Дополнительно к моим статьям на тему последовательности:
- //infostart.ru/projects/3500/ - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ …и как "я" её понимаю …
- //infostart.ru/blogs/959/ - Борьба «С» восстановлением последовательностей и не только …
Так же рекомендую всем, кто интересуется последовательностями воспользоваться поисковиком, и обнаружить много интересного.
При работе с последовательностями в оперативном учёте, часто бывает трудно отследить какой документ, за каким следует в цепочке хозяйственных операций. Особенно это трудно когда много как самих документов, так и много документов-пар типа «приходно-расходных» следующих друг за другом, взаимосвязь которых и нужно отследить.
Как одно из решений этого вопроса используют «разведение» записи приходно-расходных документов по времени. Например, документы прихода встраиваются в систему раньше документов расхода.
Используя внешние обработки, существующие документы системы переписывают по определённому расписанию, каждый вид документа на свой промежуток времени с последующим общим повторным проведением документов.
Предлагаемое вам решение состоит из введенной в конфигурацию подсистемы «Запись документов по расписанию» и связанные с ней действия конфигурации по «разведению» документов по времени в момент их записи (и при необходимости и в момент неоперативного проведения).
Данная возможность такого разведения документов по расписанию особенно удобна, когда работает «контора» днем, а документы можно записывать на прошедшую ночь, тогда запись документов можно осуществлять непосредственно при их введении в систему по расписанию в период, например с 00-00 до 06-00 часов.
Дополнительно на суд общественности, также предлагается и обработка, которая выполнит предварительный «разнос» документов по периоду расписания.
Конфигурация «Запись документов по расписанию» состоит:
Подсистема: «пскУстановкаВремениДокументов»;
Общие модули: «обмУстановкаВремениДокументов»;
Подписки на события: «пнсПриЗаписиПоРасписаниюДокумента»;
Регистры сведений: «рсвЗаписьДокументовПоРасписанию».
Примечание: название метаданных условно, для понимания и разделения повествования.
Подсистема.
Обеспечивает взаимосвязь объектов и их логическое объединение.
Общие модули.
Позволяют использовать одни и ту же последовательность программных действий с объектами, в данном случае с документами, при возникновении событий указанных в «Подписки на события».
Подписки на события.
При действиях объекта возникают события. Для каждого события можно добавить дополнительные действий прилагаемых к объекту.
Регистры сведений.
Используется для хранения самого расписания, по которому будут записаны документы.
Плюсы и Минусы данного решения.
Появляется возможность упростить исследование последовательности на предмет выявления ошибок с последующей автоматизацией данного процесса. Например, написать обработку анализа взаимного влияния приходных и расходных документов.
Простота решения.
Внедрение в конфигурацию дополнительных метаданных.
Обязательное повторное проведение всех введенных таким образом документов.
Дополнение:
Представленная обработка «воЗаполнениеРСдокВремяЗаписи03.epf» облегчает ввод документов в расписание и обеспечивает предварительное распределение их по периоду. Её работу можно проверить на любой конфигурации с документами правда для записи потребуется регСведений.
Распределение периода производится автоматически по всем документам, находящимся в системе и распределяет пропорционально их общему количеству. Выделяя документы флажками определяем возможность их внесения в регистр «фатЗаписьДокументовПоРасписанию».
Вторая возможность. Используя выбор наиболее употребительных документов за указанный период. Обработка распределяет их в периоде пропорционально объёму их использования. Для внесения в «регистрСсведения.фатЗаписьДокументовПоРасписанию» необходимо флажками указать документы.
Ну, вот вобщем-то всЁ…
Примечание:
Данный принцип и данная конфигурация, как дополнение к основной используется на некоторых предприятиях, на которых имею честь работать. Хочется обсудить ещЁ раз данную методику «Запись документов по расписанию» как на предмет положительных, так и на предмет отрицательных влияний.
Далее планируется написать обработку «Анализ и восстановление последовательности», которая могла бы соединять документы согласно «правильной» последовательности хозяйственных операций на предприятии. Пока собираю материал, чтобы не открывать заново или в очередной раз Америки.
Всем кто выскажется по данной теме, заранее благодарен.
С уважением, Шёпот теней.