Создание карты лояльности из РМК в конфигурации Управление торговлей 11.5

06.06.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Создание карты лояльности напрямую из РМК, отображение накопленных продаж по партнеру и его информации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Создание карты лояльности из РМК в конфигурации Управление Торговлей 11.5:
.cfe 117,90Kb
13
13 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данное расширение создавалось для организации, занимающейся продажей спортивного питания, поэтому есть поле о тренировках. 

Необходимые права: стандартные права пользователя 1С.

Подключение: НСИ и Администрирование - Печатные Формы Отчеты И Обработки - Расширения - Добавить из файла
Выбираете нужный файл и перезапускается 1С.

Номер телефона задается по шаблону вида карты лояльности, в моем случае накопительной из 11 цифр.

Есть поиск по полному номеру, так и по частичному вводу с выводом всех партнеров с номерами, содержащими заданные цифры. При выборе номера заполняются поля партнера и сумма накоплений по этой карте лояльности. Чтобы создать новую карту лояльности, необходимо ввести номер телефона и заполнить обязательные поля.

Тестировалось на версии 11.5.11.8, но будет работать и на старых релизах, включая УТ 11.4.

РМК УТ 11.5 карты лояльности

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30853    154    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43549    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113407    103    88    

186

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95838    116    1    

123

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34240    64    45    

24

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58075    36    20    

45
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user831964 25.01.25 08:59 Сейчас в теме
И так,скачал данное расширение,но к сожалению оно не корректно работает. Платформа 8.3.25.1445 УТ 11.5.7.
2. user831964 25.01.25 09:06 Сейчас в теме
И так,скачал данное расширение,но к сожалению оно не корректно работает. Платформа 8.3.25.1445 ,УТ 11.5.7.336. При установке через НСИ выходит ошибка применения конфигурации,если устанавливать через конфигуратор,то же вы ходит 3 ошибки,2 исправляются через Установить значение из объекта,одно через выбор соответствия,не у верен что верно т.к. ругается на ТипЦена,а подставляю ВидЦены,но начинает запускаться.К сожалению не работает весь описаный функционал,не работает поиск по номеру телефона,не регистрирует нового контрагента,в общем хотелось бы как то починить,и по возможности доработать,автор могли бы выйти на связь.
Прикрепленные файлы:
3. pavelma 15 31.01.25 11:22 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте, отпишите в личные сообщения
Оставьте свое сообщение