Конфигурация для создания программ лояльности клиентов 1C 8.3

31.08.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. 

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация
.dt 13,97Mb
21
21 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Руководство пользователя
.docx 7,30Mb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

       Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. Предполагается что различные бизнес единицы с разными конфигурациями 1С с помощью COM соединения будут подключатся к данной базе для получения информации о карте клиента и создания транзакций для последующего изменения или аналитического учета программ лояльности.

       Например, у вас есть два бизнеса ресторан и магазин одежды.

       С точки зрения маркетинга: Клиент получает карту с программами лояльности в одной бизнес единицы (БЕ) и тут же узнает что может воспользоваться картой в другой БЕ причем программы лояльности могут быть различны. Получается, что мы с помощью одного бизнеса привлекаем людей в другой.

        С технической точки зрения: В магазине установлена “1С  Управление Торговлей”, а в ресторане “1C Ресторан”.  Клиент приходит в магазин и предъявляет карту программа “1С  Управление Торговлей” считывает код карты и с помощью COM соединения запрашивает данные в базе карт. Далее на заказ клиента применяется программа лояльности (скидка, бонус, и др.) и при расчете заказа в базе карт формируется документ “Транзакции”.  Это один из вариантов использования также можно подумать о РИБ для базы карт и об  интеграции в отраслевые решения с последующим обменом.

       Функциональные возможности разработанной конфигурации позволяют:

  • обрабатывать изменять удалять информацию о владельце;
  • управлять контактами владельцев;
  • управлять картами владельцев;
  • управлять анкетами владельцев;
  • управлять программами лояльности владельцев;
  • управлять уровнями программ лояльности владельцев;
  • управлять временными периодами программ лояльности;
  • управлять транзакциями;
  • использовать внешние бизнес единицы;
  • обновлять уровни программ лояльности;
  • выполнять поиск информации в БД;
  • отправлять СМС сообщения (sms.ru);
  • отправлять электронные письма;
  • использовать подключаемое оборудование(магнитные карты);
  • формировать отчеты;
  • просматривать изменения сделанные пользователями(журнал регестрации).

       При разработке системы были использованны :

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем;
  • 1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.

карты программы лояльности Взаимоотношения с клиентами (СRM) скидки бонусы.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111830    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60928    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25660    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40144    88    61    

48
Оставьте свое сообщение