Автоматическое создание документов реализации и поступлений для УТ 10.3

15.10.12

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

Автоматическое создание цепочки документов, что в конечном счете позволит менеджеру провести РТУ при нулевых остатках товара на складе в момент выписки документа реализации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Процедура ДействияФормыДействиеЗаполнитьИПровести
.docx 28,97Kb
44
44 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В одной компании была поставлена задача реализовать процесс автоматического создания цепочки документов, что в свою очередь позволило бы менеджеру проводить документ РТУ при нулевых остатках товара на складе, в организации выписки документа (это не означает простое проведение документа, а необходимо автоматически обеспечить поступление под недостающий товар).

Структура организации следующая: - есть главная компания которая работает с поставщиками и внутринние компании которые работают с покупателями.

При выписке документа реализации с внутринней компани, в которой на момент продажи товара не достаточно или остаток "0" должна автоматически создаться цепочка документов, а именно РТУ с главной компани на внутриннюю компанию и в которой в свою очередь сформируется ПТУ на склад т. е. закроется разница недостающего товара для выписки в документе реализации внутринней компании.

Для менеджера этот процесс остается не заметен, т.к. происходит автоматически на программном коде.

Примерный вид программного кода в файле, нужно вставить в форме реализации ТУ под кнопку Заполнить и провести (в начало процедуры) , в коде необходимо внести изменения в номера кодов организаций, контрагентов( вн. компания) и складов для автоматического создания документов с заполненными реквизитами. 

Возможно есть другие варианты решения, то какие? 

 

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    4327    16    1    

34

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    6192    15    5    

24

Печатные формы Адаптация типовых решений Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение позволяет вывести в табличном документе факсимиле печати и подписей и/или вывести произвольную картинку из прикреплённых файлов организации для 1С УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3, Розница 3. Вывод факсимиле возможен в табличные документы УПД, УКД, Счёт-фактура, ТОРГ-12 и другие. Возможно настроить вывод для любых типовых макетов (Акт сверки, М-15, ТТН), для этого потребуется отредактировать макет и разместить на нём картинки с установленными именами. Редактирование осуществляется через типовой механизм в пользовательском интерфейсе.

3000 руб.

07.02.2023    6901    73    17    

30

Адаптация типовых решений Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда какой-нибудь менеджер показывает свой Excel и рассказывает, как он что-то из 1С копирует в него, снабжает пояснениями, выделяет цветом и т.д. и т.п. Заканчивается все просьбой сделать вот чтобы также было в 1С. И оказывается такой человек (почти с гарантией) либо лучшим продажником, либо каким-то важным, за все отвечающим, - на ком все держится.

2 стартмани

22.04.2024    5355    dimanich70    15    

22

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    7447    dimanich70    10    

19

Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    3723    30    TempTablesManager    14    

54
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DoctorRoza 15.10.12 09:43 Сейчас в теме
Любое изменение кода, приводящее к невозможности нормального обновления типовой конфигурации, ИМХО, есть либо хрень, либо .. мысль на этом останавливается. В данном случае, все-таки первое. Вы, все-таки, используйте подписку на событие и, в наглую, передирайте код с типовой обработки продажи собственной фирме УТ 10.3. Плюс авансом .. за попытку! :|
2. djd.sf 15.10.12 10:59 Сейчас в теме
а мне сам смысл задачи непонятен. что значит - "в конечном счете позволит менеджеру провести РТУ при нулевых остатках товара на складе в момент выписки документа реализации." Зачем?
3. filipp 119 15.10.12 11:23 Сейчас в теме
(2) djd.sf, на момент продажи в данной компани нулевые остатки, но товар есть в головной компании и чтобы менеджеру не пришлось сделать сначала продажу с головной комании на внутринюю а затем поступление товара на склад вн. компании то данный модуль делает все это автоматически, задача ставилась именно так. Хочу заметить еще то, что я еще не встречал компанию у которая работала бы с типовой конфигурацией УТ 10.3, всегда приходилось на 30% вносить изменения и естественно обновления только по необходимости ручками.
4. V.Nikonov 120 17.10.12 09:34 Сейчас в теме
Действительно! При наличии штатного механизма, позволяющего не ограничивать остатки по Организациям, зато вести нормальный складской учет... гораздо проще формировать комплект документов после совершения/оформления основной сделки. К тому же, при пост оформлении (по крайней мере в аналогах УТ) можно отключать управленческий учет и формировать только финансовые/налоговые документы!

А учетная политика "фирмы из примера" приведет к массовым недостачам товара!

Я категорически против подобных методик! Бред сивой кобылы...
5. filipp 119 19.10.12 20:32 Сейчас в теме
(4) V.Nikonov, вы похоже не в ладах с торговым учетом или не внимательно читали пояснения, где взяться недостачам, если перед тем как провести РН автоматом создается продажа и поступление на фирму в которой мы выписываем докумен и только затем проведение созданной реализации, прежде чем умничать научитесь внимательно читать.
6. V.Nikonov 120 20.10.12 12:01 Сейчас в теме
(5) Если учетной системе разрешить формировать документы только на основании образовавшихся минусовых остатков склада, то это и будет нарушением принципа складского учета. По крайней мере, в анонсе говорится про СКЛАДСКИЕ остатки.
Другое дело, если без Отрицательных остатков склада анализировать специфичный регистр "Остатки Организаций". Есть штатный механизм разрешения проведения с образованием минусов по Организации, с последующим закрытием этих минусов цепочкой документов перевода собственности. Я лично предпочитаю переводить эту собственность только по финансовому и налоговому учету, дабы не двигать складские остатки. К тому же при этом способе можно уменьшить документооборот, формируя сводные продажи за день или даже за месяц.
В этом случае партионный учет (себестоимость) остаётся в целом по компании, и анализ валовой прибыли покажет по всей группе, а не по каждой организации. Доходность для расчета налога на прибыль придется получать в Бухгалтерской программе... Мне кажется это устроит большинство потребителей.
7. filipp 119 21.10.12 16:45 Сейчас в теме
У нас нет минусовых остатков, обработка лишь пополняет склад товаром из головной фирмы на склад фирмы продавца автоматом т.е.делает то что делали бы менеджеры вручную.
8. пользователь 23.10.12 12:00
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. makas 44 11.11.12 22:53 Сейчас в теме
Обработка ГТД и Страну происхождения подбирает корректно?
Оставьте свое сообщение