Внешняя обработка для определения условия предоставления скидки.
Конфигурация 1С Розница 2.2.
Обработка позволяет создать накопительную маркетинговую программу, с условием накопления продаж по дисконтной карте покупателя.
Условие анализирует продажи по дисконтным картам, продажи в текущем чеке и проверяет на кратность выполнения условия.
Например, для магазина разливного пива, можно создать маркетинговую акцию 10 литр пива в подарок.
Для этого необходимо создать условие предоставления скидки с типом внешняя обработка. Добавить внешнюю обработку, и сделать настройки.
Необходимо указать кратность и сегмент товаров, которые будут анализироваться. Так же предусмотрена возможность проверки условия с определенной даты.
Для пива можно выбрать как конкретное пиво, так и любой другой сегмент.
Далее необходимо создать саму скидку и выбрать вариант скидки: процент от суммы, сумма, подарок и т.д.
В условиях предоставления выбрать ранее созданное условие. Условия можно комбинировать с другими.
Еще нужно создать саму маркетинговую акцию, указать правильный период и выбранную скидку.
Скидка рассчитывается автоматически.
Накопление не выданных подарков или сумм скидок не производится, т.е. оформляется только в текущем чеке. Пример: по дисконтной карте было накоплено 9 литров пива. В текущем чеке был пробит 10 литр и условие сработало, продавцу необходимо выдать подарок. Система оповестит продавца об этом в штатном режиме. Если отказаться от выдачи подарка, то подарок все равно считается выданным!
Код открыт, так что его можно откорректировать под свои нужды.