Сценарии применения.
Обработка удобна для применения в тех случаях когда менеджеры постоянно продают товары наборами или комплектами, но при этом
хранить комплекты в базе не требуется.
Как пример может быть продажа персонального компьютера, собранного из комплектующих:
Материнкая плата
Процессор
Видеокарта
Оперативная память
Корпус
Блок питания
Жесткий диск
Привод
Мышь
Клавиатура
Монитор
Или например для магазина дверей, менеджер при продаже двери должен не забыть предложить:
Полотно
Коробка
Добор
Наличник
Замок
Ручки
Петли
Конечно, можно для этого, формировать наборы или комплекты в программе, но это не всегда удобно, и состав набора не распечатывается в заказе.
С помощью обработки можно установить собственный список товаров которые должен предложить менеджер покупателю,
при этом этот список может быть индивидуален для каждого менеджера.
Основные возможности обработки.
1. Установка без изменения конфигурации
2. Возможность индивидуальной настройки списка видов товаров
3. Возможность работы с характеристиками номенклатуры
4. Возможность формировать документ "Заказ покупателя" и "Реализация товаров и услуг" на основании введенных данных
5. Быстрый доступ к справочнику номенклатура, списку заказов и продаж, к отчету ведомость по остаткам на складах.
6. Возможность запрета закрытия обработки (обработка закреплена в панели аналогично Рабочему месту менеджера по продажам),
для пользователей с полными правами выход доступен независимо от настройки через пункт "Настройка-Закрыть форму"
Советы по установке и запуску.
Варианты установки без изменения конфигурации (необходимо чтобы пользователь имел право на работу с внешними обработками):
1. Скопировать файл обработки на каждый компьютер или в общедоступный каталог.
Настроить "Дополнительные параметры запуска" для базы, например: /Execute "D:\Базы1С\СборкаПродажаКомплекта.epf", обработка
будет открываться автоматически при запуске ИБ. Нужно проделать эту операцию для каждого компьютера и для каждой базы.
2. Добавить обработку во "Внешние обработки", обработка будет доступна всем пользователям
через пункт меню "Сервис-Внешние печатные формы и обработки-Внешние обработки"
3. Открывать обработку используя меню "Файл-Открыть"
Советы по первоначальной настройке.
1. Производить настройку АРМ могут только пользователи с полными правами (Роль-ПолныеПрава), в противном случае закладка "Настройка" недоступна
2. Перейдите на закладку "Настройка"
3. Заполните реквизиты формы и табличную часть (информация-подсказка для ввода комплекта):
"Имя колонки" - строка, является представлением вида номенклатуры, которую видит пользователь
"Вид номенклатуры" - элемент справочника ВидыНоменклатуры, если заполнен, то пользователь не сможет указать в данной строке товар другого вида (выполняется проверка)
"Количество" - количество указанного вида товара по умолчанию
Чтобы видеть цены в табличной части укажите "Тип цен", остальные реквизиты необязательны, и при формировании документов они по возможности будут устанавливаться из настроек пользователя по умолчанию.
4. Разрешить закрытие АРМ - настройка доступности кнопки закрыть обработку в верхнем правом углу
5. Сохраните значения выбрав соответствующий режим:
"Для Всех" - сохраненные значения будут применяться для всех пользователей БД, кроме тех пользователей, для которых использована индивидуальная настройка. Для данного режима в справочнике пользователей должен присутствовать пользователь "Администратор"
"Для пользователя" - сохранненые значения будут применены для определенного указанного пользователя, настройки пользователя приоритетны по сравнению с настройками "Для Всех"
6. Перейдите на страницу "продажа" и щелкните "Очистить таблицу", обработка готова к работе!
Обработка проверялась на релизах УТ 10.3.21.1 (базовая и обычная)