Появилась необходимость создавать массово акты сверок в бухгалтерии. Полазав в нете, нашел несколько обработок, и на Инфостарте также есть несколько, даже платные. Но... Честно, мне они не понравились. Вот решил сделать еще одну. Может, кому-то зайдет именно такой вариант.
Основное окно программы содержит настройки, которые понятны интуитивно.
Необходимо указать период сверки, организацию и режим создания документов. Я думаю это тоже все понятно интуитивно.
В колонке "Созданные документы в базе" можно открыть список документов за выбранный период сверки и организации по текущему контрагенту или договору.
Перед началом создания необходимо заполнить список контрагентами по которым были обороты за период сверки. Но на всякий случай вывел это в настройки на закладке "Счета учета расчетов". Будут анализироваться обороты по хозрасчетному по счету, указанному в качестве "участвует в отборе". Сам список счетов заполняется автоматически теме же счетами, что и в актах сверки.
Затем нужно указать необходимых контрагентов или их договора соответствующей пометкой в основном окне и нажать создать документы. Там выбрать необходимый режим заполнения (по нашей организации и контрагенту или только по нашей организации).
После выполнения обработки на закладке "Список созданных документов" можно просмотреть все созданные документы.
Тестировалось на версиях
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.90.45)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)