Вы определяете период, за который нужно создать документы, выбираете организацию, валюту. Далее вы должны заполнить список контрагентов по которым вы хотите сформировать документы. У вас есть три возможности:
1) Добавить по одному
2) Заполнить всеми контрагентами из вашего справочника "Контрагенты" - кнопка "Перенести все"
3) Воспользоваться подбором. Вы можете там выбирать как по одному контрагенту, так и использовать множественный выбор (через shift). Можете выбрать какие-то группы (папки), тогда в список попадут элементы, которые находятся в этих группах (папках).
После всех этих манипуляций нажимаете кнопку "Создать акты сверок взаиморасчетов" и вуаля - они у вас в списке (журнале) Актов сверок расчетов.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.168.19
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.168.19