Автоматизация формирования периодических документов, таких как заказ покупателя, акт выполненных работ. Отправка печатных форм на принтер и/или по электронной почте. Настройки осуществляются типовым функционалом УТ 11 (инструкция прилагается).
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Обработка + инструкция по настройке базы
.rar 174,11Kb
|
9 |
2 150 руб.
Купить
|
2 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Обработка может пригодится организациям, которые периодически (ежемесячно или ежеквартально) выставляют счета на оплату услуг (аренда, техподдержка, охрана и т.д.). Обработка предназначена для типовой конфигурации "Управление торговлей 11.4" (тестировалась на релизе 11.4.14). Для работы не требуется вмешательство в конфигурацию, все настраивается типовым функционалом. При правильной настройке рутинная операция превращается в несколько щелчков мышкой.
Обработка создавалась "под себя", поэтому каких то нюансов мог не учесть. Пишите, что хотелось бы увидеть в функционале, интересные предложения добавлю бесплатно. Также могу дописать функционал конкретно под Ваши требования.
Обработка формирование счетов актов рассылка пакетная печать