В одной компании была поставлена задача реализовать процесс автоматического создания цепочки документов, что в свою очередь позволило бы менеджеру проводить документ РТУ при нулевых остатках товара на складе, в организации выписки документа (это не означает простое проведение документа, а необходимо автоматически обеспечить поступление под недостающий товар).
Структура организации следующая: - есть главная компания которая работает с поставщиками и внутринние компании которые работают с покупателями.
При выписке документа реализации с внутринней компани, в которой на момент продажи товара не достаточно или остаток "0" должна автоматически создаться цепочка документов, а именно РТУ с главной компани на внутриннюю компанию и в которой в свою очередь сформируется ПТУ на склад т. е. закроется разница недостающего товара для выписки в документе реализации внутринней компании.
Для менеджера этот процесс остается не заметен, т.к. происходит автоматически на программном коде.
Примерный вид программного кода в файле, нужно вставить в форме реализации ТУ под кнопку Заполнить и провести (в начало процедуры) , в коде необходимо внести изменения в номера кодов организаций, контрагентов( вн. компания) и складов для автоматического создания документов с заполненными реквизитами.
Возможно есть другие варианты решения, то какие?