом.
Укажите период, контрагента и его договор. Выберите документы оплат("ПриходныйКассовыйОрдер" и "ПоступлениеБезналичныхДенежныхСредств" для клиента или "РасходныйКассовыйОрдер" и "СписаниеБезналичныхДенежныхСредств" для поставщика),а затем два (или три) шага: очистить расчеты, если необходимо - перепровести объекты расчета (накладные, возвраты, корректировки) и заполнить расчеты.
Все процедуры используются из стандартной конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2".
Добавлены отборы и индикатор процесса.
Писал и проверял под конфигурацией версии 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.71) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063), но должно работать и в УТ и КА
В общем, может, кому пригодится в таком виде или как основа для доработки "под себя".