Учет аналогов материалов для продукции в КА

14.08.12

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Конфигурация с дополнительными объектами метаданных для реализации простейшего учета аналогов материалов для  конфигурации Комплексная Автоматизация. Дополнительным документом "Установка аналогов" задаются аналоги номенклатуры, далее при заведении документа "Требование накладная" на основании документа "Выпуск продукции" проверяются остатки номенклатуры из спецификации и, если остатка не хватает выводится окно выбора аналогов с остатками

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Конфигурация.cf
.cf 26,71Kb
52 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Добавленные объекты:

Общий модуль - "Виктория_ДляПодписок" 

2 подписки - "Виктория_ДопДвижения_ОбработкаЗаполнения" и "Виктория_ДопДвижения_ОбработкаПроведения" 

Общая форма - "ФормаПодбораАналогов"

Документ - "УстановкаАналогов" 

Регистр сведений -  "АналогиНоменклатуры".

Измерения:

- Номенклатура (справочник номенклатура)

- Приоритет (Число, 10,0)

Ресурс:

- Аналог  (справочник номенклатура)

--

Справочник "Номенклатура" и документ "Требование накладная" брать из типовой конфигурации   

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заводятся документы "Установка аналогов" для всех материалов, которые могут быть заменены другими, если данного материала нет на складе.

При вводе документа "Требование накладная" на основании документа "Выпуск продукции" проверяется остаток материалов по спецификациям из документа. Если остатка какого-то материала не хватает и, если для него заданы аналоги, выводится форма подбора аналогов с доступным остатком. Можно выбрать какого материала и сколько взять в документ и нажать кнопку "Перенести в документ", либо нажать "Заполнить автоматически", тогда будут подобраны материалы соответственно приоритету и остатку.

Также при проведении документа "Требование накладная" проверяется наличие материалов, если не хватает, то документ не проводится

Примечания:

- в документе "Установка аналогов" во всех строках приоритеты должны быть разные, так как это измерение регистра

- проверка остатков материалов и получение свободных проводится по регистру "Товары на складах". Так как механизм для материалов, то резервы под заказы покупателей и внутренние заказы не учитываются 

- нет перекрестного учета аналогов и проверки, т.е. если для номенклатуры заданы аналоги и она сама же является аналогом другой номенклатуры и обе они попадают в разные спецификации продукции одного документа

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

08.12.2021    31695    43    76    

50

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 24.08.2025, версия 9.12 - 10.3)

18000 руб.

20.11.2015    166448    415    386    

538

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    224780    697    528    

476

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    202531    167    248    

292

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    100267    119    1    

130
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gavrikprog 118 14.08.12 17:05 Сейчас в теме
ввод расхода аналогов после фактического выпуска - это немного не то что нужно учету.

По идее в момент передачи в производство уже видно, хватает ли материалов, и надо ли в производство кидать аналог(поэтому так и сделано в УПП).

Иначе это не учет.
2. sanja 154 14.08.12 17:15 Сейчас в теме
(1) учет. В КА вообще нет контроля остатков при списании материалов
А тут можно при заведении материалов вручную выбрать какой аналог списывать, если материала не хватает.
В данном случае нужен самостоятельный контроль того, что по всем документам "выпуск продукции" заведен документ "требование накладная" в течение месяца. Но это суть РАУЗ
3. gavrikprog 118 14.08.12 17:21 Сейчас в теме
я не про КА, я про жизнь.
Контроль в КА сделать можно на основании данных оперативного учета. Передали в производство - документ Требование-накладная, но суть не в этом. Необязательно это делать.

Для тебя учет - это то что есть в КА, для меня - отдали со склада - документ Требование-Накладная(или комплектация + перемещение на край).

Вот это УЧЕТ.

Иногда это дорого, но иначе кривые остатки. Тут выбирает каждый сам по каким направлениям идти.
gutentag; +1 Ответить
4. sanja 154 14.08.12 17:31 Сейчас в теме
(3) нет в КА производства.. только видимость. это как раз косметическое допиливание под нужды управления списанием материалов и остатками
5. denny_dv 5 14.02.14 16:47 Сейчас в теме
Я допиливал тоже учёт аналогов, но делал возможность установки аналогов для материалов в карточке спецификации. Т.е. разные аналоги в разных спецификациях. Кому интересно, обращайтесь
6. user2026411 20.03.24 15:50 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, а не планируется такое же решение для КА 2.5?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация