УПП. Как упростить бухгалтеру процедуру расчета себестоимости (РАУЗ)

08.07.13

Задачи пользователя - Закрытие периода

Вместо того, чтобы длительно учить бухгалтера всем фокусам для корректного расчета себестоимости, я создал обработку, которая исправляет типовые ошибки, проверяет и помогает исправить отрицательные остатки на регистре затрат, а затем выполняет расчет себестоимости (штатным проведением регламентированного документа).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Алексей_Расчет себестоимости за месяц (v8.20).epf
.epf 30,17Kb
867
867 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Я убежден, что если бухгалтер не может справиться с той или иной программой - это на 90% вина разработчика.

Расчет себестоимости в УПП (РАУЗ) реализован очень сложно. Научить большинство бухгалтеров квалифицированно использовать РАУЗ практически невозможно. Потому я пошел по пути упрощения процедуры расчета.

Я создал обработку, которая выполняет:

1) Заполнение регистра сведений «Способы распределения статей затрат организаций»

Для меня весьма удивительно, что фирма 1С считает бухгалтеров достаточно квалифицированным для заполнения регистра «Способы распределения статей затрат организаций», реализующего сложную математическую модель для расчета себестоимости. Я уверен что любой бухгалтер даже после четких и правильных указаний как заполнять регистр будет периодически забывать указывать в нем новые статьи затрат. Типовое же заполнение этого регистра из документа «Расчет себестоимости» показался мне бессмысленным. Потому я реализовал заполнение регистра программно по согласованному с учетной политикой (читай глав. бухом) алгоритму. Вероятность ошибки его заполнения становится равна нулю. В моей обработке указано распределять все нематериальные расходы по всем подразделениям. Материальные расходы - не распределять. Правила заполнения сможет изменить любой программист.

2) Тестирование ключей аналитики перед расчетом себестоимости

Возможно - тестирование не самая необходимая процедура, на расчет она конечно никак не влияет, но когда мы с вами начнем проверять результат - безусловно важно, что бы ключи аналитики имели правильное наименование. 

3) Корректирует плановую себестоимость

Программа проанализирует среднюю закупочную цену каждого ТМЦ, приобретенного в текущем месяце и создаст документ «Установка цен номенклатуры» в начале месяца с этой ценой. Затем обработка перепроведет все документы расхода ТМЦ.

Возможно это тоже покажется многим не обязательным, но что вы отвечаете на вопрос бухгалтеров о том что списание ТМЦ у них в любимых проводках делается только количеством и нет сумм списания? И как результат крайне неудобно работать с бухгалтерскими отчетами, как ОСВ или карточка счета. Лично я для ответа на такой вопрос настроил политику списания ТМЦ по «Плановой цене», и говорю бухгалтерам лишь о необходимости выполнить расчет себестоимости моей обработкой. После этого они увидят суммы списанных ТМЦ в проводках. Да, конечно это будут приблизительные суммы, без учета доп. расходов, но все же это будет близкие к правде суммы, помогающие видеть общую картину.

4) Убирает аналитику распределения затрат в документе «Отражение зарплаты в регл. учете»

Так уж получилось что Кадровик периодически указывает в шаблонах начислений ЗП аналитику распределения затрат. В нашем случае ее использование абсолютно не нужно, потому вместо того что бы пинать кадровика/расчетчика я создал процедуру очистки этой аналитики в документах «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Овцы целы, волки сыты!!!

5) Заполняет номенклатурную группу в документах движения МПЗ.

К сожалению, сколько людей не учи, они будут периодически делать ошибки. В частности будут забывать заполнять реквизит «Номенклатурная группа» в табличных частях документа. В результате о корректном расчете себестоимости не может быть и речи. Я создал процедуру, которая автоматически проверяет заполнение реквизитов в табличных частях документов, и если они пустые - заполняет значением из карточки товара. Если номенклатурная группа не указана и в карточке товара - обработка громка об этом закричит и заставит все же заполнить нужные реквизиты.

6) Выполняет корректировку документов «Отчет производства»

Выполняется очень простая корректировка. В нашем производстве изготавливается много однотипной продукции с разными параметрами. Например в документе Отчет производства указано что изготовили 1 тонну кирпича красного и 100 тонн кирпича белого. Для этого было израсходовано материалов 1 тонна красной глины и 100 тонн белой глины. Как программа распределит материалы по продукции??? Если вы не заполнили колонку вес в табличной части Продукция, то программа половины глины красной и белой распределит на первую продукцию и половину красной и белой глины - на вторую продукцию. Таким образом себестоимость красного кирпича будет на два порядка больше себестоимости белого (при условии равенства цен на красную и белую глину). А в отчете по производству вы обнаружите, что в составе белого кирпича используется белая глина, а в составе красного кирпича - белая глина. Важно сделать оговорку - этот бардак происходит, если вы не указали спецификацию. В большинстве случаев - спецификация действительно заполняется. Но все же бывают и исключения!

Моя обработка заполняет вес в строках выпуска равным количеству выпуска.

7) Убирает аналитику распределения затрат в «Актах производственных услуг»

Опять же вместо того что бы заставлять материалиста следить за тем что бы реквизит был пустым - проще его автоматически чистить перед расчетом себестоимости.

8) Выполняет проверку возможности «полного закрытия» материальных затрат.

Этому фокусу меня научил очень грамотным специалист из фирмы Директ-Проект (Волгоград) - Ирина. Дело в том что обычно списание материальных затрат мы делаем либо согласно документам «Инвентаризация незавершенного производства», либо дополнительного списания (кроме документов расхода в течение месяца) не делается. Теоретически и в первом и втором случае, при достижении количественного остатка нулевого значения программа должна списывать всю его себестоимость. Но это не всегда происходит и выясняется это слишком поздно. Потом предложено перед основным расчетом себестоимости изменять настройку регистра «Способы распределения статей затрат организаций» так что бы все материальные расходы распределялись полностью и одновременно помечать на удаление документ «Инвентаризация незавершенного производства». Если все в программе хорошо - то после расчета себестоимости - все материальные расходы должны быть списаны в 8. Но на практике это не всегда получается и нужно оперативно на это реагировать.

Моя обработка перезаполняет регистр сведений «Способы распределения статей затрат организаций» таким образом что бы все материальные затраты распределялись, затем помечает на удаление документы «Инвентаризация незавершенного производства» и после расчета себестоимости проверяет, что бы остаток затрат оказался нулевым. Если этого не происходит - мы заставляем пользователя изучить отчет «Ведомость по затратам» и устранить причины «зависшей» себестоимости. Если же удалось закрыть регистр затрат в ноль, то обработка снова меняет регистр сведений «Способы распределения статей затрат организаций» на принятую учетной политикой систему, снимает пометки проведения с документов «Инвентаризация незавершенного производства» и переходи к главному событию (ради которого все начали)- расчету себестоимости.

9) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! В случае, если проведение штатного документа «расчет себестоимости» сообщает об наличии «отрицательных остатков» - моя обработка откажется проводить документ расчета себестоимости и покажет подробно - какие отрицательные остатки надо исправить!

 Вот, пожалуй, изюминка обработки. Типовое поведение документа «Расчет себестоимости» при проведении может лишь тихонько шепнуть в строке сообщений, что расчет-то выполнен некорректно, потому как есть «какие-то» отрицательные остатки.

Для поиска этих «отрицательных остатков» необходимо:

а) формировать два разных отчета  («Ведомость по затратам» и «Ведомость по учету МПЗ»)

б) настроить достаточно подробную детализацию (иногда 5-7 группировок) Например, обязательно включить детализацию по номенклатурным группам, что бы увидеть, что остатки по одной группе +1, а по другой -1 (пересортица).

в) обязательно распровести документ "Расчет себестоимости"

г) хорошо уметь пользоваться прочими настройками и режимами отчета.

Моя обработка не только громко закричит о наличие отрицательных затрат и не позволит проводить документ, если таковые имеются, но и покажет какой отчет надо сформировать (будет выделен красным цветом). Кроме того в каждом отчете уже будет выполнена настройка группировок, что бы наверняка увидеть отрицательные остатки в случае пересорта и (!!!) будет включен отбор по МПЗ или Затрате. Таким образом искать придется не в 10 страничном отчете, а, как правило, в отчете из 4-20 строк, в которых половина - положительные остатки, а половина - отрицательные. Сравнив две строки - сразу понятно, по какому реквизиту (склад, номенклатурная группа или пр.) возник пересорт.

 -----------------------------------

Итог: Я безусловно понимаю, что порядок заполнения документов в каждой организации отличается. Данную обработка поможет вам быстро создать механизм контроля правил заполнения документов, при условии, если вы не поленитесь прочитать алгоритмы и внести необходимые вам изменения в соответствии с вашей учетной политикой.

-----------------------------------

И еще. Перед расчетом себестоимости - рекомендую проверять базу следующими отчетами

Проверка УПП №9. Проверка совпадения Регистра РАУЗ и счетов учета МПЗ

Проверка УПП №10. Проверка совпадения Регистра РАУЗ и счетов учета МПЗ (10, 21, 41, 43 НУ)

Проверка УПП №11. Проверка совпадения Регистра РАУЗ (регл. учет) и счетов учета Затрат

Проверка УПП №13. Поиск распределения материалов на "не выпускавшуюся" продукцию

См. также

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    87230    296    172    

284

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    31740    97    151    

71

Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

В современных конфигурациях УТ 11, КА 2, ERP 2 и их аналогах присутствует механизм закрытия периода. Но при ошибках учета закрыть период корректно становится практически невозможно! Давайте попробуем разобраться, как можно устранить ошибки и закрыть корректно месяц!

9000 руб.

20.03.2018    73277    276    71    

301

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Анализ учета Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Данная обработка позволит Вам легко и просто, а главное - быстро, выполнить сравнение данных между ЛЮБЫМИ базами (и РИБ, по правилам конвертаций) по контрольным суммам выбранных объектов баз 1С, работающих на платформах 8.3 и выше. Удобный и понятный интерфейс в виде "мастера". Высокая скорость сравнения достигается за счет специального алгоритма расчета контрольной суммы объекта/записи и сравнения по данным суммам объектов 2х баз через файл. Имеется возможность выбора реквизитов, по которым система будет сравнивать объекты. Сравнение количества записей в движениях документов, возможность сравнивать данные по правилам конвертации и не только! Выбор объектов конфигурации для КАЖДОГО узла в отдельности с индивидуальным отбором для каждого объекта конфигурации, работа с FTP, сохранение или загрузка настроек, сохранение или загрузка результата сравнения, регистрация на обмен объекта и его движений. (Обновление от 30.08.2024, версия 2.2-2.4)

19200 руб.

27.10.2017    42144    25    13    

43

Анализ учета Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение автоматически анализирует управленческий учёт 1С:УНФ, помогает находить и исправлять ошибки, а также проверять те места, которые хорошо бы проверить. Разработка для тех, кто хочет построить управленческий финансовый учет в УНФ.

12000 руб.

28.07.2022    9377    9    25    

26

Учет доходов и расходов Закрытие периода Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Решение регламентирует учет доходов будущих периодов (ДБП) в организации: сохраняет подробную информацию о объекте ДБП. По окончании месяца на основе введенной информации формируются проводки списания ДБП, отчеты для бухгалтерского и налогового учета. Подходит как для различных версий Бухгалтерии 8.3, так и для ERP и КА.

5500 руб.

09.10.2020    19541    47    23    

42

Менеджеры внешних отчетов Анализ учета Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Расширение «Контрольные отчеты» для автоматизации процесса проверки ведения учета в ПП. Со списком ошибок могут работать ответственные пользователи. Помогает в процессе внедрения ПП находить нарушения в бизнес-процессах. 

12000 руб.

08.08.2023    1974    3    1    

6
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. wunderland 202 08.07.13 11:18 Сейчас в теме
Актуальная тема. "Научить большинство бухгалтеров квалифицированно использовать РАУЗ практически невозможно. " (+) 100500
wowik; leonidt84; SunShinne; +3 Ответить
2. TODD22 19 08.07.13 14:48 Сейчас в теме
Для меня весьма удивительно, что фирма 1С считает бухгалтеров достаточно квалифицированным для заполнения регистра «Способы распределения статей затрат организаций», реализующего сложную математическую модель для расчета себестоимости.

Ничего тут удивительного нет. Фирма 1С считает что УПП довольно сложный программный продукт для внедрения и поддержки которого нужны "специально обученные люди". Заполнять этот регистр это не работа для бухгалтера. Это работа программиста(внедренца, консультанта).

Ну а в остальном вещь зачётная.

А вообще закрытие месяца в КА, УПП это денежная вещь... не будь этого механизма сколько программистов голодными бы ходили.
3. Aleksey81 1183 09.07.13 20:45 Сейчас в теме
(2) TODD22, Вот думал насчет твоей фразы. Да, ты прав, конечно. Но говорим ли мы нашим клиентам при внедрении УПП что они больше не смогу прожить самостоятельно (без нашей помощи) и пары месяцев. Что стоимость УПП, которую они внесли при покупке - есть лишь первый взнос, а при внедрении - второй ....
5. TODD22 19 10.07.13 06:28 Сейчас в теме
(3)
Но говорим ли мы нашим клиентам при внедрении УПП что они больше не смогу прожить самостоятельно (без нашей помощи) и пары месяцев.

Говори не говори... факт остаётся фактом без помощи они долго не протянут:) Тут с БП некоторые и 2х месяцев не протянут. Хотя уже в ней не первый год работают.

УПП покупают коммерческие организации целью которых является извлечение прибыли. Люди деньги зарабатывают.
Так что вопросы морально-этического плана можно опустить. Бизнес есть бизнес... :)

Когда строительная фирма покупает высотный кран она понимает что его в дальнейшем нужно обслуживать. И что для этого нужно привлекать специально людей.
Когда на шахте закупают новые буровые машины то для их обслуживания то же нужны специалисты. И им за это нужно платить.

Так почему покупая УПП они этого делать не должны? Это то же технически сложная вещь. Она решает определённые задачи и помогает организации в зарабатывании денег.

Что стоимость УПП, которую они внесли при покупке - есть лишь первый взнос, а при внедрении - второй ....

И последующие взносы при поддержке....
soulseller76; alina0587; Fominro; SunShinne; vladir; semen_2008; krv2k; +7 Ответить
20. Stamper 43 12.07.13 11:40 Сейчас в теме
(5)да и без РАУЗа тоже не долго :(
64. Aleksey81 1183 24.03.15 12:28 Сейчас в теме
(5) TODD22, Тот факт, что любая организация нужна для заработка денег - не отменяет необходимости вести себя честно. На мой взгляд бизнес расчет на доверительных отношениях. Потому важно, что бы ожидания заказчика были максимально похожи на действительность.
Designer1C; +1 Ответить
60. Sardukar 58 06.11.14 03:48 Сейчас в теме
(3) Нормально, пусть сравнят со стоимостью SAP или Navision и радуются жизни
4. BoryaMbi 25 10.07.13 03:37 Сейчас в теме
Я так понял, что обработка для УПП России? Испробую на украинском релизе.
Приходилось ли анализировать в РАУЗ продажные цены и полученную себестоимость?
Что-то на подобии http://infostart.ru/public/191830/?
Если да, то каким образом?
10. Aleksey81 1183 10.07.13 10:35 Сейчас в теме
(4) BoryaMbi, Пока мне не ставили такую задачу. Для ответа на ваш вопрос мне надо побольше узнать о вашей задаче. Важно понимать цель этой работы. Для чего вы хотите иметь оперативный контроль наценки. Это нужно для буха, что бы иметь представление о прибыли от каждой конкретной сделки, нужно для финансового отдела для разработки фин. плана или для директора - что бы чувствовать что он все контролирует.... Решение задач в каждом случае разное.
На нашем предприятии мы сделали такой вывод:
а) фактическая себестоимость изделий не адекватна из-за того что мы не вышли на плановый объем выпуска. Постоянные расходы (как зарплата персонала и аренда, обслуживание) составляют более 50% себестоимости. Потому исходя из сегодняшнего объема выпуска видеть наценку от продаж бессмысленно.
б) Возможно было бы интересно видеть только прямую себестоимость материалов
в) Приемлемым решили использовать некоторую расчетную финансовым отделом себестоимость, которая условно-постоянна на протяжении квартала или дольше (зависит от цен поставщиков, инфляции, но не от колебаний объема выпуска и крупных вложений в ОС).
Может и вам подойдет просто получение от финансового отдела расчетной себестоимости материалов (без учета косвенных затрат) и вывод ее в отчет о наценки при реализации?
15. BoryaMbi 25 10.07.13 11:33 Сейчас в теме
(10)
Благодарю за развернутый ответ.
Задача проста: контроль фактической наценки при реализации для исключения продаж в минус. Так как такие продажи могут привести к налоговым последствиям.
17. Aleksey81 1183 10.07.13 12:01 Сейчас в теме
(15) BoryaMbi, Задача теперь понятна. Скажите, а контроль этот нужно осуществлять в день продажи или можно по окончанию месяца (даже на 10-15 дней позже)? Если ваш ответ - что надо видеть все и сразу то на ум приходит идея брать средневзвешенную себестоимость по последним трем месяцам. Такой вариант подошел бы?
18. BoryaMbi 25 10.07.13 12:49 Сейчас в теме
(17) Вполне. Задача оперативного контроля и нужен контроль по факту РСВ.
6. 1c-intelligence 12842 10.07.13 06:41 Сейчас в теме
1) Заполнение регистра сведений «Способы распределения статей затрат организаций»

Не стоит это показывать бухгалтерам - есть настройка закрытия месяца, 1С все придумала за вас и достаточно давно.

3) Корректирует плановую себестоимость

Возможно это тоже покажется многим не обязательным, но что вы отвечаете на вопрос бухгалтеров о том что списание ТМЦ у них в любимых проводках делается только количеством и нет сумм списания?

Это действительно необязательно. Делать как вы тоже не стоит - вы все преимущества РАУЗа растеряли со своим перепроведением. Ну и суммы в проводках все равно неправильные до РСВ - уж лучше никаких, чем неправильные. Не стоит бухгалтеров слушать, когда речь об РСВ.

Пункты 4-8 обсуждать нет смысла, они относятся к конкретной вашей базе и остальным нанесут больше вреда, чем пользы.

9) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Это явно не главное и уж точно не важное. Для решения этой задачи есть сохранение настроек в отчетах. Сохранить 2 настройки, которые покажут только отрицательные остатки - это займет 10 минут. Запрещать проведение РСВ точно не стоит.
8. Aleksey81 1183 10.07.13 10:20 Сейчас в теме
(6) zaebunga, Вы прямо разрушитель какой то! Во многом вы правы, но вот с фразой "не стоит слушать бухгалтеров" - никогда не соглашусь. Мне кажется наша работа в том что бы показать бухгалтерам другие способы решения задач, но выбор оставить за ними.
Моя обработка действительно заточена под мою базу. Но ее прелесть в том что изменить под другую базу у вас займет пару часов. И я последние три месяца как раз и занимался тем что просто добавлял необходимые чистки, потратив на каждую час или два. Результат - мой бухгалтер не выполняет тупую работу по исправлению очевидных ошибок. Все делает за него программа. Результат - бухгалтер жалуется в два раза реже.
Designer1C; +1 Ответить
9. 1c-intelligence 12842 10.07.13 10:27 Сейчас в теме
(8) бухгалтера не стоит слушать хотя бы потому, что вы не на него работаете и деньги платит не он. Ну, разумеется, кроме случаев, когда вас "вызывает" конкретный бух "для себя".

Вы свою цель выразили фразой "Результат - бухгалтер жалуется в два раза реже". Если это - цель вашей работы, то вы во всем правы.
11. Aleksey81 1183 10.07.13 10:40 Сейчас в теме
(9) zaebunga, Ага. Теперь понятно почему мы так разошлись во мнениях. Моя цель действительно сократить количество обращений ко мне до минимума. Работой я все равно завален, зато благодаря такому подходу могу делать более сложную и интересную работу. С коммерческой точки зрения этот подход возможно не самый состоятельный (проще зарабатывать на однотипной простой работе с почасовкой).
Я не уверен что поступаю правильно. Завидно конечно что некоторые программеры могут зарабатывать существенно больше не обладая особой квалификацией.
12. 1c-intelligence 12842 10.07.13 10:46 Сейчас в теме
(11) я не говорю про коммерческую составляющую.

Речь о заказчиках работ и уровне решения задач. Когда вы внедряете РАУЗ, вы делаете это не для бухгалтера. И цель РАУЗа - не давать проводки в каждом документе. Цель, например, сократить время закрытия квартала на неделю по сравнению с партионным учетом (мы такое получили). Но это уже - цель не бухгалтера, а директора. Директор получает 5*8*N человекочасов, где N - число бухгалтеров, участвующих в закрытии.

Поэтому возиться со стереотипами бухгалтеров типа "хочу чтобы в проводках были все суммы" - недальновидно и в перспективе бессмысленно. Просто потому, что ЛПР на проводки в документе насрать. А вот на сокращение штата бухгалтерии после внедрения РАУЗ - не насрать.
13. Aleksey81 1183 10.07.13 11:16 Сейчас в теме
(12) zaebunga, Правильно ли я понимаю что оплата работы программиста сопоставима с суммой оклада главного бухгалтера?
Есть ли смысл Руководству финансировать одного черта, что бы экономить на другом такую же сумму? Особенно если програмером не ставится задача уменьшить количество обращений к нему до минимума?
Мне кажется моя схема как раз и работает на общую экономую заказчиком средств. Чем удобнее работать буху - тем больше он успевает сделать, если это одновременно сопряжено с уменьшением количества обращений к программеру - то экономия получается на каждом направлении?
14. 1c-intelligence 12842 10.07.13 11:24 Сейчас в теме
(13) оклад толкового программиста больше оклада главбуха.

Разница в том, что в программиста надо вложить один раз, чтобы он сократил бухгалтера НАВСЕГДА. Допустим, отдать один раз 100 т.р. чтобы больше никогда не платить 25-30 т.р. одному бухгалтеру.

Удобство бухгалтера - неизмеримая вещь. Т.е. - хрен знает что. Но за это надо заплатить деньги. Поставьте себя на место директора - "заплатите мне денег, я сделаю бухгалтеру удобно". А нахера мне надо, чтобы бухгалтеру удобно было? Какие такие дела он собрался делать в освободившееся время? ISO 9001 внедрять?
16. Aleksey81 1183 10.07.13 11:56 Сейчас в теме
(14) zaebunga,
Удобство бухгалтера - неизмеримая вещь. Т.е. - "хрен знает что"
- К сожалению, Вы абсолютно правы.
Спасибо за ваши комментарии.
19. 1c-intelligence 12842 10.07.13 22:47 Сейчас в теме
(16) к сожалению или к счастью - вам решать.

Вы пишете "к сожалению" только потому, что вы уже удовлетворили бухгалтера, но не можете это монетизировать. Потому что вы в контору снизу вверх вошли. Удовлетворили низ, а верх на это срать хотел.

Зашли бы сверху, удовлетворили бы босса - получили бы и моральное и материальное удовлетворение.
Chernik; Swetlana; +2 Ответить
74. user1079039 30.10.18 08:32 Сейчас в теме
Здравствуйте! Как можно привлечь вас для работы по созданию обработок по расчёту себестоимости? Анна.
7. koladen 17 10.07.13 08:47 Сейчас в теме
21. sea123 15 18.07.13 12:29 Сейчас в теме
Поправьте, если ошибаюсь, но при пустой НГ в документе для формирования движений берется НГ из карточки номенклатуры. Зачем его проверять в документах?
22. Aleksey81 1183 18.07.13 13:12 Сейчас в теме
(21) sea123, Да, я видел такой механизм, когда при пустой НГ в регистрах все же проставляется НГ по умолчанию для номенклатурной группы. Но либо этот механизм работает только в БП или КА, либо в УПП но применен не повсеместно. Каждая из операций в моей обработке была необходима из-за неверного содержания регистра Учет Затрат (Регл). Мне бы и в голову не пришло делать эту доработку, если бы не увидел пустые поля НГ в регистре Учет затрат.
И, кстати, остается не решенным вопрос, если у номенклатуры не задана НГ по умолчанию. В моей обработке эта ситуация автоматически приводит к явному предупреждению о необходимости заполнить НГ в номенклатуре. Если не ошибаюсь - даже формы этих элементов справочника Номенклатура открываются.
23. kredko 20 23.07.13 07:35 Сейчас в теме
Статью покажи учителю по русскому языку. Пусть он ошибки исправит, а то читать сложно.
24. Aleksey81 1183 23.07.13 09:39 Сейчас в теме
(23) kredko, Да, уж. Это мое слабое место - русский язык. Особенно запятые. Прошу прощения.
25. Aleksey81 1183 23.07.13 10:59 Сейчас в теме
(23) kredko, А скажи пожалуйста, какие ошибки ты видишь? Уж очень не хочется идти к учителю русского (стыдно ведь...). Автоматическая проверка орфографии и пунктуации меня ругает лишь на специфические слова типа "бух", "пересорт", "ЗП" и т.д.
26. kredko 20 23.07.13 11:16 Сейчас в теме
(25) "бух", "пересорт" и прочие - их во внимание не беру.
27. CheBurator 2696 24.08.13 13:38 Сейчас в теме
> К сожалению, сколько людей не учи, они будут периодически делать ошибки. В частности будут забывать заполнять реквизит «Номенклатурная группа» в табличных частях документа.
.
может правильнее вылечить причину..?
видимо надо просто запретить сохранение документа при незаполненной номенклатурной группе..?
28. Aleksey81 1183 24.08.13 14:07 Сейчас в теме
Да, я тоже думаю, в случае номенклатурных групп надо запрещать проведение документов, до заполнения этой колонки.
29. CheBurator 2696 24.08.13 18:17 Сейчас в теме
Сейчас вот бодаюсь со своей бухбазой - "куча" ошибок. все ошибки которые увидел - из возможности "альтернатив". если жестко не запилить - бухия начинает вести учет шатко-валко. какие-то цифры есть, при этом еще правдоподобные (на на сотнях миллионов кривизна в десятки или даже сотни тысяч рублей не особо в глаза бросается) - что еще бухии надо..? в целом все нормально, ну типа значит и ок... а то что внутри плюсы на минусы не закрываются - до этого у них руки не доходят.. методы самоконтроля и проверки адекватности учета - отсутсвуют у иполнителей напрочь ( вт.ч. и до уроней главбухов - встречался с этимм неоднократно)...
Дмитрий74Чел; +1 Ответить
30. Aleksey81 1183 24.08.13 18:23 Сейчас в теме
(29) CheBurator, Если это бухгалтеров устраивает - не вздумай ничего менять !!!!
31. CheBurator 2696 24.08.13 18:30 Сейчас в теме
(30) да я уже плюнул на это.. бился долго, нескольо лет. удалось вытянуть до определенного уровня... теперь пусть варятся в собственном соку... а когда надо исправлять что-то я сейчас выкатываю коммерческий ценник. на вопросы "почему?" отвечаю просто - я исправляю ОШИБКИ, а ошибки из-за нежелания работать и вести учет - попадают под категорию "наведения порядка". что стоит гораздо дороже...
.
как-то так.. ;-)
32. CheBurator 2696 24.08.13 18:32 Сейчас в теме
просто еще рано или поздно такие проблемы высплывают реально. и разгрести их практически нереально - бо одно тянет другое и посути надо по ряду участков восстанавливать учет. а т.к. бухия жосто привязана к сданным отчетам и прочей регламентке - то все это восстановление учета - весьма проблематично...
33. Aleksey81 1183 24.08.13 18:45 Сейчас в теме
(32) CheBurator, Наверно, многие бы сказали что так и следует делать. Пусть бухгалтера косячат - нам больше хлеба, да с хорошим маслом.... Но по мне здесь важный момент - как тебя встречают в бухгалтерии. Если со словами "эта хреновая программа опять все перепутала, а программист пришел наживаться на нашем горе..." - то дело дрянь и я отказываюсь работать с такими бухгалтерами. А вот если они тебя встречают как спасителя, посланца с небес, сына бога и т.д. и пр.... то все не так трагично оказывается - Вполне честная и приятная сделка....
34. Aleksey81 1183 24.08.13 18:48 Сейчас в теме
(32) CheBurator, Не сочти за рекламу, но я очень рекомендую заставить бухгалтеров пользоваться моими проверочными отчетами (посмотри в списке других моих разработок). На мой взгляд эти обработки уменьшают время на наведения порядка примерно на 50%-70%. Многие ошибки бухгалтера сами научаться исправлять, когда упрямые отчеты будут тыкать их носом в факт существования проблемы.
36. CheBurator 2696 24.08.13 19:00 Сейчас в теме
(34) не вопрос, япримерно так же делаю. только у меня попроще - на клюшках все. и производства у меня нет. голая оптовая торговля, обвешанная ипортом, экспортом, сертификацией, сетемяи и прочим - мне хватает.. ;-)
35. CheBurator 2696 24.08.13 18:59 Сейчас в теме
> А вот если они тебя встречают как спасителя, посланца с небес, сына бога и т.д. и пр
ну, таких посланцев вообщем встречают богатыми дарами или провожают и с нехилым баксусом (в разном виде)... а когда начинаются вопли типа "хреново, неудобно, и прочее" - я обычно говорю: "нивапрос! если вы знаете что-то что вам подходит больше - поставим! но копаться будете сами" - вопросы как-то исчезают ;-) Или как вариант - нивапрос: готовы написать ТЗ на свою собственную бухгалтерию - пишите, сделаем!!! только не забудьте всякие НУ, ПБУ, и прочую кучу тонкостей - ах некогда..? ну так жуйте что есть! учитесь!!! учится - никто не хочет...
37. CheBurator 2696 24.08.13 19:01 Сейчас в теме
ща вот, с НГ буду на БП3 переводить.. наверное...
38. LanaSN 12.09.13 13:24 Сейчас в теме
Да , конечно, в УПП много чего оставили на "откуп" бухгалтера - тоже считаю, что совсем не обосновано, даже квалифицированный главный бухгалтер не всегда четко представляет способ распределение затрат на производстве, думаю это обработка в какой-то степени поможет ликвидировать нестыковки заполнения документов и распределения затрат и по крайней мере выловит "тонкие" места при закрытии месяца. Спасибо!
Aleksey81; +1 Ответить
39. пользователь 08.10.13 20:18
Сообщение было скрыто модератором.
...
40. SunShinne 633 27.10.13 12:20 Сейчас в теме
Даже еще не запускал - сразу +, полтора месяца искал такую штуку, очень надеюсь, что поможет. НО плюс хотя бы уже за идею.
41. zayden 18 07.11.13 13:32 Сейчас в теме
Очень очень рад такой обработке - просто гениально, опробовал, все нашел что порой отборами часами искал за 5 минут
42. Aleksey81 1183 09.11.13 10:18 Сейчас в теме
(41) zayden, Спасибо за теплый отзыв!!!
43. пользователь 20.11.13 08:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
44. Alex1Cnic 149 20.11.13 15:48 Сейчас в теме
Весьма интересно, надо бы проверить на совей УППшке
45. Borometr 11 21.11.13 08:00 Сейчас в теме
Надо же, другой бы как платную обработку выложил. Спасибо за подробное описание проблем связанных с расчетом себестоимости. Только начинаю изучать УПП.
46. Aleksey81 1183 21.11.13 12:52 Сейчас в теме
(45) Borometr, Когда выкладывал - не был уверен что остальные будут так же уверены в безусловной необходимости этой обработки. Из дюжины выложенных инструментов "выстрелил" только этот. Как думаешь, был бы смысл добавить красоты и выложить за денежку? И какие денежки можно было бы за нее получать?
49. Borometr 11 21.11.13 14:50 Сейчас в теме
(46) Если добавишь красоты и свои, описанные в других статьях, проверки в обротку добавишь (если можно), за 4 т.р. я попробовал бы. Главное чтобы обработка была универсальной(в УПП(не перепиленных) для всех случаев учета), чтобы с поддержкой продукта не возникли проблемы.
Aleksey81; +1 Ответить
50. Aleksey81 1183 21.11.13 15:50 Сейчас в теме
(49) Borometr, Спасибо! Как раз планирую одну платную разработку выложить. Потому твое мнение про ценность подобных вещей очень для меня велика.
53. Borometr 11 21.11.13 21:07 Сейчас в теме
(50) про ценность подобных вещей говорят "+" к данной статье, просто нужно немного довести до совершенства.
47. PAVI 1388 21.11.13 14:36 Сейчас в теме
Хотя некоторые подходы спорны, но лучше иметь месяц, закрытый без "хвостов".
48. Aleksey81 1183 21.11.13 14:48 Сейчас в теме
(47) PAVI, Если можно, напишите, что вы считаете спорным и какого мнения в этих вопросах придерживаетесь вы. Мне интересен опыт других специалистов.
54. PAVI 1388 22.11.13 15:11 Сейчас в теме
(48)
Ответить полномасштабно не получится: большой объем. В принципе мы могли бы выступить "дуэтом" по поводу себестоимости на одной из конференций. Но вот чуть-чуть:
к 8) по списанию материальных затрат. В одной из своих статей http://infostart.ru/public/143482/ я писала, что метод, когда материальные ценности сразу списываются в НЗП при получении со стационарного склада, порочен тем, что контроль за реальным их расходом смещается на конец месяца, на документы "Инвентаризация незавершенного производства". Для материалоемких производств отсутствие ежедневного контроля над расходованием ТМЦ и выявления лиц, ответственных за перерасход, неизбежно приводит к утере конкурентных преимуществ.
Многие проблемы, возникающие при закрытии месяца, на самом деле возникают из-за ошибок в документообороте производства и бухгалтерии (забыли списать, передать и т.д.). И эти ошибки надо устранять физически, т.е. выписывать/исправлять документы.
51. LevV 8 21.11.13 19:46 Сейчас в теме
Для поиска минусов более правильно, ИМХО, использовать группировки по ключам. Которые я детально описал в своей статье http://infostart.ru/public/175804/
Оказалось, кстати, что с такими же группировкам устанавливается ДЕМО версия КА.
52. Aleksey81 1183 21.11.13 20:06 Сейчас в теме
55. 1vasia1 15 28.11.13 12:46 Сейчас в теме
За работу однозначно +. Но есть много НО. Видимо у вас не большой документооборот чтобы проводить это все!
В моем случае (на прошлой раб.) документооборот был достаточно велик и перепровести какие нибудь несколько видов производственных документов занимало внушительное время. Про тестир. и исправл. ключей аналитики вообще молчу (писали свой алгоритм который в разы ускорял это дело - от суток до 3-5 часов). Про Расчет себестоимости - отмена проведения в моем случае была неприемлима (бухи во второй половине месяца каждый день хотели видить изменения их работы в закрываемом периоде). Ведь не все же данные искривляются )). Сам процесс расчета (при полной наполнености месяца документами) занимал от 5 до 12 часов. Которую провести желательно конечно же в не рабочее время пользователей. Нас такая обработка не удовлетворила бы. Но все равно + за работу. Ведь что бы такое сделать, надо еще разобраться и понять как оно работает )).
56. Aleksey81 1183 29.11.13 09:43 Сейчас в теме
(55) 1vasia1, Внимательно прочитал ваши "Но". И не вижу противоречий с моей концепцией и обработкой. Вы верно изложили суть дела "Надо понять как оно работает, прежде чем начать использовать". Спасибо за ваши комментарии!
57. LavinVladik 229 28.10.14 08:47 Сейчас в теме
не все отрицательные остатки отлавливает
попробуйте СформироватьЗапросПоОтрицательнымОстаткам() вот так (рауз. регл.учет)

	ТекстЗапроса = 	
	"ВЫБРАТЬ
	|	АналитикаУчетаЗатрат.Ссылка,
	|	АналитикаУчетаЗатрат.Затрата
	|ПОМЕСТИТЬ ОтборАналитикаУчетаЗатрат
	|ИЗ
	|	РегистрСведений.АналитикаУчетаЗатрат КАК АналитикаУчетаЗатрат
	|;

	|ВЫБРАТЬ
	|	АналитикаВидаУчета.Ссылка,
	|	АналитикаВидаУчета.РазделУчета
	|ПОМЕСТИТЬ ОтборАналитикаВидаУчета
	|ИЗ
	|	РегистрСведений.АналитикаВидаУчета КАК АналитикаВидаУчета
	|ГДЕ
	|	АналитикаВидаУчета.РазделУчета <> ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.РазделыУчета.ПогашеннаяСтоимость)
	|	И АналитикаВидаУчета.РазделУчета <> ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.РазделыУчета.Выпуск)
	|	//ДляУпрУчета И АналитикаВидаУчета.СчетУчета = ЗНАЧЕНИЕ(ПланСчетов.Хозрасчетный.ПустаяСсылка)
	|	И АналитикаВидаУчета.Организация = &Организация
	|;
	|
	|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	|ВЫБРАТЬ
	|	ОтборАналитикаВидаУчета.Ссылка
	|ПОМЕСТИТЬ ОтборРазделУчетаЗатраты
	|ИЗ
	|	ОтборАналитикаВидаУчета КАК ОтборАналитикаВидаУчета
	|ГДЕ
	|	ОтборАналитикаВидаУчета.РазделУчета = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.РазделыУчета.Затраты)
	|	ИЛИ ОтборАналитикаВидаУчета.РазделУчета = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.РазделыУчета.ЗатратыНаВыпуск)
	|;
	|
	|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	|ВЫБРАТЬ
	|	УчетЗатрат.АналитикаВидаУчета,
	|	УчетЗатрат.АналитикаУчетаЗатрат,
	|	УчетЗатрат.АналитикаУчетаПартий,
	|	УчетЗатрат.АналитикаРаспределенияЗатрат,
	|	СУММА(УчетЗатрат.Количество) КАК Количество
	|ПОМЕСТИТЬ ВозвратныеОтходы
	|ИЗ
	|	РегистрНакопления.УчетЗатратРегл КАК УчетЗатрат
	|		ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ ОтборРазделУчетаЗатраты КАК ОтборРазделУчетаЗатраты
	|		ПО УчетЗатрат.АналитикаВидаУчета = ОтборРазделУчетаЗатраты.Ссылка
	|ГДЕ
	|	УчетЗатрат.КодОперации = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.КодыОперацийЗатратыНаВыпускПродукции.ОтрицательныеЗатраты)
	|	И УчетЗатрат.Активность
	|	И УчетЗатрат.Период МЕЖДУ &ДатаНачалаПериода И &ДатаКонцаПериода
	|	И УчетЗатрат.ВидДвижения = ЗНАЧЕНИЕ(ВидДвиженияНакопления.Приход)
	|
	|СГРУППИРОВАТЬ ПО
	|	УчетЗатрат.АналитикаВидаУчета,
	|	УчетЗатрат.АналитикаУчетаЗатрат,
	|	УчетЗатрат.АналитикаУчетаПартий,
	|	УчетЗатрат.АналитикаРаспределенияЗатрат
	|;
	|
	|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	|ВЫБРАТЬ
	|	УчетЗатратОстатки.АналитикаВидаУчета,
	|	УчетЗатратОстатки.АналитикаУчетаЗатрат,
	|	УчетЗатратОстатки.АналитикаУчетаПартий,
	|	УчетЗатратОстатки.АналитикаРаспределенияЗатрат,
	|	УчетЗатратОстатки.КоличествоОстаток КАК Количество
	|ПОМЕСТИТЬ ОтрицательныеОстатки
	|ИЗ
	|	РегистрНакопления.УчетЗатратРегл.Остатки(
	|			&КонГраница,
	|			АналитикаВидаУчета В
	|				(ВЫБРАТЬ
	|					ОтборАналитикаВидаУчета.Ссылка
	|				ИЗ
	|					ОтборАналитикаВидаУчета КАК ОтборАналитикаВидаУчета)) КАК УчетЗатратОстатки
	|ГДЕ
	|	УчетЗатратОстатки.КоличествоОстаток < 0
	|;
	|
	|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
	|ВЫБРАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ
	|	ОтборАналитикаВидаУчета.РазделУчета КАК РазделУчета
	|	, 
	|   ОтборАналитикаУчетаЗатрат.Затрата КАК Номенклатура
	|	, 
	|	ОтрицательныеОстатки.АналитикаВидаУчета,
	|	ОтрицательныеОстатки.АналитикаУчетаЗатрат,
	|	ОтрицательныеОстатки.АналитикаУчетаПартий,
	|	ОтрицательныеОстатки.АналитикаРаспределенияЗатрат
	|	,ОтрицательныеОстатки.Количество
	|ИЗ
	|	ОтрицательныеОстатки КАК ОтрицательныеОстатки
	|		ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВозвратныеОтходы КАК ВозвратныеОтходы
	|		ПО ОтрицательныеОстатки.АналитикаВидаУчета = ВозвратныеОтходы.АналитикаВидаУчета
	|			И ОтрицательныеОстатки.АналитикаУчетаЗатрат = ВозвратныеОтходы.АналитикаУчетаЗатрат
	|			И ОтрицательныеОстатки.АналитикаУчетаПартий = ВозвратныеОтходы.АналитикаУчетаПартий
	|			И ОтрицательныеОстатки.АналитикаРаспределенияЗатрат = ВозвратныеОтходы.АналитикаРаспределенияЗатрат
	|		ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОтборАналитикаВидаУчета КАК ОтборАналитикаВидаУчета
	|		ПО ОтрицательныеОстатки.АналитикаВидаУчета = ОтборАналитикаВидаУчета.Ссылка
	|		ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОтборАналитикаУчетаЗатрат КАК ОтборАналитикаУчетаЗатрат
	|		ПО ОтрицательныеОстатки.АналитикаУчетаЗатрат = ОтборАналитикаУчетаЗатрат.Ссылка
	|ГДЕ
	|	ОтрицательныеОстатки.Количество < ЕСТЬNULL(ВозвратныеОтходы.Количество, 0)
	|
	|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
	|	РазделУчета
	|";
Показать

и настроить группировку ведомости учета затрат

ПоказатьРасшифровкуОтрицательныхОстатков_МПЗ()

...
	//Группировки
	ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек.Настройки.Структура.Очистить();
	НовГруппировка = ТиповыеОтчеты.ДобавитьГруппировку(ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек, "РазделУчета");
	НовГруппировка = ТиповыеОтчеты.ДобавитьГруппировку(НовГруппировка, "АналитикаВидаУчета");
	НовГруппировка = ТиповыеОтчеты.ДобавитьГруппировку(НовГруппировка, "АналитикаУчетаЗатрат");
	НовГруппировка = ТиповыеОтчеты.ДобавитьГруппировку(НовГруппировка, "АналитикаУчетаПартий");
	НовГруппировка = ТиповыеОтчеты.ДобавитьГруппировку(НовГруппировка, "АналитикаРаспределенияЗатрат");
...
Показать


так намного наглядней будет и по регистратору быстрее искать перекосы
ketr; Aleksey81; +2 Ответить
58. Aleksey81 1183 28.10.14 10:28 Сейчас в теме
(57) LavBabay, Интересное предложение. Сможете выслать мне на почту обработку с уже готовым запросом? Почту напишу в личку.
59. LavinVladik 229 28.10.14 10:46 Сейчас в теме
(58) да есть готовая, кинул на почту
68. German_Tagil 43 30.08.16 15:37 Сейчас в теме
(57) LavBabay, Сможете выслать мне на почту обработку с уже готовым запросом?
germanigor@rambler.ru
61. alina0587 2 21.11.14 16:15 Сейчас в теме
настроить достаточно подробную детализацию (иногда 5-7 группировок)

Для проверки обычно достаточно сформировать Ведомости по учету затрат и МПЗ в разрезе четырех аналитик(измерений регистра Учет затрат).
А запрет провести документ мои пользователи точно не поймут.
(Проведут документ как обычно)))
62. Aleksey81 1183 21.11.14 19:40 Сейчас в теме
(61) alina0587, Ну не надо запрещать проводить документы вашим пользователям, если они не готовы это услышать. Моя обработка точно не предполагает такого запрета. Я даю возможность проводить документ с дополнительными проверками и обработками и это никак не противоречит желанию ковыряться с документом самостоятельно.
63. Petrm 15 24.03.15 09:22 Сейчас в теме
Ошибку выдает:
{ВнешняяОбработка.РасчетСебестоимости_8.МодульОбъекта(768)}: Поле объекта не обнаружено (ОтчетПроизводстваЗаСмену)
ВыборкаДок = Документы.ОтчетПроизводстваЗаСмену.Выбрать(НачалоМесяца(ДатаМесяц), КонецМесяца(ДатаМесяц), ОтборПоОрганизации);

(доброго дня)
65. Гость 22.11.15 10:22
1sm - это сколько в рублях?
66. Asaqura 02.08.16 22:56 Сейчас в теме
Почему послеиспользовании обработки в регистре Способы распределение статей затрат - Способ распределения стал "По объему выпуска вместо Плановой себестоимости?
67. Aleksey81 1183 02.08.16 23:07 Сейчас в теме
(66) Asaqura, Вероятно, это происходит из-за того что метод распределения"По объему выпуска" зашит в коде. Обработка не может быть универсальна и подходить всем без всякой настройки и доработки. Если вы обратитесь с этим вопросом к вашему 1С-ку - вероятно за час (другой) он сможет решить вопрос. Я логику этой обработки теперь уже не помню.
69. Alxesp 25.01.17 17:55 Сейчас в теме
"4) Убирает аналитику распределения затрат в документе «Отражение зарплаты в регл. учете»"

Можно про этот пункт подробнее?
Зарплату, что, распределять не нужно?
70. Aleksey81 1183 26.01.17 11:21 Сейчас в теме
Обработка делалась довольно давно, но попробую все же по памяти восстановить картину.
Распределять зарплату безусловно надо. Но указанная бухом аналитика обяжет программу распределять только на указанные направления.
А так как зарплатник почти никогда не знает структуры расходов - заполнить корректно аналитику распределения зарплаты у него шансов мало...
Решение - очистить ограничения и позволить распределять зарплату на все расходы пропорционально...
71. Izumov 13 11.05.17 16:58 Сейчас в теме
Полезно, должно нам помочь
72. Designer1C 457 13.09.17 09:55 Сейчас в теме
Третий год бухгалтерия пользуется. Очень помогает в работе. Меня не отвлекают от программирования. Сами справляются !
Благодарю за ценную разработку !
Aleksey81; +1 Ответить
73. Aleksey81 1183 13.09.17 13:20 Сейчас в теме
(72) Большое спасибо за отзыв. Это очень помогает в работе!
75. BoBaH 18 22.04.19 12:27 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Если Вам не сложно, поясните требование п.5 - Насипов Ф. в "5 шагов к себестоимости" считает НГ необязательным реквизитом (стр.33). Если мне нужна себестоимость только по продукции и ее характеристикам, нужно ли указывать номенклатурную группу? Спасибо.
76. Aleksey81 1183 22.04.19 16:06 Сейчас в теме
(75)
Нужно ли указывать номенклатурную группу? Спасибо.

Уверен, самое лучшее решение в вашем случае завести "основную номенклатурную группу" и указывать ее везде.
Наверно программа корректно отработает, если номенклатурную группу не заполнять. Но лично мне это кажется намного сложнее чем указывать везде одну и туже.
Оставьте свое сообщение