Приемная руководителя, редакция 1.1

17.09.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Приемная руководителя, редакция 1.1.
Конфигурация на управляемых формах (интерфейс - Такси) с открытым кодом, создана для секретарей.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Приемная руководителя, редакция 1.1
.rar 26,52Mb
24 4 550 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В конфигурации Приемная руководителя реализовано:

1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (с возможностью прикрепить файл)

2.Оформления приказов (с возможностью прикрепить файл)

3.Автоматическая рассылка отчетов

4.Встроенный почтовый клиент

5.Регистрация встреч, телефонных звонков, отправка смс.

6.Напоминания

7.Отчеты

Конфигурация написана с "нуля". Применены свойства и процедуры из Библиотеки стандартных подсистем (БСП).

Системные требования:

  • Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
  • Оперативная память 1024 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта
  • Мышь, клавиатура

Требуемое программное обеспечение:

         Платформа (1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1977)) + Клиентская лицензия ( мин. 1 рабочее место).

Доработка:

         Возможна платная доработка под требования заказчика (1500 руб./час).

Установка:

         Возможна удаленная помощь в установке (бесплатно).


Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Секретарь приемная руководителя

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112326    143    5    

114

1С:Предприятие 8 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6857    11    1    

11

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69587    3    29    

43

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60757    36    69    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49182    77    65    

84

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35881    30    24    

28

Мессенджеры и боты Учет документов 1С:Предприятие 8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39812    43    55    

78
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Rezident495 26.05.15 09:50 Сейчас в теме
Правильно ли я понимаю, что данную конфигурацию можно использовать как CRM систему без "лишнего мусора"?

Есть заказчик, которому нужно вести все взаимоотношения с партнерами в легковесной системе. Нужно вести и отражать переписку, планировать встречи. Имеющиеся на рынке системы слишком сложны для заказчика. Подойдет ли ему данная конфигурация?

Кроме того интересует возможность заполнения данных о партнере по ИНН - реализована ли она в Вашей конфигурации?
Dmitry1002; Светлый ум; +2 Ответить
2. sikvel2012 96 13.08.15 15:45 Сейчас в теме
Как насчет демо версии?
3. StormPilgrim 9 25.02.16 04:34 Сейчас в теме
Доброго дня!
Хотим сменить существующую на данный момент программу по учету входящей/исходящей корреспонденции.
В связи с этим хотелось бы ознакомиться с руководством по данному продукту. Есть такая возможность?

Заранее спасибо!
4. webresurs 233 13.05.16 11:43 Сейчас в теме
- задумка понравилась...

- непонятен раздел Приказы - т.е. набрать приказ в word-е, прикрепил, а потом еще занести все данные в 1с, а смысл двойного перелопачивания? Когда можно прикрепить шаблон(макет) приказа, тогда отпадает нужность в прикреплении приказа ;-)
5. akm-76 26.11.16 09:28 Сейчас в теме
Добрый день!
Скажите в вашей конфигурации есть контроль срока исполнения по входящим документам, выбор исполнителей?
6. Infector 192 03.03.17 08:44 Сейчас в теме
В целом достойно, поэтому плюс. Есть некоторые баги, но это решаемо. (например при вводе контрагента вылетает исключение по контактной информации. И так пока не закомментировал проверку). Если руки прямые можно смело ставить секретарям, если до сих пор упражняются с Excel и амбарными книгами.
7. alexnov 49 29.07.20 09:08 Сейчас в теме
А можно как то подключиться/получить демонстрационную версию?
8. cyberintegration 33 31.07.20 07:59 Сейчас в теме
(7)Доброе утро ! Сегодня сделаю размещение, вышлю ссылку.
9. alexnov 49 31.07.20 11:31 Сейчас в теме
10. alexnov 49 03.08.20 16:28 Сейчас в теме
11. waitt 24.11.22 14:28 Сейчас в теме
(8)Добрый день. Можно демо версию?
12. waitt 29.11.22 13:02 Сейчас в теме
(8)Добрый день. Как получить демо версию?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация