Не буду погружаться в подробности, опишу основные вводные для амортизации.
Управление торговлей 11.
Для начисления амортизации в управленческом учете для программы УТ 11.2 можно было использовать документ "Движение прочих активов и пассивов", где актив "Основное средство" уменьшался за счет расходов помесячно. После обновления на 11.3 этот режим в документе пропал и теперь необходимо пользоваться документом "Отражение прочих доходов и расходов" - регистрация расходов.
И тут 2 варианта.
- Отражать через РБП. В таком случае в управленческом балансе актив "Основное средство" переходит в "Расходы будущих периодов" и списывается штатным механизмом РБП помесячно. Все хорошо, но в балансе управленцам хотелось видеть именно "Основные средства" с нормальной аналитикой.
- Вручную отразить начисление расходов в документе за каждый месяц. Оптимальный вариант, но трудоемкий и чреват ошибками. Расширение автоматизирует именно этот вариант. Окно настроек выглядит так:
ERP 2 и КА 2
Тут тоже есть два варианта учета ОС, не буду описывать, эта тема для отдельной статьи.
Для одного из этих способов есть возможность отражать амортизацию регламентированного учета в управленческом автоматически.
Альтернативный вариант подразумевает отражение амортизации вручную, так же, как и в УТ 11, но тут также можно заполнять счет учета и можно отметить флагом необходимость заполнения суммы регл.: