Многим пользователям BAS: Бухгалтерия (особенно её корпоративной версии BAS: Бухгалтерия КОРП) не хватает такой удобной функциональности (стандартной для BAS: Управление торговлей), как возможность при движении товара указать несколько складов в табличной части документа. Наиболее актуально это для организаций, ведущих активную торговую деятельность.
Данная доработка предоставляет пользователю такую возможность. Разработана как расширение конфигурации, что позволяет легко установить её даже неопытному пользователю. Следует заметить, что для установки расширения нету необходимости в снятии с поддержки основной конфигурации, что крайне важно для последующего стабильного обновления в полностью автоматическом режиме.
Для реализации возможности движения по нескольким складам в табличных частях была произведена доработка следующих документов (включая измененные формы, макеты, модули соответствующих объектов и модули менеджеров этих объектов):
Поступление дополнительных расходов
Поступление товаров и услуг
Для возможности выбора складов в табличной части "Товары" документа "Поступление товаров и услуг" следует установить флажок "Склад в табличной части". Возможность выбора склада в шапке документа при этом станет недоступной, а сам документ будет помечен как измененный. Соответственно, для каждого товара табличной части необходимо будет указать склад.
Если склад в шапке документа был ранее выбран, то после установки флажка "Склад в табличной части" значение склада не очищается, но в проводках не участвует (то же относится и к складам табличной части при снятии данного флажка). Т.е. если пользователь ввел склады по товарам табличной части, а затем случайно или ошибочно снял флаг "Склад в табличной части", то после обратной установки флага в табличной части будут те же склады.
Итак, при установке или снятии флажка "Склады в табличной части" устанавливается маркер изменения документа и для просмотра движений его необходимо провести.
В проводках будут участвовать либо склад в шапке (если флажок снят), либо склады в табличной части (если флажок взведен).
Печатные формы документа изменены соответственно алгоритмам проведения. Стандартная печатная форма документа "Поступление товаров и услуг":
Типовая форма № М-4 (Приходный ордер):
Поступление дополнительных расходов
У документа "Поступление дополнительных расходов" флажок "Склады в табличной части" на форме отсутствует, так как данный документ вводится либо на основании документа "Поступление товаров и услуг", либо данные в него переносятся из документа-основания по кнопке "Заполнить". В обеих случаях склады подтягиваются непосредственно из документа-основания.
Проводки идентичны движениям документа-основания:
Реализация товаров и услуг
Работа с документом "Реализация товаров и услуг" полностью повторяет работу с документом "Поступление товаров и услуг".
При установке или снятии флажка "Склады в табличной части" устанавливается маркер изменения и для просмотра движений документ необходимо провести. В проводках будут участвовать либо склад в шапке (если флажок снят), либо склады в табличной части (если флажок взведен).
Также изменена стандартная печатная форма:
Авансовый отчет
Работа с документом "Авансовый отчет" идентична работе с предыдущими документами, за исключением того, что в печатной форме данного документа склад не указывается.
Формирование движений происходит так же, как и в предыдущих документах:
Решение тестировалось на платформе 8.3.16.1690 в конфигурациях Business automation software for accounting, edition 2.1 (2.1.8.2) и Business automation software for accounting CORP, edition 2.1 (2.1.8.2).