Конфигурация "Казначей группы (класса/команды/...)"

03.11.23

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Нано- (даже не микро- !) конфигурация для тех, кто выступает в роли казначея класса/группы/команды, и в чьи задачи входит сбор денег с участников за участие в каких-то мероприятиях, а потом передача собранных денег организаторам этих мероприятий.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Конфигурация "Казначей группы" :
.7z 51,61Kb
3 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Разрабатывалось и проверялось на платформе 8.3.22.2239.

Моя жена в качестве общественной нагрузки согласилась выступить в роли казначея класса для сбора денег на всякие олимпиады, экскурсии и прочие театры-музеи-кружки-развлекухи.

В принципе, задача довольно простая: известна стоимость участия в мероприятии (N руб), есть список детей, чьи родители выразили желание отправить на это мероприятие своё чадо; теперь нужно собрать по N рублей с каждого участника, после чего собранную сумму передать организатору.

Обычно подобный учёт ведётся в Excel-е. Создаётся "простыня", где в колонках указаны мероприятия, в строках - ученики, а в ячейках на пересечении - суммы. Но на мой взгляд (и жена это подтвердила), всё это крайне неудобно. Легко запутаться кто из родителей когда и за что заплатил, сколько по каждому мероприятию уже собрано, сколько ещё нужно собрать и сколько передано организаторам. Есть вполне неиллюзорный риск обсчитаться самому или непреднамеренно обсчитать кого-то. А не хочется ни того, ни другого!

Что характерно, задача элементарно закрывается примитивной конфигурацией с парой справочников, тремя документами и двумя регистрами накопления. Ну а чтобы всем тем, кому такая конфигурация нужна, не пришлось писать её самостоятельно, в конце есть ссылка на гитхаб, откуда можно её скачать.

 

 
 Инструкция пользователя
Мероприятия

Список мероприятий (олимпиад/экскурсий/т.п.) ведётся в справочнике Мероприятия:

Для каждого мероприятия необходимо указать Стоимость участия. В текущей версии конфигурации считается, что стоимость участия в мероприятии одинакова для всех участников. Возможно, в будущем появятся ситуации, когда понадобится указать разную стоимость участия для разных участников. Если и когда появится такая необходимость, добавим такую возможность. А пока во избежание потенциальных ошибок, стоимость участия одинакова для всех.

 

Участники

Список участников (учеников/студентов/т.п.) ведётся в справочнике Участники:

Если есть перечень участников в текстовом виде (например, скопированный из Excel-я), то с помощью обработки Создание участников из текста можно создать их оптом, не прибегая к изнурительному вколачиванию каждого участника вручную:

 

Участие в мероприятии

Запись на участие в мероприятии осуществляется с помощью документа Участие в мероприятии. Необходимо указать само мероприятие и список участников, которые изъявили желание в нём поучаствовать. При проведении документа у каждого участника появляется задолженность, сумма которой равна Стоимости участия для выбранного мероприятия:

По кнопке Заполнить доступны дополнительные возможности:

  • если выбрать пункт меню "Заполнить всеми участниками", то табличная часть автоматически заполнится всеми непомеченными на удаление элементами справочника Участники;
  • если выбрать пункт меню "Заполнить участниками из текста..." и в открывшемся диалоге в текстовое поле вставить перечень участников (по аналогии с обработкой "Создание участников из текста"), то все они добавятся в табличную часть документа.

 

Оплата участниками

Оплата участником (или несколькими участниками) своего участия в одном или нескольких мероприятиях отражается с помощью документа Оплата участниками.

Если это оплата от одного участника за одно мероприятие (не важно оплата целиком или частично), то все сведения можно указать в шапке документа:

Если же это оплата от одного участника за несколько мероприятий или оплата от нескольких участников (например, в классе учатся два брата, и их родители перечислили сразу за обоих), то нужно поставить флажок "Оплаты в табличной части" и указать кто, сколько и за какие мероприятия оплатил:

или

Если нажать кнопку Заполнить, то можно выбрать пункт меню "Все долги участника", чтобы автоматически заполнить табличную часть документа задолженностью выбранного участника.

 

Оплата казначеем

Собранные деньги передаются впоследствии организаторам мероприятий. Факт такой передачи оформляется документом Оплата казначеем:

Если нужно отразить передачу собранных денег за несколько мероприятий, то необходимо установить флажок "Оплаты в табличной части" и указать мероприятия и переданные за них суммы в табличной части документа. 

Если нажать кнопку Заполнить, то можно выбрать пункт меню "Все долги казначея", чтобы автоматически заполнить табличную часть документа собранными, но ещё не переданными организаторам суммами.

 

Отчёты

В программе есть два отчёта.

Первый отчёт - это Отчет по задолженности участников. Он показывает сколько и за какие мероприятия должны участники, а также какие мероприятия и в каком объёме они уже оплатили.

У этого отчёта есть два варианта (выбираются по кнопке "Выбрать вариант..."). Первый вариант "По мероприятиям" (строится в разрезе Мероприятие / Участник):

Второй вариант "По участникам" (соответственно, строится в разрезе Участник / Мероприятие):

 

Второй отчёт - Отчёт по задолженности казначея. Показывает сколько денег собрал казначей по каждому мероприятию, сколько он уже передал организаторам и сколько ещё должен передать:

 

Собственно, и всё. Ну разве что, ещё в разделе Настройки / Сервис можно задать Заголовок приложения, чтобы отличать между собой разные базы. Впрочем, кого такой возможностью сейчас можно удивить в нашу эру искусственного интеллекта.

А вот и обещанная ссылка на гитхаб: https://github.com/q-i/1c_treasurer/

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    65892    240    80    

121

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    203411    167    249    

292

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

5000 руб.

25.11.2020    27693    304    9    

260

SALE! 50%

Взаиморасчеты SMS рассылки Email рассылки Создание на основании Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение Директ Маркетинг для 1С:Бухгалтерия с триггерами и роботами для автоматического создания документов, полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram.

6000 3000 руб.

15.04.2025    2124    10    9    

11

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что. Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ 3.0 поможет решить эту проблему.

18000 руб.

22.07.2021    29117    46    34    

51

Учет доходов и расходов Взаиморасчеты БДР, БДДС Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Доработан типовой платежный календарь, добавлены в него планируемые постоянные расходы. Теперь можно видеть картину денежных средств в совокупности с текущей динамикой ожидаемых поступлений и расходов. Отчет позволяет увидеть остатки денежных средств в кассе и банке, их движение в разрезе статей ДДС с возможностью выбрать любой период (день, неделя, месяц).

5040 руб.

16.03.2021    24154    22    17    

37
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация