Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Конфигурация для создания программ лояльности клиентов 1C 8.3

Программирование - Практика программирования

Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. 

       Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. Предполагается что различные бизнес единицы с разными конфигурациями 1С с помощью COM соединения будут подключатся к данной базе для получения информации о карте клиента и создания транзакций для последующего изменения или аналитического учета программ лояльности.

       Например, у вас есть два бизнеса ресторан и магазин одежды.

       С точки зрения маркетинга: Клиент получает карту с программами лояльности в одной бизнес единицы (БЕ) и тут же узнает что может воспользоваться картой в другой БЕ причем программы лояльности могут быть различны. Получается, что мы с помощью одного бизнеса привлекаем людей в другой.

        С технической точки зрения: В магазине установлена “1С  Управление Торговлей”, а в ресторане “1C Ресторан”.  Клиент приходит в магазин и предъявляет карту программа “1С  Управление Торговлей” считывает код карты и с помощью COM соединения запрашивает данные в базе карт. Далее на заказ клиента применяется программа лояльности (скидка, бонус, и др.) и при расчете заказа в базе карт формируется документ “Транзакции”.  Это один из вариантов использования также можно подумать о РИБ для базы карт и об  интеграции в отраслевые решения с последующим обменом.

       Функциональные возможности разработанной конфигурации позволяют:

  • обрабатывать изменять удалять информацию о владельце;
  • управлять контактами владельцев;
  • управлять картами владельцев;
  • управлять анкетами владельцев;
  • управлять программами лояльности владельцев;
  • управлять уровнями программ лояльности владельцев;
  • управлять временными периодами программ лояльности;
  • управлять транзакциями;
  • использовать внешние бизнес единицы;
  • обновлять уровни программ лояльности;
  • выполнять поиск информации в БД;
  • отправлять СМС сообщения (sms.ru);
  • отправлять электронные письма;
  • использовать подключаемое оборудование(магнитные карты);
  • формировать отчеты;
  • просматривать изменения сделанные пользователями(журнал регестрации).

       При разработке системы были использованны :

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем;
  • 1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация
.dt 13,97Mb
31.08.16
11
.dt 1.0 13,97Mb 11 Скачать
Руководство пользователя
.docx 7,30Mb
31.08.16
4
.docx 1.0 7,30Mb 4 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение