Телефонный справочник компании из данных Active Directory

11.05.17

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Телефонный справочник AD - это внешняя обработка (УФ) для встраивания в конфигурацию 1С:Предприятие 8.3. Протестировано с 1С:Документооборот КОРП.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
"Телефонный справочник" компании из данных Active Directory:
.epf 13,06Kb
29
29
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Телефонный справочник AD - это внешняя обработка, которая получает данные об абонентах из Active Directory компании.

Функции:

  • Поиск абонента по ключевым полям
  • Набор телефона абонента, если на компьютере установлен SIP клиент (н-р: CISCO JABBER)
  • Создание email выбранному абоненту в 1 клик (должен быть установлен email клиент)
  • Создание email активным пользователям (должен быть установлен email клиент)

телефонный справочник внешняя обработка active directory интеграция

См. также

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

15.11.2022    16740    17    SQV0    48    

35

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    23328    21    1    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85199    48    193    

134
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dddxddd 12.05.17 08:22 Сейчас в теме
А в АД все эти данные - ФИО, Подразделение, Должность и др., берутся наверно по мановению волшебной палочки...
2. a_pol 75 12.05.17 08:48 Сейчас в теме
у нас сисадмины это ведут ;) видимо повезло, вообще до появления сотрудника в 1С он как минимум должен появиться в домене имхо.
3. PhoenixAOD 62 12.05.17 09:05 Сейчас в теме
(2)я сделал в зуп 2.5 доработку и когда кадровики внесут все данные и проведут прием, пользователь со всеми данными сразу появляется в АД))
7. dddxddd 12.05.17 12:03 Сейчас в теме
(3) ИМХО это самый грамотный подход.
9. a_pol 75 12.05.17 14:30 Сейчас в теме
телефонами ведают сисадмины (IP везде) поэтому в AD есть инфа. Штатку, перемещения в ДО из ЗУПа ручками и по служебкам, у нас еще и безопасники есть.
Встречный вопрос(3) по Вашей обработке (которую не видел;) а работяги из ЗУПа тоже в домен попадают?
8. dddxddd 12.05.17 12:13 Сейчас в теме
(2)Админы в лушем случае владеют инфой о телефонах, размещении, логинах, доступах, а вот инфу о юзере - ФИО, отдел, должность, должны от кого-то получать, а это отдел кадров который ведет штатку.
В ДО то у вас точно есть оргструктура(штатка), а ее откуда вы берете?
А еще в ДО вы должны отслеживать переназначение прав в связи с отпусками болезнями командировками или это тоже у вас админы отслеживают?
Только не сердитесь, это не относится к вам лично или к вашей обработке, это скорее к самой задаче создания "правильного" телефонного справочника.
4. a_pol 75 12.05.17 09:20 Сейчас в теме
о круто! Посмотрел бы да sm нет :(
5. SergF 12.05.17 09:22 Сейчас в теме
Ах ещё бы под обычные формы... :-) Вообще бы лепота была бы...
6. a_pol 75 12.05.17 09:34 Сейчас в теме
на самом деле там 1 функция которая вытягивает таблицу значений из AD, так что переписать не сложно Функция ПолучитьПользователейДоменаИзAD(массивАтрибутов)
Оставьте свое сообщение