Автоматическое заполнение вспомогательных процессов в комплексном процессе по связям из основного предмета в 1С:Документообороте 2.1

09.12.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Автоматическое заполнение вспомогательного предмета при создании комплексного процесса, по связи из основного предмета. При создании шаблона комплексного процесса можно указать вспомогательные предметы, но это будут жестко фиксированные предметы, которые не изменяются в зависимости от основного предмета. Данное расширение позволяет настроить автоматическое добавление вспомогательного предмета при создании нового комплексного процесса, по связи от основного предмета. Тип связи настраивается в шаблоне комплексного процесса.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автоматическое заполнение вспомогательных процессов в комплексном процессе по связям в 1С:Документообороте 2.1:
.cfe 11,81Kb
0
0 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Рассмотрим пример на обработке заявки на оплату из демо-базы конфигурации 1С:Документооборот 2.1

В заявке на оплату в связях указывается предмет, на основании которого должна быть произведена оплата. По этому процессу также могут быть какие-то процессы. При запуске заявки на оплату хотелось бы во вспомогательных предметах видеть это основание, а также все файлы, которые к нему прикреплены:

 

 

Есть процесс согласования и исполнения заявки на оплату:

 

 

При этом на вкладке предметы есть основной предмет, по которому будет формироваться комплексный процесс:

 

 

При создании нового комплексного процесса, в процесс добавляется только основной предмет:

 

 

После доработки, в шаблоне комплексного процесса добавляется возможность указать, нужно ли включать вспомогательный предмет в процесс, и из какой связи с основным предметом получать документ:

 

 

Теперь при создании процесса, если на момент создания комплексного процесса связь установлена, то этот документ будет добавлен как вспомогательный предмет:

 

 

При создании задачи согласовании сразу будет видно и предмет, и его файлы:

 

 

Функционал поставляется в формате расширения. После добавления расширения в информационную базу нужно инициировать запуск любого комплексного процесса, и дополнительные реквизиты к шаблонам комплексных процессов создадутся автоматически.

 

 

Работает для шаблонов комплексных процессов в табличном формате, и в формате схемы.

Проверено на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374)

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.35.15

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110309    136    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    84010    115    0    

113

SALE! 50%

Банковские операции Обмен с интернет-банком Эквайринг/ридер магнитных карт Мастера заполнения Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:ERP 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Корректируйте банковские документы быстро и легко! Создайте правило обработки, и оно автоматически применится при загрузке выписки, экономя ваше время. Решение позволяет автоматически заполнять расшифровку платежа, исключать загрузку ненужных документов (дублей) из банка, заполнять комиссию за эквайринг и многое другое. Вам не нужно доплачивать за алгоритмы, они уже включены в решение.

12000 руб.

20.12.2024    7748    22    20    

24

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5864    8    1    

7

Операции по ВЭД Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры», «Безвозмездная передача», «Отчет производства за смену». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh

9600 руб.

19.06.2012    140907    283    81    

239

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33810    40    49    

73
Оставьте свое сообщение