Конфигурация "Универсальное анкетирование"

20.08.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация для создания произвольных шаблонов анкет клиентов и последующего их занесения в базу.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Универсальное анкетирование.cf
.cf 89,46Kb
6
.cf 89,46Kb 6 Скачать
Расширение "Универсальное анкетирование" для управляемых форм
.cfe 27,19Kb
6
.cfe 27,19Kb 6 Скачать

Появилась необходимость оперативно создать функционал для отдела маркетинга по созданию произвольных шаблонов анкет клиентов и последующего их занесения сотрудниками техподдержки.

В результате чего за пару часов интенсивной работы появилась такая конфигурация, которая затем была интегрирована в рабочую базу. Можно было воспользоваться функционалом анкет в БСП, но, во-первых, переносить такими большими частями функционал оттуда не так просто. Во-вторых, функционал с разделами и предварительным формированием документа Проведение опроса может быть избыточным.

В данной конфигурации всего 2 справочника:

  • Вопросы для анкет (с возможностью указания - только комментарий, числовой ответ или один или несколько из занесенных вариантов ответов (вариантов предусмотрено до семи)),
  • Шаблон анкеты (с возможностью заполнения его вопросами)
  • и один документ "Анкета".

Конфигурация была задумана для последующего интегрирования в основную рабочую базу (у нас рабочая база УТ 10.3 на обычных формах, но конкретно этот документ открывается на управляемых) и дальнейшего самостоятельного написания отчетов под собственные нужды, но может использоваться и как самостоятельная конфигурация, правда, отчеты нужно все же писать самостоятельно.

Конфигурация может быть полезна тем у кого возникла необходимость ввести в свою рабочую базу подобный механизм универсального анкетирования.

Проверена на платформе 8.3.17.1549, должна работать и на других, по крайней мере, на которых поддерживается функция ПоказатьВводЧисла (вроде как, начиная с 8.3.3.721).

20.08.2020 добавлено расширение для управляемых форм. Тестировалось на кофигурации Управление торговлей 11.4.12.81 платформа 8.3.17.1549 (совместимость с 8.3.14, для совместимости ниже 8.3.12 точно не будет работать). 

Конфигурация Анкетирование Маркетинг

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42479    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110109    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84247    42    193    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60151    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31994    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    611    2    Krasnyj    3    

24
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ltfriend 962 06.08.20 17:47 Сейчас в теме
Вместо "Галка1, Галка2, ..., Галка7" можно так-то было сделать произвольное количество ответов.
Оставьте свое сообщение