Управление контактами Google Contacts

20.05.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Изначально разработана для Управлении Торговлей, но может быть использована в любой конфигурации с небольшими доработками. Работает механизм только с версией платформы 8.3.5 и выше. Обмен происходит полностью автоматически, с настройкой периодичности выгрузки. Также заложена возможность обмена событиями с Google Calendar. Вся настройка происходит в форме обработки, в которой указываются необходимые настройки обмена.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Управление контактами Google Contacts:
.cf 715,32Kb
22
22
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.
Общий модуль ОбменСGoogle исправленный рабочий на дату 20032021 для УНФ
.txt 141,30Kb
2
2
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
  • Работает на управляемых формах.
  • Возможно доработка под Ваши требования.
  • Код открыт, доработка собственными силами возможна.
  • Необходимость обновлений зависит от изменений в Google API
  • Файл *.cf загружается в вашу конфигурацию и становится её частью.

Работа системы: Обмен контактной информацией происходит в автоматическом режиме, через каждые X часов система обновляет данные, загружает в Google данные о контактах и получает данные из google. Система позволяет загружать в Google как данные из справочника Контрагенты, так и из справочника КонтактныеЛица. Данные из google загружаются в отдельный справочник.

При первом входе необходимо ввести логин и пароль, и система сохранит данные для входа в Google (это не логин и пароль), и впоследствии будет использоваться для обмена контактными данными. Данные об аккаунте сохраняются с привязкой к пользователю, таким образом можно подключить неограниченное количество аккаунтов  Google к одной базе.

ВНИМАНИЕ!!! Гугл прислал письмо о том что Contacts API становится People API, и с 15 июня до 15 декабря, все методы будут переносить на новый API, нужно будет вносить изменения.

Уважаемый разработчик Google Cloud!

Напоминаем, что, согласно нашему первоначальному объявлению в августе 2020 года, поддержка  API контактов Google прекращается с 15 июня 2021 года.  Все клиенты API контактов должны перейти на API Google People до этой даты.

Что мне нужно знать?

Начиная с 15 июня 2021 г. вызовы API начнут возвращать ошибки с постоянно увеличивающейся скоростью,  пока частота ошибок не достигнет 100% 15 декабря 2021 г. , как показано ниже:

  • 15 июня 2021 г. - 15 сентября 2021 г.:  1% вызовов API контактов Google будет возвращать ошибки
  • 15 сентября 2021 - 15 декабря 2021:  10% вызовов API контактов Google возвращают ошибки
  • 15 декабря 2021 г. и позднее : 100% вызовов API контактов Google будут возвращать ошибки.

Что изменилось?

Новый People API имеет те же функции, что и старый API контактов, для всех функций, но с новой областью действия, что приводит к следующим исключениям для «Других контактов»:

  • У клиентов есть разрешение только на чтение для «Других контактов». Поскольку отправка сигналов изменения или записи обратно в «Другие контакты» не поддерживается, вашим пользователям придется добавить Другой контакт в качестве «Моего контакта», если они захотят обновить его поля данных.
  • Только основная контактная информация для «Других контактов» может быть прочитана через API (например, полное имя, адрес электронной почты и номер телефона).

Кроме того, старая область контактов ( https://www.google.com/m8/feeds ) обеспечивала доступ как к личным контактам, так и к информации каталога.

Вы можете узнать больше в документации People API.

Обратите внимание, что эти изменения не влияют на API общих контактов домена.

Google contacts контакты загрузить из

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

WEB-интеграция 8.3.8 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координаты по мониторингу, пробег и расход по мониторингу, текущее местоположение ТС по мониторингу 2. Заполнение путевого листа: пробег по мониторингу, время выезда/заезда, табличная часть ГСМ, места стоянок по геозонам. 3. Отчеты по данным загруженным в регистры сведений. 4. Предусмотрена автоматическая загрузка данных в фоновом режиме (условия работы данной загрузке читайте в описании товара) Модуль работает без включенной константы по настройкам мониторинга. Модуль формы предоставляется с открытым кодом, общий модуль защищен. Любой заинтересованный пользователь, имеет возможность скачать демо-версию расширения.

22656 руб.

25.05.2021    13451    39    8    

15

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    16861    15    19    

15

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182