Закрытие отрицательных остатков

13.04.10

Учетные задачи - Оптовая торговля

Закрытие отрицательных остатков по 41 счету на основе остатков и документов, которые сделали эти минусы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ФормированиеПрихода.ert
.1249024640 52,50Kb
261
261 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка формирует приходные документы, закрывая отрицательные остатки по проданным товарам.

Перед формированием можно задать процент наценки, и будет видно, какая в итоге получится маржа.

На второй вкладке указывается контрагент, от которго будет "вход", и несколько дат, на которые формировать приходные документы.

Обработкой пользуются полгода... бухи довольны (в этой версии реализован только 1 склад)

 

См. также

Оптовая торговля Розничная торговля ККМ ЭДО и ОФД Обмен с ГосИС Системный администратор Программист Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Платные (руб)

Подключение фискального регистратора к 1С 7.7 в режиме онлайн-кассы (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержка крайних версий драйверов ККТ: ДТО 10 и ДТО 8 для Атол, 4.15, 5.16 для Штрих-М. Поддержка протоколов ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2, развитые настройки для применения частичных оплат и авансов в оптовой и розничной торговле. Поддержка чеков коррекции всех версий. Поддержка розничной продажи маркированной продукции (ЕГАИС, табак, обувь, лекарства, шины, одежда, белье, парфюмерия, молочная продукция, вода и пр.). Вывод электронного чека (на е-майл, телефон) по требованию покупателя, поддерживаются комбинированные типы оплаты, режим эмуляции печати чека на ФР. Полный цикл работы из 1С 7.7 с маркировкой Честный ЗНАК (ГИСМТ, ЦРПТ) из 1С 7.7. ЭДО (табак, обувь, шины, одежда, молочная продукция, вода и прочие группы товаров) для розницы и опта (приемка и оптовая отгрузка маркированной продукции). Поддерживается как объемно-сортовой учет (ОСУ) так и поштучный (поэкземплярный) учет.

2000 руб.

28.03.2017    478233    4443    3488    

2457

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    96356    125    40    

214

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и ФГИС Меркурий через Ветис.API для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство). Для организации обмена с ФГИС Меркурий требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается "из коробки" 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Комплексная ред. 4.5", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", 1С Предприниматель, другие конфигурации по заказу, включая нетиповые и самописные). Модуль разработан таким образом, чтобы минимизировать затраты по внедрению в произвольную конфигурацию на базе 1С 7.7. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать демо-версию без ограничения по функционалу и опробовать решение в полном объеме перед покупкой. В данном программном продукте реализованы все технические требования Россельхознадзора по обмену в формате 2.0 и 2.1. Решение прошло опытную эксплуатацию и тестирование на крупных объектах всех видов деятельности: Производство, Опт, Розница.

10000 руб.

21.11.2018    53979    156    105    

70

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию обработку, предназначенную для обмена данными из Вашей учетной системы с ЕГАИС, через универсальный транспортный модуль (УТМ). В обработке реализован весь функционал обмена: - загрузка справочных данных по контрагентам, производителям, импортерам алкогольной продукции; - загрузка справочных данных по номенклатуре алкогольной продукции; - загрузка остатков; - помощник сопоставления справочных данных и запись их в базу данных; - загрузка приходных ТТН и справок Б от поставщиков, отправка по ним актов всех типов, создание по ним приходных документов; - выгрузка расходных ТТН покупателям; - управление Марками и ведение Регистра 3; Обработку возможно использовать автономно, не внося изменений в Вашу Учетную систему. Код открыт.

6000 руб.

13.11.2015    126792    171    2529    

232

Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Пользователь Оперативный учет 7.7 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Обработка служит помощником для распределения товарных запасов между различными складами. В качестве необходимой информации для анализа, руководитель в отчете может наблюдать: 1. Остатки по выбранным складам 2. Продажи с каждого из складов за выбранный период 3. Возможна группировка по свойствам номенклатуры (для УТ10.3)

5900 руб.

08.07.2011    52061    59    2    

34

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

5000 руб.

18.10.2022    5845    1    45    

4

Анализ учета Оптовая торговля Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Комплексная 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Отчет написан для Комплексной конфигурации 4.2. Отчет позволяет выполнить сверку кредитовых оборотов счета 76.АВ (НДС с авансов полученных) с книгой покупок, проверить правильность выписки счетов фактур на зачет аванса по счетам БУ в разрезе разных ставок НДС 18% и 20% в комплексной конфигурации 1С:Предприятия 7.7. Позволяет найти и исправить ошибки в процессе перехода на 20% НДС. Помогает с закрытием квартала 18% и 20% НДС. Отчет обновлен для анализа данных 2 квартала 2019 года и всех следующих кварталов (стал более универсальным).

1 стартмани

27.03.2019    24373    13    ksnik    5    

2

Оптовая торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Сельское хозяйство и рыболовство Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Бухгалтерский учет Платные (руб)

В обработке реализован полный цикл работы с ГИС Меркурий из 1С на платфоме 7.70.027 (поддерживается конфигурация "Торговля и Склад") через Ветис.API: реализованы процедуры обмена с подсистемами заявок и справочников Ветис.API в формате 2.0.

5040 руб.

03.07.2018    37592    79    27    

60
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dvv01 120 31.07.09 12:29 Сейчас в теме
Интересно получается - минусы из воздуха...
явно двойная бухгалтерия.

ИМНО, если есть минус, то где-то есть плюс (например, пересорт), минус закрыли липовым поступлением, оплатили?, и за излишек кому-то переплатили?, плюс угроза штрафа при любой встречной проверке - больше тянет на отрицательную оценку в духе вредных обработок.
2. WiseSnake 1521 31.07.09 12:59 Сейчас в теме
(1) Согласен!
(0) Объясните чем бухи довольны? Тем что они не выполняют своих прямых обязанностей? А их косяки прячет ваша поделка? Это не решает проблемы!

Возможно у Вас есть объяснение КАК товар получается из воздуха?
4. poppy 31.07.09 13:43 Сейчас в теме
(2) Возможно у Вас есть объяснение КАК товар получается из воздуха?

Вот одно из объяснений: http://infostart.ru/blogs/612/
3. Tatitutu 3847 31.07.09 13:07 Сейчас в теме
(1,2) это уже трагедия учета и его организации.
А это для проверяющих.
Док.Комментарий = "Сформирован автоматически волшебной обработкой! " + Строка(ТекущаяДата()) + " (" + Строка(ТекущееВремя()) + ")";
5. anton.fly7 174 31.07.09 13:49 Сейчас в теме
ну что вы как маленькие!
вы, все возмущающиеся по поводу прихода товара из воздуха, ОБЭПниками подрабатываете по совместительству!?

нужен товар из воздуха, я сделал! кому не надо такой обработки - смысл писать глупые вопросы?
6. Bux2 144 31.07.09 14:50 Сейчас в теме
Зря напали.
-Двойная бухгалтерия - да.
-Пересорт - не факт, скорее нет.
-Угроза штрафа - да, но "задача бухгалтера - сгенерить бухгалтерские документы так, чтобы учет выглядел правдоподобно." poppy. И поставщик будет правдоподобный.
-Бухи не выполняют своих прямых обязанностей - не факт, скорее нет. Как было бы просто отражать в учете реальные хозяйственные операции. И проводить реализацию товаров, реально приобретенных.
-Как товар получается из воздуха - не тот вопрос. Правильный вопрос - кому это надо. Обычно, руководителю или учредителю. Не буху и не программисту, это точно.
буххххх; maha-romaha; anton.fly7; +3 Ответить
7. KEVE 31.07.09 19:13 Сейчас в теме
Согласна с Bux2 бухам точно товар из воздуха не нужен ни в переносном ни в прямом смысле. У них своих замарочек навалом. А благодаря таким как anton.fly 7 и их программам ускоряется работа для бухов и устраняются ошибки при ручной корректировке остатков. Респект Вам Антон
maha-romaha; anton.fly7; +2 Ответить
8. nad83 01.08.09 15:40 Сейчас в теме
Поддерживаю, предыдущие 2 коммента, кто не бух, тот не поймет. То, что минусы не косяк буха - 100%. Особенности учета скорее. Полезная обработка, экономит время. Спасибо Антону.
anton.fly7; +1 Ответить
34. AlexO 135 03.01.12 20:31 Сейчас в теме
(8) "То, что минусы не косяк буха - 100%. Особенности учета скорее. Полезная обработка, экономит время. "
можно было просто найти минуса и указать на них буху.
и разбираться, откуда они взялись, а не закрывать обработкой и липовыми документами...
сами себе хуже делаете - потом все равно наступит момент, когда накопится огромное число липовых доков, которые "непонятно откуда взялись" (ну не свалишь же на программиста и обаботку - мол, они причина! причину-то так никто и не искал).
Это не говоря уже о проверке документов обэп..
9. kivduts 118 03.08.09 07:42 Сейчас в теме
Вроде работает правильно. Если не прятать налоги то и бизнеса особенно мелкого не будет. Ясно, что это не очень хорошо, но с другой стороны хоть какой то процесс по финансированию деятельности фирм идет.
Респект Антону.
anton.fly7; +1 Ответить
10. anton.fly7 174 03.08.09 10:14 Сейчас в теме
на заре моей работы с 1с, поступало предложение написать 2с Бухгалтерию :) вводишь изначально сколько готов платить налогов и оборот и прога выдеет весь комплект документов )))
11. ublba 03.08.09 16:52 Сейчас в теме
Есть доп. обработка, которая моло Того, что делает приходные документа, так еще готовит и с/ф + может разбить партию по 100 тыс рублев, для налового закупа
12. dvv01 120 03.08.09 17:54 Сейчас в теме
подытожу: программа работает, к программистам претензий тут нет, минус ставить незачто, но смысла нет:
- поступило 10 шт от одного поставщика, 10 шт от другого, продали 21 шт - и чей
же косяк?
При проведении по партиям 1С честно ругнется, а теперь вопросы к автору:
1. Какую прибыль получили? сколько надо платить налогов?
2. сколько заплатим поставщикам за реализованный товар? и как устранить возникший перекос в платежах?

если учет двойной, то для чего было городить все? - есть масса обработок типа "обнуления регистров накопления" - сделали и забыли - минусов нет, а что
делать с фиктивными поступлениями 9ак их закрыть/оплатить - убрали минус с остатков, так эта разница просто вылезла в другом месте теперь надо аналогично убирать перекос во взаимозачетах (... а как лечить живот вы уже знаете (с)) :)
пока что лично мне дико не хватает что-то между ведомостью по товарам на складах и избирательным восстановлением партий для отдельной номенклатуры, ну или корректным перерасчетом партий при неоперативном перепроведении отдельного документа, а дальше все равно ручками - потому как не Хоттабычи продавать больше чем в поступлении
А пока приходится ручками...
13. poppy 03.08.09 23:59 Сейчас в теме
(12) Какой-то странный подитог. Явно не про обсуждаемую обработку.
Вопросы заданы хоть и не в тему, но попробую высказать свое мнение.

> продали 21 шт - и чей же косяк?
Косяк в самом вопросе. Прежде чем проводить по партиям, нужно закупить 1 шт задним числом (фиктивным документом). Документ можно создать, например, этой обработкой.

> 1. Какую прибыль получили? сколько надо платить налогов?
Прибыль и налоги посчитает программа после проведения по партиям.

> 2. сколько заплатим поставщикам за реализованный товар?
В соотвествии с накладными.

> и как устранить возникший перекос в платежах?
Обычно облачивают через банк. Реже - бартером.

> если учет двойной, то для чего было городить все? -
> есть масса обработок типа "обнуления регистров накопления"
Имхо обработки обнуления регистров к двойному учету не имеют отношения.

> а что делать с фиктивными поступлениями 9ак их закрыть/оплатить - убрали
> минус с остатков, так эта разница просто вылезла в другом месте теперь
> надо аналогично убирать перекос во взаимозачета
Перекос в каких взаиморасчетах? Фиктивные поступления делают от фиктивных поставщиков. Закрывают/оплачивают их с помощью платежного поручения и выписки банка. В чем перекос?

> пока что лично мне дико не хватает что-то
А вот это уже совсем другая история и другие обработки.
Если ты хочешь знать где 1С честно ругнется, тебе сюда http://infostart.ru/projects/1150

вОООт такое неоднозначное понимание этой обработки...
14. Bux2 144 04.08.09 10:02 Сейчас в теме
(12) Программа для тех
-кто покупает столько, сколько продает
-у кого прибыль столько, сколько надо :)
-у кого все ок по взаиморасчетам.
Эта программа только инструмент, помощник, а не основа учета.
И, если правильно понимаю, партионный учет здесь не при чем.
anton.fly7; +1 Ответить
15. anton.fly7 174 04.08.09 10:19 Сейчас в теме
(14) партионный учет в другой программе (не 1с), 1сБух для налоговой ))
16. dyuha 52 06.08.09 00:23 Сейчас в теме
- Фирма покупает 95% "картофеля" у "колхозника";
- На точке "заряженные" весы, 7 кг продают как 10;
- Прораб на стройке подписал "воздушные" машины, товар не покупался в принципе;
- ... и еще тысяча ситуаций когда прихода нет.
Удобно - да.
Плохо - тоже да.
У Вас не так?
Очень хорошо.
17. WiseSnake 1521 06.08.09 00:45 Сейчас в теме
От poppy не ожидал подобных выводов, но объяснимо... и объяснимо ведение фиктивного учета... только ИМХО ведение такого учета это не правильно, но скорее всего это решают не программисты, но вот программисты в определенный момент могут выхватить трындулей от вышестоящего начальства, если оно конечно есть... И я не изменю своего мнения а немного подкорректирую его: Кто то не выполняет своих прямых обязанностей!
А решаются все описанные проблемы стандартными методами... хотя бы та же инвентаризация...

ИМХО на предприятии с такой организацией разворовывают больше, чем налогов экономят ))))))

P.S. Только не пинайте меня сильно ))))
36. AlexO 135 03.01.12 20:57 Сейчас в теме
(17) >>ИМХО на предприятии с такой организацией разворовывают больше, чем налогов экономят
точно ))
(16) >>- Фирма покупает 95% "картофеля" у "колхозника";
и что? накинули и написали, что купили по 5, а не за 3, и продавайте по 8. Или что у вас под понятием "колхозник"?
>>- На точке "заряженные" весы, 7 кг продают как 10;
тогда что мешает написать продавцу не 10, а 15? 20 кг? где документы, чтобы проверить ))?
>>- Прораб на стройке подписал "воздушные" машины, товар не покупался в принципе;
это вообще невообразимо. Что, вся стройка липовая, что-ли, что не нужны какие-то там "машины"? или потом хватились - а машин нет, но есть липовые доки?
Что за схемы такие?
(30) >>То купят товар за нал, то не оформят воврат,а потом его продадут по безналу.Бухгалтеру приходится выкуручиватся.
а как его продают, если он не оформлен по возврату? и что: покупател пришел, где товар? - а он продан, причем как купленный и оприходованный по ПТУ. И где возвращенный товар?
По-моему, это все самообман: в конце концов "накладные потери" (увод сумм, отрез неучтенных, приписки) возрастут настолько, что вся бухгалтерия станет фиктивной и бессмысленной, ибо будет учитывать "пустоту".
Ну, а на "пустоту" попробуйте вообще что-либо содержать, даже бухгалтера...
(21) >>я бы еще добавила возможность удаления некоторых позиций из справочника товаров - иногда возникает необходимость делать разные наценки по разным категориям товара или разный товар покупать у разных поставщиков.
расшифруйте, пожалуйста, как это все относится к двойной бухгалтерии... иначе все это - есть в типовой ))
18. dyuha 52 06.08.09 01:02 Сейчас в теме
Если руководитель идет на ведение фиктивного учета, значит ему это выгодно. Более того. В моей практике, 100% случаев - это его прямое распоряжение.

П.С. Законодательство у нас тоже не совершенно. Так что 1:1.

П.П.С. Обработка, как и все. Для тех кому нужна.
19. Lara0291 07.09.09 12:56 Сейчас в теме
Большая экономия времени. Спасибо!!!
21. galagala 12.09.09 15:00 Сейчас в теме
Все хорошо, но есть и "минусы":
1) не заполняется поле ГТД, хотя товар импортный;
2) я бы еще добавила возможность удаления некоторых позиций из справочника товаров - иногда возникает необходимость делать разные наценки по разным категориям товара или разный товар покупать у разных поставщиков.
Вот тогда было бы совсем замечательно!!!
22. anton.fly7 174 12.09.09 23:09 Сейчас в теме
любый хотелки за ваше вознаграждние, галагала :)
23. света1969 16.09.09 09:06 Сейчас в теме
Хочу такую же на 8.1 бух!!!!!!!!!!!!!!!
24. anton.fly7 174 16.09.09 09:16 Сейчас в теме
света1969, хотеть мало, тут главное финансовая мотивация
25. anton.fly7 174 26.10.09 18:22 Сейчас в теме
26. eleonora 28.10.09 07:28 Сейчас в теме
Давно искала такую обработку. Спасибо вам.
27. whatever 13 06.02.10 09:32 Сейчас в теме
Спасибо, если бы не нашел вашу обработку, пришлось бы самому писать. :)
28. anm124 31.01.11 23:05 Сейчас в теме
А она работает только в бухгалтерии, а у Вас обработка для ТиС?
29. kilisidiV 20.09.11 13:41 Сейчас в теме
30. mitlaspb 05.10.11 20:12 Сейчас в теме
Спасибо большое за обработку! Я бухгалтер.Все время мучаюсь с менеджерами по продажам.
То купят товар за нал, то не оформят воврат,а потом его продадут по безналу.Бухгалтеру приходится выкуручиватся.Обработка СУПЕР.Очень экономит трудозатраты.
40. taste 15.04.12 14:43 Сейчас в теме
(30) mitlaspb,
То купят товар за нал, то не оформят воврат,а потом его продадут по безналу.Бухгалтеру приходится выкуручиватся.
а как его продают, если он не оформлен по возврату? и что: покупател пришел, где товар? - а он продан, причем как купленный и оприходованный по ПТУ. И где возвращенный товар?


такая же ситуация, спасибо автору , помог
31. taste 05.10.11 20:33 Сейчас в теме
да обработка это срыть не косяки менеджеров, а помочь выжить в мире нашего законодательства, автору спасибо, раньше вручную клепали доки)))
32. anton.fly7 174 06.10.11 07:55 Сейчас в теме
33. ezupowam 07.12.11 22:28 Сейчас в теме
anton.fly7 пишет:
на заре моей работы с 1с, поступало предложение написать 2с Бухгалтериювводишь изначально сколько готов платить налогов и оборот и прога выдеет весь комплект документов )))

автор, написали бы уж.
столько б бухгалтерского народу от мучений избавили! )))
35. AlexO 135 03.01.12 20:41 Сейчас в теме
(33) это невозможно в принципе - максимум, что можно автоматизировать, это оформление определенных доков "мановением руки". Так это и в ручную делается, когда нужно.
А почему невозможно - нет четких схем списания сумм, каждый раз нужно "держать нос по-ветру", поэтому только ручное оформление и каждый раз новые схемы.
Если бы были четкие конкретные схемы, то:
а) это давно бы автоматизировали
б) это бы вскоре запретили законодательно.
Даже серые схемы, которые реализовал Ходорковский, и описал в своей книженции, теперь уже не работают, т.к. функциональны тоько в определенных условиях и при определенных связях (т.е. условиях игры). Собственно, потому он их и сделал достоянием гласности, что уже они нерабочие.
Здесь - тоже самое: "черные" суммы распределяются каждый раз по-новому, и по разным товарам-контрагентам-организациям-счетам.
37. Alex_E 2374 03.01.12 21:06 Сейчас в теме
Не пойму, что на человека наехали - поставили задачу, он сделал.
Начинать - так уж с головы - первый наезд тогда прям на фирму 1С:
почему есть БУ и УУ?
почему (давно правда) на экзамене по специалисту ТиС задание было по приходу расход нарисовать?
А примеров, когда такая ситуация возникает очень много, и бухгалтерия часто (не говорю что всегда) ни причем, просто на фирме так учет поставлен, а бухгалтерам отчетность сдавать по любому. И дело даже не в двойной бухгалтерии - бухгалтерия всегда белая и пушистая и ведется для налоговой, а двойное-тройное итд - это уже в торговле итп. Это жизнь, как бы грустно это не звучало(((((((
38. Фред 12.04.12 08:39 Сейчас в теме
Читаю, балдею и...завидую! Есть же люди, которых описанная проблема не касается, и похоже, не знакома в принципе!
Может они не из нашей страны? Я не знаю ни одного коллеги, который в той или иной степени не озабочен оформлением постфактум деятельности руководителя. А если бух проведет инвентаризацию и оприходует все законным образом, то больше одного налогового ( а то и отчетного ) не проработает. Хотя как вариант, вылетит при попытке подписать платежку на НДС...
Грустно, но правда...
А проверки.... Они тоже по принципу- была бы фирма, а в чем виновата- найдем. И весь смысл белости-пушистости теряется. Тем более проверяющие обижаются, когда трудно что-то найти....
К обработке претензий нет. Функции выполняет. Хотя если бы полученную табличку корректировать вручную....)) Спасибо!
39. anton.fly7 174 12.04.12 08:45 Сейчас в теме
(38) любой каприз за достойную мотивацию ;)
41. gigagr 25.04.12 09:17 Сейчас в теме
Читала комментарии - такие политические дебаты из-за простой технической обработки, виват не равнодушным!!!
Оставьте свое сообщение