Выпуск и реализация продукции. БП 3.0

19.08.24

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Обработка для создания документов Выпуск продукции и Реализация. Наполнение документов данными о товарах реализовано через сводный табличный документ.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка Выпуск и реализация продукции для БП 3.0
.epf 45,19Kb ver:1.03
3
3 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Данная обработка может быть полезна для небольших предприятий, с бухгалтерией из нескольких пользователей. Например, для небольшой фирмы по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. В такой фирме ассортимент выпускаемой продукции зачастую небольшой, а круг заказчиков ограниченный и постоянный.

Кроме того, в таких условиях выпуск продукции может регистрироваться по факту, то есть сколько продано, столько и выпущено.

В данном случае, бухгалтеру или оператору, который регистрирует заявки и отражает их в учетной системе может быть удобно сделать это через сводную таблицу.

В таблице по горизонтали и вертикали выводятся списки номенклатуры и контрагентов соответственно, а на пересечении этих значений указывается количество товаров.

Таким образом, в таблице содержатся все основные сведения для заполнения учетных документов при отражения выпуска и реализации готовой продукции.

Именно такая концепция и заложена в основе этой обработки.
 

Основные функции и приемы работы с обработкой

Обработка предназначена для типовой конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 и основная ее функция - это создание документов:

  • Выпуск продукции (Отчет производства);
  • Реализация (акты, накладные, УПД).

Наполнение документов данными о товарах и контрагентах реализовано через сводный табличный документ (далее сводная таблица), для этого предлагается следующий порядок работы с обработкой.

  1. При открытии обработки необходимо выбрать дату создания документов и организацию от имени которой будут созданы документы.
  2. Заполнить списки контрагентов и номенклатуры в сводной таблице с помощью команды Заполнить.
  3. Проставить количество на пересечении строки с контрагентом и колонки с номенклатурой.
  4. Выполнить команды создания документов Выпуск продукции и Реализация через подменю Создать.

 

 

Отбор контрагентов и номенклатуры

Чтобы заполнить сводную таблицу только нужными позициями справочников контрагентов и номенклатуры, в обработку встроены гибкие отборы которые расположены на специальной панели настроек.

Отборы можно устанавливать:

  1. По иерархии справочников;
  2. По подчиненным реквизитам справочников;
  3. По реализациям - значения справочников выбираются из документов Реализаций за определенный период.

Данные отборы можно комбинировать между собой.

 

 

Список созданных документов

После выполнения любой команды создания документов открывается панель списка созданных документов. Перейти к списку созданных документов и вернуться к сводной таблице можно с помощью команды Документы.

В списке документов доступны платформенные команды и команды печати наследуемые из конфигурации Бухгалтерия предприятия. Таким образом в списке документов можно выполнить групповые и одиночные действия проведения, отмены проведения, печати и прочее.

Последний  созданный документ в списке выделяется светло зеленым цветом.

 

 

Заполнение реквизитов документов и дополнительные настройки

В данных обработки расположены настройки которые в явном виде переносятся в документы и влияют на их заполнение при создании.

Настройки командной панели.

  • Дата, Организация - используется для всех документов.

Настройки в панели настроек.

  • Номенклатурная группа - используется в документе Выпуск продукции, в случае, если у элемента номенклатуры не заполнен соответствующий реквизит.
  • Подразделение - используется для заполнения реквизита Подразделение в документе Выпуск продукции.
  • Счет затрат - используется для заполнения реквизита Счет затрат в документе Выпуск продукции.
  • Склад - используется для заполнения реквизита Склад в документах Выпуск продукции и Реализация.
  • Тип цены продажи - используется для заполнения цен в документе Реализация.
  • Тип цены плановой себестоимости - используется для заполнения плановой себестоимости в документе Выпуск продукции.
  • Заполнять материалы - будут заполнены материалы в документе Выпуск продукции.
  • Выписывать счета-фактуры - при создании документов Реализация, автоматически будут создаваться связанные счета-фактуры.

Дополнительные данные для заполнения реквизитов определяются в алгоритмах при создании документов. 

  • Подбор спецификации номенклатуры - выбирается основная, если такой нет, то не основная, но без пометки удаления.
  • Подбор договора контрагента - выбирается основной, если такого нет, то не основной, но без пометки удаления.

Для заполнения счетов учета и прочих сведений о номенклатуре в обработке используется типовой программный интерфейс конфигурации Бухгалтерия предприятия. 

 

 

Проверено на БП 3.0.147.25.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.147.25

Обработка выпуск продукции реализация создание документов

См. также

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Печатные формы Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Хотите сократить время ввода одинаковых документов в 1С:Бухгалтерия 3.0? Мы предлагаем решение автоматического создания счетов, актов и счетов-фактур для "1С:Бухгалтерия 3.0". Это позволит Вам существенно экономить время на создании однотипных документов, которые различаются только - контрагентом, суммой и, возможно, номенклатурой. Обработка группового создания документов подходит для обслуживающих и сервисных компаний - охранные предприятия, службы доставки, бухгалтерское обслуживание, усулуги телекоммуникаций, юридические услуг, услуги аренды и т.д. Практика показывает, что время работы сокращается от нескольких дней, до 30 минут.

3840 руб.

24.03.2019    37450    32    20    

25

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Бытовые услуги, сервис Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данное решение предназначено для автоматизации работы со сметами в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. C помощью решения можно создавать, формировать, наполнять, печатать сметы по определенному бланку, а так же создавать типовые регламентированные документы такие как: Счет на оплату, Реализация, Требование-накладная с привязкой к смете.

4800 руб.

09.01.2020    34711    53    34    

48

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Энергетика и ЖКХ Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для массового создания документов Реализации из Поступлений на расчетный счет. Заполняется указанной в настройках номенклатурой. В зависимости от вида номенклатуры создается Реализация услуг: Акт или Реализация товаров: Накладная. Проверено на БП 3.0.131.34 и 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 3.0.68.1.

3500 руб.

29.03.2019    17849    14    8    

16

Производство готовой продукции (работ, услуг) Загрузка и выгрузка в Excel Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Обработка призвана помочь в создании документов и справочников при оформлении производственного заказа. По итогам заполнения помощника оформления производственного заказа автоматически будут созданы следующие данные: 1. Документ "Заказ на производство". 2. Элементы справочника "Номенклатура". 3. Постоянные (общие) и переменные ресурсные спецификации в справочнике "Ресурсные спецификации". 4. Этапы производства в одноименном справочнике. 5. В зависимости от условий будут созданы документы "Заказ переработчику" или "Заказ в цех". Есть возможность загрузки данных из файла Excel (образец файла Excel для загрузки прилагается в архиве с обработкой).

1200 руб.

08.07.2020    15937    2    0    

4

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Бесплатно (free)

Данной статьей мы открываем цикл публикаций о вводе начальных остатков в системе «1С:ERP Управление предприятием 2». Несмотря на то, что конфигурация вышла несколько лет назад, вопрос загрузки в нее остатков до сих пор вызывает сложности. Сейчас на сайте ИТС появилось много информации о методике ввода остатков, однако некоторые разделы учета содержат в себе нюансы, незнание которых приводит к проблемам в ходе запуска системы.

12.04.2020    20333    1СERP    34    

57
Оставьте свое сообщение