Решение реализовано в виде расширения конфигурации 1С. Предназначено для создания и рассылки по email документов контрагенту. Документы создаются на основании настроек, в которых необходимо указать в виде таблицы данные документов. Настройки расположены в подсистеме Администрирование.
Для создания документов в подсистеме Продажи есть форма, которая позволяет создать документы, отправить вместе или по отдельности (с возможностью редактирования почтового сообщения), удалить созданные документы. Отправленные документы отмечены флагом, данные об отправке хранятся в отдельном регистре сведений.
Для формирования и отправки электронной почты использован существующий функционал БСП.
Видеоролик с описанием решения
Протестировано:
- платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
- конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.101)
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.149.18