Основные возможности:
1. Позволяет вести внутренний учет наличия оргтехники по реквизитам технических характеристик по справочникам: мониторы, системные блоки, ноутбуки, принтеры, телефоны и периферия, картриджи.
2. Реализованы документы - учетная карточка (для учета оргтехники по техническим характеристикам и инвентарным номерам), услуги по картриджу - расхода услуг по расходным материалам, расходы интернет - учитывание расходов по месяцам и трафику, расходы на связь - расходов на использование телефонной связи по месяцам и типу предоставляемой связи(город, межгород, международ).
3. Реализованы отчеты - по списку мониторов, системных блоков, ноутбуков и расходов на связь и интернет.
Находится на стадии разработки. Все вопросы и пожелания жду на мыло shelll2008@rambler.ru или на icq 350441405