Простая конфигурация для автоматизации работы IT-отдела (v0.1)

09.10.08

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Простая конфигурация для автоматизации работы IT-отдела. Является продолжением http://www.infostart.ru/projects/2637/.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?]
-
.1223547625 117,63Kb
748
748 Скачать бесплатно

Основные возможности:

1. Позволяет вести внутренний учет наличия оргтехники по реквизитам технических характеристик по справочникам: мониторы, системные блоки, ноутбуки, принтеры, телефоны и периферия, картриджи.
2. Реализованы документы - учетная карточка (для учета оргтехники по техническим характеристикам и инвентарным номерам), услуги по картриджу - расхода услуг по расходным материалам, расходы интернет - учитывание расходов по месяцам и трафику, расходы на связь - расходов на использование телефонной связи по месяцам и типу предоставляемой связи(город, межгород, международ).
3. Реализованы отчеты - по списку мониторов, системных блоков, ноутбуков и расходов на связь и интернет.
Находится на стадии разработки. Все вопросы и пожелания жду на мыло shelll2008@rambler.ru или на icq 350441405

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    11022    15    52    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    37946    17    35    

36

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    984    10    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    663    7    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1230    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    1922    15    serezh1a    2    

26

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1207    Koder_Line    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1995    116    KamranV21    2    

18
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. personazh 09.10.08 23:48 Сейчас в теме
Срочно(!) прочитать книгу - http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=89 (эл. версия всего 25р). Очень удачная книжка для знакомства с 1сV8.
Следующий релиз (и не конфу, а демо dt) лучше выложить после применения полученных знаний.
P.S. А вообще, направление для разработки интересное, много специфических вариантов. Я свою первую конфигурацию писал для отдела тех поддержки.
2. Altair777 645 10.10.08 01:15 Сейчас в теме
(1) А почему не конфу?
Вы прочитали эту книжку? Знания применили? Так покажите :-)
3. GSoft 2237 10.10.08 10:45 Сейчас в теме
Все мы начинали с чего то малого, моя первая конфа на 7ке была домашней видеотекой. Это сейчас я бы ее сделал за пару часов и в гораздо удобном и более функциональном виде.
Поэтому не понимаю того кто переместил разработку в раздел "мусор - на удаление".
Вспомните себя.
(1) - вы когда первую книгу по 7ке или 8ке прочли? Я понимаю что Вы даете полезный совет, но не наверно не в такой форме. Человек сам для себя решит срочно или не срочно ему это необходимо. Тем более что специфика восприятия информации у каждого своя.
Я к примеру - почти после года работы с 7кой - просто за неимением оных и невозможностью найти(отсутствие интернета, оф. комплект документации утерян и пр.). И то первой моей книгой стало описание встроенного языка, потом спустя полгода ктото подкинул сканы по базовым объектам и бух учету уц. центра №3 в жутко ужасном качестве. Так сколько времени приошло с момента первого знакомства с 1С. И знаете - я не жалею что получилось именно так - за эти полтора года я научился искать решения самостоятельно. До сих пор вспоминаю как я писал процедуру сворачивания таблицы значения, не зная что есть встроенный метод. Да бесполезный труд на полторы или больше сотни строк. Но это бесценный опыт.
Поэтому к таким вещам как эта разработка, а это именно разработка, не смотря на то что она простая и каждый из нас может ее сделать за час,надо все равно относится с уважением.

4. GSoft 2237 10.10.08 10:46 Сейчас в теме
Да, кстати - создал раздел "Молодые дарования 1С 8.0 (не судить строго)" и переместил в него разработку
а автору для мотивации +
5. GSoft 2237 10.10.08 10:52 Сейчас в теме
Несколько слов для автора - прежде чем начинать чтото разрабатывать надо сначала иметь четкую идеологию конечного результата. Я всегда на одном из первых занятий (преподавал программирование в 7ке) после перехода от базовых объектов к оперативному учету заставлял слушателей вместо того чтобы браться сразу за клавиатуру нарисовать на чистом листе структуру регистров и документов, так как чем больше времени будет потрачено на ручку и бумагу, тем во многие разы меньше будет потрачено на написание и переделку кода. В последующем, когда количество перейдет в качество бумага возможно и не потребуется, но в то же время и не помешает))
Istur; NatalyaVP; +2 Ответить
6. vkr 10.10.08 11:56 Сейчас в теме
Я бы в утверждении : "Прежде чем начинать что-то разрабатывать, надо сначала иметь четкую идеологию конечного результата"
слово "НАДО" заменил бы на слова "ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО"... :)
Не всегда и не у всех начинающих программеров есть хотя бы даже _представление_ о методах разработки ПО.
Все это (блок-схемы, повторно используемый код и т.п.) приходит с опытом...
А насчет книжек - даже не обсуждаемо - ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ !!! :)
NatalyaVP; +1 Ответить
7. GSoft 2237 10.10.08 11:58 Сейчас в теме
(6) с поправкой согласен)))
8. personazh 14.10.08 01:51 Сейчас в теме
Ни чего обидного в своём посте не вижу. Присутствует желание сделать - молодец! выбрана интересная тема - вперед! Все таки заявлена конфигурация, а не печатная форма. Уверен, что автор (и его разработка соответственно) только выиграет от знакомства с подобными пособиями. Базовые знания необходимы в любом случае. Сейчас с тематической литературой проблем нет, так за чем тыкаться наугад? Разница только во времени, которое потратишь на изучение этой обязательной «базовой основы». Так что, чем быстрее произойдет знакомство тем лучше, этим и продиктована рекомендация "срочно".
Автору мои пожелания плодотворной работы.

10. Altair777 645 17.10.08 09:13 Сейчас в теме
(8) Да пусть человек тыкается! Наугад, с ошибками, ищет и находит.
Пусть думает и делает, а не берет готовенькое. Не так важно сделать какую-то штучку, а научиться.
2 Utjug, вы ведь когда ТЗ сворачивали научились чему-то новому?
9. Utjug 15.10.08 08:47 Сейчас в теме
"До сих пор вспоминаю как я писал процедуру сворачивания таблицы значения, не зная что есть встроенный метод."

+1, оказывается я не один такой :)
11. Altair777 645 17.10.08 09:14 Сейчас в теме
11. Кстати, я переместил ее обратно :-)
12. Altair777 645 17.10.08 09:15 Сейчас в теме
+11 Она снова была в "Мусор"
Кому-то все-таки неймется!
13. dima1c 45 19.10.08 11:49 Сейчас в теме
))) а что нормальная конфигурация ))))) оригинально!!! а код то какой невидемый !!!
14. angele 24.01.13 10:29 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение