Монитор приветствия Альфа-авто

27.02.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Монитор приветствия клиентов автосалона для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
монитор приветствия
.erf 15,57Kb
34
34 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка "Монитор приветствия клиентов автосалона" для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 была написана под нужды нашей организации, но может и еще кому-то пригодится...

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31130    166    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83593    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35387    70    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43787    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86817    55    199    

140

Работа с интерфейсом Анализ учета Мониторинг Платформа 1С v8.3 8.3.14 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Создайте свой функциональный интерфейс в любой конфигурации 1С с помощью подсистемы "Инфоборды". Настраивайте панели виджетов с метриками, индикаторами и показателями на начальном экране. Подсистема реализована в форме расширения 1С.

9600 руб.

27.03.2025    840    3    5    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Touh_Of_soul) 24.11.16 20:38 Сейчас в теме
Выдаёт ошибку

{ВнешнийОтчет.Монитор.Форма.МониторПриветствия.Форма(91)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
РезультатСтарт = Запрос.Выполнить();
по причине:
{(34, 2)}: Таблица не найдена "Документ.ГрафикРаботы.График"
<<?>>Документ.ГрафикРаботы.График КАК ГрафикРаботыГрафик


Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.28)

Нет такого документа.ГрафикРаботы, есть только справочник.ГрафикиРаботы
2. ditta 5 06.12.16 15:01 Сейчас в теме
Действительно, Документа "ГрафикРаботы" в стандартной конфигурации нет. Мы его дописывали сами. У нас мастеров-приемщиков 4, и они работают по своим графикам по 2 человека. Если их 2, то программа не обращается к документу "ГрафикРаботы".
3. Touh_Of_soul) 13.12.16 19:00 Сейчас в теме
(2)Странно всё ровно ругается.. Без этого документа он выводит пусто.. Если его закомментировать.. Как жаль что не для типового функционала написано.. А мне так он понравился..
4. ditta 5 14.12.16 16:19 Сейчас в теме
(3)Вы посмотрите в коде первый запрос, в котором собирается СписокМастеров.
Мастер из Заявки на ремонт на дату вывода монитора должен иметь привязку к рабочему месту (цех). У нас рабочие места приемщиков находятся в группе "1. Приёмка" Возможно, Вам нужно будет в коде поменять название этой группы.
Если в этот день мастеров было не более двух, то и документ "График работы" не нужен.
Touh_Of_soul); +1 Ответить
5. Touh_Of_soul) 02.02.17 08:11 Сейчас в теме
(4) Исправил это НоваяСтрока.МодельАвто = ?(ЗначениеЗаполнено(ВыборкаДетальныеЗаписи.АвтомобильМодель),?(ЗначениеЗаполнено(ВыборкаДетальныеЗаписи.Автомобиль.Модель.НаименованиеПолное),ВыборкаДетальныеЗаписи.Автомобиль.Модель.НаименованиеПолное,ВыборкаДетальныеЗаписи.АвтомобильМодель),ВыборкаДетальныеЗаписи.Автомобиль);

НаименованиеКраткое на НаименованиеПолное
и это Запрос.УстановитьПараметр("Приемка", Справочники.Цеха.НайтиПоНаименованию("Основной цех"));
И запустилось :-) Спасибо. А тут нельзя сделать кнопку настройки с выбором дня?

Мастер как я понял появляется тогда когда к цеху конкретного привязать, иначе пусто, я думал из документа берёт :-)
8. ditta 5 03.02.17 23:54 Сейчас в теме
(5)Кнопку сделать, конечно, можно. Только не знаю, зачем она может понадобиться. Это же для тех клиентов, которые приехали на сервис. А для личных нужд у нас есть монитор для механиков и для мастеров-приемщиков. Этот монитор использует дату и не так красиво оформлен, как для клиентов.

Мастер, действительно, привязан к цеху.
Touh_Of_soul); +1 Ответить
9. Touh_Of_soul) 04.02.17 08:07 Сейчас в теме
(8) А можно выложить и другие мониторы что у Вас есть? Думаю они будут востребованы, этот работает, пришлось создать 2-ой цех, когда нужно 2 мастера.. Я просто думал мастера берутся из заявки на ремонт (План ремонта). А так монитор хороший, на 5.1 внедрил поправил не много изменив внешний вид и работает как часы :-) К дате добавил ещё и дату и время с секундами, логотип и т.д. :-) Спасибо Вам большое.. Для личных нужд мы используем стандартные.. из 5.1
6. Touh_Of_soul) 02.02.17 08:19 Сейчас в теме
А зачем 2 форму?
1.ФормаОтчета
2.МониторПриветствия

Как я понимаю рабочая это "МониторПриветствия" .

А если всего 1 мастер-приёмщик? тогда он не должен выводить таблицу пустую даже 1-го?
7. ditta 5 03.02.17 23:50 Сейчас в теме
(6)С Формой Отчета я не досмотрела, она вообще никак не используется. Это было на стадии разработки для других целей.
Если мастер-приемщик один, то и табличка будет заполняться в одной только половинке, вторая будет пустая.
Touh_Of_soul); +1 Ответить
10. ditta 5 05.02.17 08:37 Сейчас в теме
Некогда пока выкладывать. Попробую просто скинуть сюда. Это всего лишь внешний отчет.
Для Альфы пятой. Мы с этого года тоже на нее перешли.
Прикрепленные файлы:
МониторМехаников.erf
Touh_Of_soul); +1 Ответить
Оставьте свое сообщение