При работе с большим количеством контрагентов даже такая автоматизированная в типовых решениях 1С операция, как заполнение Акта сверки взаиморасчетов, может занимать большое количество времени. Для еще большей автоматизации этой операции можно воспользоваться данный обработкой.
Порядок работы с обработкой начинается с подбора контрагентов из справочника или по средствам операции получения контрагентов из движений по регистрам взаиморасчетов или регистру бухгалтерии.
Обработка также позволяет:
- Вывести печатные формы на экран для печати;
- Сохранить файлы печатных форм Актов сверки в формате PDF на диск;
- Отправить по элдектронной почте Акты сверки в формате PDF;
- Возможно так же формирование печатных форма с факсимиле.
Для вывода факсимиле требуется в режиме конфигурирования поместить изображения печати и подписи в определенный макет.
Добавлена версия для УТ 10.3
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0, релизы 2.0.67.25
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.86.1