Создание карты лояльности из РМК в конфигурации Управление торговлей 11.5

06.06.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Создание карты лояльности напрямую из РМК, отображение накопленных продаж по партнеру и его информации.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Создание карты лояльности из РМК в конфигурации Управление Торговлей 11.5:
.cfe 117,90Kb
17 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Данное расширение создавалось для организации, занимающейся продажей спортивного питания, поэтому есть поле о тренировках. 

Необходимые права: стандартные права пользователя 1С.

Подключение: НСИ и Администрирование - Печатные Формы Отчеты И Обработки - Расширения - Добавить из файла
Выбираете нужный файл и перезапускается 1С.

Номер телефона задается по шаблону вида карты лояльности, в моем случае накопительной из 11 цифр.

Есть поиск по полному номеру, так и по частичному вводу с выводом всех партнеров с номерами, содержащими заданные цифры. При выборе номера заполняются поля партнера и сумма накоплений по этой карте лояльности. Чтобы создать новую карту лояльности, необходимо ввести номер телефона и заполнить обязательные поля.

Тестировалось на версии 11.5.11.8, но будет работать и на старых релизах, включая УТ 11.4.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

РМК УТ 11.5 карты лояльности

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31374    183    0    

60

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84750    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59287    38    20    

47

Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для работы с номенклатурой: отображение остатков, цен, изображений, аналитики по каждой позиции, подбор товаров в документы через корзину и оптимизация интерфейса.

14000 руб.

26.04.2016    659586    1309    618    

658

Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98351    117    1    

128

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37039    72    45    

31

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44203    35    1    

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user831964 25.01.25 08:59 Сейчас в теме
И так,скачал данное расширение,но к сожалению оно не корректно работает. Платформа 8.3.25.1445 УТ 11.5.7.
2. user831964 25.01.25 09:06 Сейчас в теме
И так,скачал данное расширение,но к сожалению оно не корректно работает. Платформа 8.3.25.1445 ,УТ 11.5.7.336. При установке через НСИ выходит ошибка применения конфигурации,если устанавливать через конфигуратор,то же вы ходит 3 ошибки,2 исправляются через Установить значение из объекта,одно через выбор соответствия,не у верен что верно т.к. ругается на ТипЦена,а подставляю ВидЦены,но начинает запускаться.К сожалению не работает весь описаный функционал,не работает поиск по номеру телефона,не регистрирует нового контрагента,в общем хотелось бы как то починить,и по возможности доработать,автор могли бы выйти на связь.
Прикрепленные файлы:
3. pavelma 16 31.01.25 11:22 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте, отпишите в личные сообщения
Оставьте свое сообщение