Конфигурация для создания программ лояльности клиентов 1C 8.3

31.08.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. 

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация
.dt 13,97Mb ver:1.0
21
21 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Руководство пользователя
.docx 7,30Mb ver:1.0
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

       Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. Предполагается что различные бизнес единицы с разными конфигурациями 1С с помощью COM соединения будут подключатся к данной базе для получения информации о карте клиента и создания транзакций для последующего изменения или аналитического учета программ лояльности.

       Например, у вас есть два бизнеса ресторан и магазин одежды.

       С точки зрения маркетинга: Клиент получает карту с программами лояльности в одной бизнес единицы (БЕ) и тут же узнает что может воспользоваться картой в другой БЕ причем программы лояльности могут быть различны. Получается, что мы с помощью одного бизнеса привлекаем людей в другой.

        С технической точки зрения: В магазине установлена “1С  Управление Торговлей”, а в ресторане “1C Ресторан”.  Клиент приходит в магазин и предъявляет карту программа “1С  Управление Торговлей” считывает код карты и с помощью COM соединения запрашивает данные в базе карт. Далее на заказ клиента применяется программа лояльности (скидка, бонус, и др.) и при расчете заказа в базе карт формируется документ “Транзакции”.  Это один из вариантов использования также можно подумать о РИБ для базы карт и об  интеграции в отраслевые решения с последующим обменом.

       Функциональные возможности разработанной конфигурации позволяют:

  • обрабатывать изменять удалять информацию о владельце;
  • управлять контактами владельцев;
  • управлять картами владельцев;
  • управлять анкетами владельцев;
  • управлять программами лояльности владельцев;
  • управлять уровнями программ лояльности владельцев;
  • управлять временными периодами программ лояльности;
  • управлять транзакциями;
  • использовать внешние бизнес единицы;
  • обновлять уровни программ лояльности;
  • выполнять поиск информации в БД;
  • отправлять СМС сообщения (sms.ru);
  • отправлять электронные письма;
  • использовать подключаемое оборудование(магнитные карты);
  • формировать отчеты;
  • просматривать изменения сделанные пользователями(журнал регестрации).

       При разработке системы были использованны :

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем;
  • 1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.

карты программы лояльности Взаимоотношения с клиентами (СRM) скидки бонусы.

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30814    150    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43500    34    1    

20

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113286    103    88    

186

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34086    63    45    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23223    55    0    

38

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61753    40    23    

62

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49566    123    1    

59
Оставьте свое сообщение