Портфель руководителя для iOS

17.06.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Группа компаний «Бизнес ИТ» разработала решение, позволяющее дистанционно решать задачи и управлять документами. Портфель руководителя предназначен для устройств на базе iOS и интегрируется с системой электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Преимущества данного продукта — это, в первую очередь, широкая функциональная часть, возможность адаптации под потребности заказчика и легкий интерфейс.  

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Briefcase_setup.2.1.40
.exe 16,39Mb ver:setup.2.1.
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

ПОРТФЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Группа компаний «Бизнес ИТ» разработала решение, позволяющее дистанционно решать задачи и управлять документами. Портфель руководителя предназначен для устройств на базе iOS и интегрируется с системой электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Преимущества данного продукта — это, в первую очередь, широкая функциональная часть, возможность адаптации под потребности заказчика и легкий интерфейс.  

Теперь, уезжая в командировку, руководителю вместо тяжелого портфеля с бумагами, достаточно взять всего лишь его iPad. 

«Портфель руководителя» можно использовать как при подключении к локальной сети или Интернету, так и в автономном режиме.

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • приложение поддерживает новейшие технологии работы с помощью сенсорного экрана, multitouch и записи аудиоинформации;
  •  возможность работать на одном и том же устройстве как в офисе, так и за его пределами;
  •  возможность работы в offline-режиме. Можно прерывать работу над документом и сохранять изменения на любом этапе работы, а также продолжать работать в неизменном режиме в случае отсутствия сети Интернет или локальной сети. Отсутствие сети будет совершенно незаметно для пользователя и, при подключении, занесённая руководителем информация будет автоматически переслана на сервер СЭД; 
  • два режима работы - с помощником и без него. Резолюции, при попадании обратно в систему, автоматически рассылаются исполнителям;
  •  фоновая проверка и загрузка сообщений с сервера;
  •  параллельная работа руководителя и помощника - помощник видит все присланные и отработанные документы руководителя;
  • параллельная работа на нескольких рабочих местах - изменения с документами отражаются на всех устройствах;

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ И ПРИКРЕПЛЕННЫМИ ФАЙЛАМИ 

  • возможность получать документы на ознакомление, рассмотрение, согласование, подпись;
  • быстрый поиск нужных документов (из тех документов, что уже были получены руководителем в приложении);
  • возможность настройки периода хранения архивных документов;
  • возможность настройки группировки документов по папкам: по статусу, по виду, на основе данных сервера (личные папки или рубрикатор). Использование функционала личных папок или рубрикатора позволяет распределять документы по заранее настроенным папкам:
    1. рубрикатор – документы сортируются по заранее настроенным рубрикам;
    2. личные папки – документы сортируются по заранее настроенным личным папкам.
  •  поддержка многостраничных TIFF файлов;
  •  функция «Проговорить» - производит чтение документа (требуется iOS 7,  iOS 8);
  •  аннотирование файлов: выделение текста, рисование, добавление штампов, подписей, фото и аудио;
  •  поиск по содержимому документа;
  •  установка закладок в документе;
  •  файлы, полученные из системы «Дело» можно отправить по электронной почте вне системы «Дело»;

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ И РАБОТА С РЕЗОЛЮЦИЯМИ

  •  возможность накладывать на документы аудио-резолюции, вводить рукописный текст;
  •  режим ввода текста резолюции голосом. Произнесите текст и приложение распознает его.
  •  информационный лист, который содержит информацию о документе;
  •  возможность накладывать резолюции на только что отснятые фотографии и отправлять их в систему «Дело» напрямую к исполнителям. Также имеется возможность накладывать резолюции на файлы, полученные по электронной почте;
  •  отображение резолюций по иерархии - информация о резолюциях отображается согласно их подчиненности;
  •  возможность проставить отметку ответственного исполнителя (отметка проставляется как на одном, так и на нескольких исполнителях);
  •  создание проекта резолюции на документе, который поступил руководителю для ознакомления. Доступна возможность создать инициативный проект резолюции;
  •  постановка резолюций на контроль;
  •  получение контрольных резолюций, в которых руководитель является контролером или исполнителем на ознакомление;

ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ ОПЦИЙ И ИНТЕРФЕЙСА

  •  поддержка тем приложения: цвета, шрифты, изображения, положение, размеры элементов, виды представления информации документа, списков и папок;
  •  возможность настройки интерфейса пользователя: включение/выключение функций аннотирования, аудио и графического комментария, создание инициативных поручений, включение/выключение дополнительного функционала и папок;
  •  возможность выбора событий, при которых документы будут отправляться руководителю (отправлять проекты на визирование, проекты на подпись, проекты резолюций, документы на ознакомление, контрольные или неконтрольные резолюции)
  •  отправка документов по ссылкам – отправка связанных документов с текущей карточкой;
  •  возможность ограничения отправки документов на ознакомление руководителю только от помощника;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  •  сбор статистики отправки документов – в серверной части отображается количество документов, отправленных каждому руководителю.
  •  возможность удаленного управления клиентским приложением (активация, обновление, получения протоколов, снимков экрана, отправка информационных текстовых сообщений, запрос состояния планшета и технических параметров, управление базой данных.)
  •  возможность не перемещать подписанные документы из папки в системе «Дело» – подписанный документ не уходит из папки «На подпись» в системе «Дело», Помощником отслеживается статус РКПД, после чего принимаются соответствующие действия;
  •  параметр «Упаковывать вложения в zip при отправке» позволяет упаковывать пересылаемые файлы в zip архив для уменьшения объема отправляемого файла;
  •  все списки отображаются в порядке, заданном помощником, либо по алфавиту: исполнители, тексты резолюций.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭП

  •  импорт сертификата и ключа ЭП для загрузки в приложение. Импорт производит дополнительным ПО прилагаемым с основным пакетом приложения;
  •  в приложение встроено КриптоПро CSP 4, поэтому достаточно загрузить импортированный ключ в приложение и спокойно подписывать необходимые документы;
  •  возможно накладывать резолюции, визировать и подписывать документы с помощью ЭП;

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ

  •  руководитель может защитить свои документы установкой личного пароля на вход в программу;
  •  документы могут быть автоматически удалены с устройства после трёх неверных ввода пароля;
  •  пароль администратора используется для скрытия части важных настроек приложения от руководителя;
  •  если руководитель забудет свой пароль, то с помощью пароля администратора, можно будет его изменить.
  •  для передачи данных может использоваться защищенный канал. Для защиты используется протокол SSL. 

мобильное приложение iOS

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109345    131    5    

100

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57888    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108652    317    174    

328

Мобильная разработка Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Управляемые формы Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Сбор заказов, инвентаризация, проверка ценников, просмотр полной информации об остатках и ценах со смартфона Онлайн - все это содержит в себе решение 1С "Штрихкод-информер" (штрих-код чекер). Отправка данных со смартфона выполняется либо напрямую в открытую форму документа, отсканировав QR-код, либо в общую корзину учетной системы, не подходя к компьютеру. Кассир или оператор сможет просмотреть список присланных данных и загрузить в любую форму, поддерживающую работу с ТСД. Для работы с мобильным приложением требуется опубликовать HTTP-сервис из поставляемого расширения.

3000 руб.

03.12.2018    60464    201    103    

175

Логистика, склад и ТМЦ Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Вашему вниманию предлагается специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода. Предназначено для цифровизации всех товароучетных операций на любых складах, в том числе с адресным хранением различной сложности. Позволяет ускорить и упростить работу кладовщиков, а также снизить вероятность ошибок при работе, обусловленных человеческим фактором.

21000 руб.

28.04.2023    10156    16    2    

10

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    99296    602    189    

326

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57142    36    68    

43
Оставьте свое сообщение