Импорт документов и файлов из программы Outlook в 1С:Документооборот

09.10.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка позволяет скопировать файлы из выделенного письма Outlook в текущий внутренний документ, или создать внутренний документ по реквизитам письма

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Импорт документов и файлов из программы Outlook.epf
.epf 19,81Kb
44 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Простая обработка, позволяющая быстро перенести файлы из Outlook в нужный внутренний документ или создать внутренний документ. Работа происходит с одним письмом, выделенным в текущий момент в Outlook. В настоящий момент эта обработка используется для создания в документообороте заявок по письмам от клиентов.

Обработка выполнена как внешняя обработка заполнения объекта. После регистрации такой обработки в форме списка документов появляется кнопка "Заполнение".

 

 

 

В открытом документе это меню выглядит так:

После выбора обработки в меню появляется форма с реквизитами выделенного в Outlook письма. Outlook должен быть запущен. Если выбрано не то письмо, можно перейти в окно Outlook и выбрыть другое письмо - сработает подписка на выбор другого письма и реквизиты в форме обновятся. 

Некоторые реквизиты определяются на основании других реквизитов. Например, Корреспондент ищется по адресу оправителя (проверяются контактные лица и почтовые адреса контрагента). Пользователь-отправитель ищется по реквизиту "Представление в переписке". Вопрос деятельности и Проект отпределяются по внутренним документам и выставляются самые часто используемые значения.

По кнопке "Открыть настройки" заполняются основные значения реквизитов для создаваемого внутреннего документа: Организация, Вид документа, Вопрос деятельности, Папка документов, Проект, а также  Шаблон процесса, который нужно запустить.

Обработка выполняет две операции:

1. После нажатия кнопки "Создать документ" создается внутренний документ (и открывается его форма или форма задачи) с реквизитами, которые определены в настройках и доопределены в форме текущего письма. Выделенные галками файлы письма также будут скопированы. Если в настройках заполнен шаблон бизнес-процесса, то сразу будет запущен процесс по созданному документу.

2. После нажатия кнопки "Прикрепить файлы к документу" выделенные файлы копируются в текущий внутренний документ.

 

Замечания: если у Вас версия меньше чем 1.3.3.7, то для работы механизма внешних обработок заполнение может понадобится проделать следующее (в связи с тем, что этот механизм может быть просто не доделан):

1. В конфигураторе общей команде "ДополнительныеОтчетыИОбработкиЗаполнениеОбъекта" назначить тип "СправочникСсылка.ВнутренниеДокументы" параметру команды

2. В конфигураторе в модуль формы внутреннего документа добавить код (взят из версии 1.3.3.7):

 // СтандартныеПодсистемы.ДополнительныеОтчетыИОбработки

&НаКлиенте
Процедура Подключаемый_ВыполнитьНазначаемуюКоманду(Команда)
  Если НЕ 
ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиент.ВыполнитьНазначаемуюКомандуНаКлиенте(ЭтаФормаКоманда.Имя) Тогда
    
РезультатВыполнения = Неопределено;
    
ДополнительныеОтчетыИОбработкиВыполнитьНазначаемуюКомандуНаСервере(Команда.ИмяРезультатВыполнения);
    
ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиент.ПоказатьРезультатВыполненияКоманды(ЭтаФормаРезультатВыполнения);
  КонецЕсли;
КонецПроцедуры

// Конец СтандартныеПодсистемы.ДополнительныеОтчетыИОбработки

// СтандартныеПодсистемы.ДополнительныеОтчетыИОбработки

&НаСервере
Процедура ДополнительныеОтчетыИОбработкиВыполнитьНазначаемуюКомандуНаСервере(ИмяЭлементаРезультатВыполнения)
  
ДополнительныеОтчетыИОбработки.ВыполнитьНазначаемуюКомандуНаСервере(ЭтаФормаИмяЭлементаРезультатВыполнения);
КонецПроцедуры

// Конец СтандартныеПодсистемы.ДополнительныеОтчетыИОбработки

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110540    140    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84566    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5972    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59128    38    20    

47

Розничная торговля Внешние источники данных Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Фармацевтика, аптеки Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка загрузки данных из файла-выгрузки, сформированного в программе F3 TAIL версии 3.4 (и выше) или еФарма версии 2.1, в базу конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3.0 (базовая, ПРОФ, КОРП, ФРЕШ).

13200 руб.

19.12.2016    49509    102    106    

74
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yashazz 4856 09.10.14 22:49 Сейчас в теме
Автор, я правильно понимаю, что вы использовали com-подключение?
2. INTECH1 389 10.10.14 10:32 Сейчас в теме
(1) Yashazz, привет. Да, COM и событие SelectionChange()
3. Yashazz 4856 10.10.14 14:01 Сейчас в теме
(2) Тогда, если не секрет, как делали авторизацию и подавляли модальные окна, выдаваемые при этом? Как доступ рулили?
4. INTECH1 389 10.10.14 15:40 Сейчас в теме
(3) Yashazz, делал обработку давно, вот не помню, были ли какие проблемы. Сейчас вспомнил про обработку, начал сам пользоваться - у меня никаких мод. окон не появляется. Т.е. смотрите код подключения к Outlook - это всё, что делал.
5. нормальный такой 93 13.10.14 11:25 Сейчас в теме
(3) Yashazz, а какие модальные окна?

у нас было регламентное сосущее почту из оутлука.
приходилось сначала настривать оутлук, что бы он не выдавал никаких модальных окон, и настраивать компаненту COM'а запускать от имени нужного пользователя.
все это настраивалось на сервере 1с. ну и так получалось что учетка службы сервера 1с и оутлука была одна и таже
6. Yashazz 4856 13.10.14 18:59 Сейчас в теме
(5) А там такая ситуация, что если безопасность вообще на ноль не выкрутить (чего наши админы категорически не хотят), то при любом действии возникает вопрос о доступе - и выбор времени действия этого разрешения доступа (от 1 до 10 минут), при больших объёмах обработки почты это меня очень напрягало. Настолько, что свой менеджер почты (фрагменты которого по функционалу схожи с этой публикацией) я даже выкладывать не стал в своё время, ибо Outlook морочил голову доступом немилосердно.
7. INTECH1 389 14.10.14 09:03 Сейчас в теме
(6) Yashazz, да, было такое окно о доступе в XP, сейчас Windows 7 стоит (и соответствующий Outlook), окно не появляется. Дело в количестве нажатий кнопок для переноса файлов их письма в документ - если при пользовании обработкой несколько меньше, то м.б. и стоит пользоваться.
Мы в документообороте ведём учёт отработанного времени по клиентам. У некоторых клиентов есть свой документооборот (некоторым мы и внедрили), заявки по доработке клиенты пишут в своём ДО, далее заявки обменом (ещё одна внешняя обработка) попадают в наш ДО - этим экономится время на ввод их заявки. При выполнении заявки в нашем ДО, задача выполняется и в ДО клиента.
А если клиент пишет заявку письмом, то её теперь добавляем в ДО с помощью этой обработки.
Вот такой комплект обработок получается.
8. ivanov660 4746 14.10.14 14:25 Сейчас в теме
Коллеги на сколько мне известно, то в новых версиях exchange сервера есть сервис EWS. Кто нибудь пробовал его использовать?
9. GATTUSO 865 15.10.14 16:43 Сейчас в теме
Поставил плюс чисто за картинку-обложку обработки ))))))
10. alexstey 436 30.10.14 09:30 Сейчас в теме
Работает. Спасибо автору!
11. пользователь 05.11.14 13:24
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение