Управление контактами Google Contacts

20.05.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Изначально разработана для Управлении Торговлей, но может быть использована в любой конфигурации с небольшими доработками. Работает механизм только с версией платформы 8.3.5 и выше. Обмен происходит полностью автоматически, с настройкой периодичности выгрузки. Также заложена возможность обмена событиями с Google Calendar. Вся настройка происходит в форме обработки, в которой указываются необходимые настройки обмена.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в вашей базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке Купить один файл
Управление контактами Google Contacts:
.cf 715,32Kb
22
22
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.
Общий модуль ОбменСGoogle исправленный рабочий на дату 20032021 для УНФ
.txt 141,30Kb
2
2
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
  • Работает на управляемых формах.
  • Возможно доработка под Ваши требования.
  • Код открыт, доработка собственными силами возможна.
  • Необходимость обновлений зависит от изменений в Google API
  • Файл *.cf загружается в вашу конфигурацию и становится её частью.

Работа системы: Обмен контактной информацией происходит в автоматическом режиме, через каждые X часов система обновляет данные, загружает в Google данные о контактах и получает данные из google. Система позволяет загружать в Google как данные из справочника Контрагенты, так и из справочника КонтактныеЛица. Данные из google загружаются в отдельный справочник.

При первом входе необходимо ввести логин и пароль, и система сохранит данные для входа в Google (это не логин и пароль), и впоследствии будет использоваться для обмена контактными данными. Данные об аккаунте сохраняются с привязкой к пользователю, таким образом можно подключить неограниченное количество аккаунтов  Google к одной базе.

ВНИМАНИЕ!!! Гугл прислал письмо о том что Contacts API становится People API, и с 15 июня до 15 декабря, все методы будут переносить на новый API, нужно будет вносить изменения.

Уважаемый разработчик Google Cloud!

Напоминаем, что, согласно нашему первоначальному объявлению в августе 2020 года, поддержка  API контактов Google прекращается с 15 июня 2021 года.  Все клиенты API контактов должны перейти на API Google People до этой даты.

Что мне нужно знать?

Начиная с 15 июня 2021 г. вызовы API начнут возвращать ошибки с постоянно увеличивающейся скоростью,  пока частота ошибок не достигнет 100% 15 декабря 2021 г. , как показано ниже:

  • 15 июня 2021 г. - 15 сентября 2021 г.:  1% вызовов API контактов Google будет возвращать ошибки
  • 15 сентября 2021 - 15 декабря 2021:  10% вызовов API контактов Google возвращают ошибки
  • 15 декабря 2021 г. и позднее : 100% вызовов API контактов Google будут возвращать ошибки.

Что изменилось?

Новый People API имеет те же функции, что и старый API контактов, для всех функций, но с новой областью действия, что приводит к следующим исключениям для «Других контактов»:

  • У клиентов есть разрешение только на чтение для «Других контактов». Поскольку отправка сигналов изменения или записи обратно в «Другие контакты» не поддерживается, вашим пользователям придется добавить Другой контакт в качестве «Моего контакта», если они захотят обновить его поля данных.
  • Только основная контактная информация для «Других контактов» может быть прочитана через API (например, полное имя, адрес электронной почты и номер телефона).

Кроме того, старая область контактов ( https://www.google.com/m8/feeds ) обеспечивала доступ как к личным контактам, так и к информации каталога.

Вы можете узнать больше в документации People API.

Обратите внимание, что эти изменения не влияют на API общих контактов домена.

Google contacts контакты загрузить из

См. также

Сайты и интернет-магазины Интеграция WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С и Битрикс 24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Bitrix24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (платформа начиная с 8.3.23). При приобретении предоставляется 1 месяц бесплатных обновлений разработки. Доступна демо-версия продукта с подключением Вашего Битрикс24

5040 руб.

04.05.2021    18719    10    15    

16

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    16487    15    18    

15

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42633    25    1    

15

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84720    46    193    

132