Автоматическое заполнение вспомогательных процессов в комплексном процессе по связям из основного предмета в 1С:Документообороте 2.1

09.12.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Автоматическое заполнение вспомогательного предмета при создании комплексного процесса, по связи из основного предмета. При создании шаблона комплексного процесса можно указать вспомогательные предметы, но это будут жестко фиксированные предметы, которые не изменяются в зависимости от основного предмета. Данное расширение позволяет настроить автоматическое добавление вспомогательного предмета при создании нового комплексного процесса, по связи от основного предмета. Тип связи настраивается в шаблоне комплексного процесса.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Автоматическое заполнение вспомогательных процессов в комплексном процессе по связям в 1С:Документообороте 2.1:
.cfe 11,81Kb
0
0 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Рассмотрим пример на обработке заявки на оплату из демо-базы конфигурации 1С:Документооборот 2.1

В заявке на оплату в связях указывается предмет, на основании которого должна быть произведена оплата. По этому процессу также могут быть какие-то процессы. При запуске заявки на оплату хотелось бы во вспомогательных предметах видеть это основание, а также все файлы, которые к нему прикреплены:

 

 

Есть процесс согласования и исполнения заявки на оплату:

 

 

При этом на вкладке предметы есть основной предмет, по которому будет формироваться комплексный процесс:

 

 

При создании нового комплексного процесса, в процесс добавляется только основной предмет:

 

 

После доработки, в шаблоне комплексного процесса добавляется возможность указать, нужно ли включать вспомогательный предмет в процесс, и из какой связи с основным предметом получать документ:

 

 

Теперь при создании процесса, если на момент создания комплексного процесса связь установлена, то этот документ будет добавлен как вспомогательный предмет:

 

 

При создании задачи согласовании сразу будет видно и предмет, и его файлы:

 

 

Функционал поставляется в формате расширения. После добавления расширения в информационную базу нужно инициировать запуск любого комплексного процесса, и дополнительные реквизиты к шаблонам комплексных процессов создадутся автоматически.

 

 

Работает для шаблонов комплексных процессов в табличном формате, и в формате схемы.

Проверено на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374)

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.35.15

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109309    131    5    

99

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57846    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108558    317    173    

328

Операции по ВЭД Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры», «Безвозмездная передача», «Отчет производства за смену». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh

9600 руб.

19.06.2012    139550    268    81    

227

Банковские операции Мастера заполнения Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Если вам нужно корректировать банковские документы, это расширение — именно то, что вам нужно! Создайте правило обработки, укажите, как заполнять документы, и оно автоматически применится при загрузке банковской выписки. Это значительно сократит время и усилия на корректировку. Расширение легко устанавливается в большинство современных конфигураций 1С:УТ 11.5, 1С:ERP 2.5, 1С:КА 2.5, 1С:УНФ 3.0, Розница 3.0

12000 руб.

20.12.2024    791    3    3    

5

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57087    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30951    37    49    

71
Оставьте свое сообщение